Re: Кунсткамера

Кунсткамера
Обратите внимание на шатуны. Зачем такие?

Re: Кунсткамера

artem4ik19, производитель психанул
https://www.google.com.ua/search?q=curv … 24#imgrc=_

Re: Кунсткамера

Кунсткамера

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Кунсткамера

Можно и по железной дороге катить

Кунсткамера

Re: Кунсткамера

Чет есть сомнения что оно от перекосов защищено.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Кунсткамера

Люди в походы ходили, неплохие куски по тайге так проходили — читал отчёты.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кунсткамера

artem4ik19 пишет:

Кунсткамера
Обратите внимание на шатуны. Зачем такие?

Может кто нибудь обьяснить ,зачем закрывают так колесо (заднее ),делая такую монолитную конструкцию ?Для аэродинамики?

А тогда почему переднее открыто ?Или если переднее закрыть ухудшиться рулевое управление байком?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Кунсткамера

MaximD пишет:

Можно и по железной дороге катить

Кунсткамера

Штука интересная .

Но есть одна проблема ,даже две.

Поезд сзади и поезд встречный.

Если поезд задний ,то пол беды,оборудовать байк защитой,чтобы поезд спокойно подтолкнул нас и домчал с ветерком.(ага ,тот самый вечерок когда волосы седеют img/ag )

А вот если навстречу?Что делать?
Вижу два варианта  :оптимистичный- катить домой ,в том направлении куда ехал поезд,радуясь что бог уберег от будущих туристических бед,песимистичный- с криком АААА img/ag  img/ag  спрыгнуть с байка и попрощаться со всем имуществом.Но есть в этрм плюс  — вы в незнакомом месте ,тайге ,дебрях ,нашли остатки своих вещей ,собрались с силами и приготовились выживать .Любой целью дойти до дома.
Это будет покруче ,чем квест любой компьютерной игры ( и мощного компа не нужно ,сложность высокая,жизнь одна ,графа на макс 4к,сюжетная линия полностью зависит от персонажа).

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Кунсткамера

Привет друзья месяц назад был в Китае фоткал их велосипеды выложу интересные вот например типа вел трансформер .... вобщем невидел такихКунсткамера Кунсткамера

Кунсткамера
Кунсткамера
Вроде фабричный ...,

Re: Кунсткамера

Кирилл пишет:

artem4ik19, производитель психанул
https://www.google.com.ua/search?q=curv … 24#imgrc=_

Неужели они всерьез считают, что с кочережкой педаль дальше от оси находится?

Re: Кунсткамера

Думаю, що на таке надивилися

Кунсткамера

Теоретично через такі шатуни можна передати більше зусилля, до того як вони хруснуть.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Кунсткамера

fipati100, Те колёса для аэродинамики. Но  при боковом ветре велосипед кладёт набок. Если одно колесо сплошное — не так сильно кладёт. Кроме того, заднее, видимо, даёт некоторую аэродинамическую стабилизацию.

А переднее даже небольшим ветром может свернуть и нарушить управление. Даже при просто высоких ободах сильный боковой порыв чувствуется на руле гораздо сильнее, чем на низких.

А насчёт ж.д. — расписание изучать надо  img/ag Если серьёзно — никто не ездит по магистральным дорогам. Я читал отчёты, такое применяют на заброшенных в тайге железных дорогах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кунсткамера

Пафнутий пишет:

Неужели они всерьез считают, что с кочережкой педаль дальше от оси находится?

Когда-то читал про них, там что-то по аналогии с некруглыми звёздами. Но звёзды работают, а шатуны эти вряд ли.

Re: Кунсткамера

Да как они могут работать? Бредятина. Просто менее жёсткие, чем обычные.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кунсткамера

kisa, как пружины  img/ag