Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Riverdale, М10 придётся ещё обтачивать по наружному краю — шайба по DIN/ГОСТ больше велосипедной.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 93 94 95 96 97 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Riverdale, М10 придётся ещё обтачивать по наружному краю — шайба по DIN/ГОСТ больше велосипедной.
Коллеги, я все таки победил Торпеды из поста
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 90#p175890
в которых пятерики грызли ось с одной стороны.
После замены всех шариков с 6 мм на 6.35 мм втулки заработали нормально.
Моя гипотеза: в процессе шлифовки с выведением кратеров был снят слишком большой слой металла с дорожек подшипников в радиальном направлении. Поэтому, после выбора осевого люфта, радиальный был настолько велик, что пятерик грыз ось.
Спасибо коллегам Vlntn, kisa, CustoмBicyclь за проведенный мозговой штурм по поводу решения моей проблемы! Теоретические выкладки коллег помогли мне разобраться с проблемой! Я опять поверил в магические свойства дреммеля и дрели!
fotostorm96, думаю нет . это не так. у вас старое затирание на оси по фото. логически предполагаю что это от неправильно собраной втулки такое происходит(другой стороной вставили). в этом случае шарики не достают до дорожки и пятерик провисает и ложиться на ось. до вас кто то ездил на неправильно собраной втулке.
tork, Запчасти для чудовищных экспериментов со шлифовкой на дрели покупались вразнобой и других осей я просто не нашел. Обязательно проверю хотя бы временной установкой оси от индийского Игла. Мой опыт кроководства, по сравнению с Вашим небольшой, но ошибок со сторонами корпуса торпеды за последние 35 лет обычной эксплуатации за мной не наблюдалось... Штанген с замером по дорожке подшипника в стоковом корпусе втулки, люфтит в шлифованном.
Спасибо, что объяснили возможную причину затирания у предыдущего владельца.
Возможно по этой же причине и тормозной конус мне достался погрыженным?!
А вроде ж кто-то писал на форуме, что малый подшипник торпедо в свое время не переделали с дюймового стандарта на метрический, и там лучше работают шары 6,35, или я что-то путаю?
murabel,
Они бывают и те и другие, под разный диаметр
murabel, Пафнутий, Блин, да еще и моя шлифовка! Слава богу хватило ума сохранить размер под пыльник малого подшипника пятерика... Мотивируй меня к шлифовке я и лоб побью рад стараться!
На шлифованной 10 шариков 6,35 становятся в малый подшипник пятерика и положенный зазор остается. Надо проверить на стоковой.
кто-то писал на форуме
На первой стр этой темы
бывают и те и другие
Не везде это нужно — тоже заметил.
Не везде это нужно
Значит, буду примерять оба вида шариков при сборке
Там нужно смотреть, где расположится дорожка на конусе. Если на шариках 6,0 дорожка по краю — этот лайфхак действителен.
При проверке перед сборкой втулки Торпедо обнаружил такой дефект:
В руках все нормально работает и тормозит.
Собирать и кататься или все-таки искать замену? Подозреваю, что если будет крошиться дальше, то со смазкой металлические опилки по всей втулке разойдутся.
Пост:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 74#p125474
читал. Но там немного про другой износ.
Сальники для Торпедо:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 04#p180104
Mixal, ябменял. Именно чтоб дальше не накрошило. Похоже, брахмапутра или постсоветская.
На этой пародии на конус клейма-то нет
Страницы Назад 1 … 93 94 95 96 97 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.