Re: Начинающий крокодиловод
tork, благодарю за ответ. Буду делать.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Начинающий крокодиловод
dimoncheg32, дайте спокій тим дропам — там нема жодних ознак ненадійного з'єднання.
Ободні гальма на дорожнику з таким річем + стальні ободи = малоефективні і без модуляції. Навіть з правильними гальмівними колодками для сталі, котрі насправді велика рідкість.
Манетка — сборная солянка из хомута хвз и ручки пвз.
dimoncheg32,
3. этот обод правится плоскогубцами. Сделайте ровную поверхность на стыке снаружи, внутри не важно.
Я вас услышал. Пока что лучше откажусь от скоростей.
Аж сердце екнуло от названия темы, но нет...
andreylb, заманиха. Коллега знаком с психологией шутка.
tork, вообще это был прикол коллеги по работе (а работаю на брянском автомобильном заводе), потому что пару раз просил его сделать некоторые детали (кольцо проставочное для оси отрезать, крышку подшипника на педаль выточить, ключ для конусов из бронелиста вырезать на лазере). Вот он и выдал, мол, если вдруг машины перестанут заказывать, будем велосипеды собирать. Откроем брянский велосипедный завод ".
1. Как поступить с дропаутами? Варить или перепаивать?
2. Можно ли выправить вилку?
3. Как поступить с ободом? Поправить стык и ОК или заменить?
4. Будет ли тормозить ободной тормоз по такому ободу?
5. Пластиковые пыльники на втулке — это нормально?
1. На фото №3 под спойлером "Дропауты" вижу припой на стыке. Если все держится хорошо, паять не нужно, варить — тем более!
2. Можно. Гнется рамой и руками, см. тему "Азбука кроковода..."
3. Обод рабочий, правится после расспицовки (см. Книгу "Современный крокодил..."), напильником очень желательно выровнять стык изнутри — острые грани плохо ровняли на заводе. Снаружи стык зализывали до хромировки более-менее, лучше не сделаете.
4. Ободной тормоз на дорожнике даже по алюминию лишь притормаживает, по стали лучше даже не пробовать (штатные колодки были специальными для стали, но такой тип новый не найти в продаже, а старые давно разрушились от времени). Рекомендовал бы заднюю тормозную втулку типа "Торпедо" как основной и единственный тормоз — как на большинстве классических дорожников. Б/у втулки такого типа легко найти по цене мусора на вторичке. Из парочки почти наверняка соорудите одну рабочую, лучше новой (см. профильную тему).
5. Втулка обычная поздняя. Пластиковый пыльник — отдельная деталь, плотно вставляемая во фланец. На Вашем фото выглядит убитой. После отмывки увидите. Если что, на местных барахолках также по цене мусора можно найти передние втулки от сов. дорожников (проверьте кол-во отверстий под спицы). Передние втулки по ресурсу 'неубиваемые', так что после отмывки практически любая будет идеалом (если не брак) Опять же, из двух точно соберете одну отличную.
Для начала поработайте с рамой, проверьте геометрию (см. Книгу "Современный крокодил...").
Прошу прощения, совсем забыл про вас .
Ввели режим хрен знает чего и вспомнил, что дома по пакетам и коробочкам разложен этот велосипед. До этого как-то не доходили руки. Решил собирать...
Рама до этого была окрашена автоэмалью (красиво, но надёжность покрытия хромает). В принципе, если пользоваться аккуратно, то всё ок. В остальном пытался сделать всё по-человечески... Чашки, конусы были с небольшими царапинами, с которыми прекрасно справились наждачки, войлок и паста гои. Педали, купленные с металлолома, тоже перебрал. Колёса пришлось новые купить. Старые обода хотел покрасить, но магазины закрылись. В итоге купил колёса со стальными ободами, почистил, смазал втулки, всё законтрил.
Получилось воттаквот.
Чуть позже поставлю багажник. Ещё нужно будет купить уголки строительные и хорошо прикрепить крылья к раме, а то немного дребезжать и, возможно, куплю корзину вперёд. В планах также поменять передачу с 48/18 на 46/18 или 46/20. И в принципе всё.
А теперь про главное, для чего собирал... Ощущения. Сначала не понял этот велосипед. Тяжёлый, еле-еле разгоняется, едет не быстро. Но потом выехал на грунтовку и всё стало ясно. Мелкие и средние ямки гасят покрышки и пружины на седле. Можно ехать на скорости 15-20 км/ч с небывалым комфортом. А на обычной дороге почувствовал тот самый подхват. На скорости около 20-25 км/ч и в правду не требуются какие-то усилия для поддержания скорости. А ещё из-за своей массы (не взвешивал, но это около 15 кг) много инерции. В итоге его трудновато разогнать, но в тоже время легко держать скорость и трудно остановить. Получился прекрасный велосипед для велопрогулок в выходные или просто для недалёких поездок.
Хочу выразить огромную благодарность всему вашему сообществу за вашу работу
Дык, дорожники такие и есть.
А что закрылось, что вилка кривая?
kisa, пока эту поставил, вроде ничего, едет, крутится влево-вправо.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3252#p3252
Что ж, хочу поделиться вторым велосипедом. Турист 86г.в.. Был куплен из под забора за 2800 российских рублей. Также к нему дали новую звезду на 48 зубьев (базарную из какого-то пластмассового металла), багажники и ручку тормоза. Рама была в ± ремонтопригодном состоянии. Соединения пайкой в порядке (позже убедился в этом сняв краску), а сварные соединения, а сварные не очень. Верхний мостик был переварен, но сделано было хорошо Верхние перья заднего треугольника были немного погнуты (возможно повело от сварки), выправлял с помощью куска трубы разрезанного пополам и зажимал перо с этими "оправками" в тисках (с небольшим усилием и в разных плоскостях). Позже я ударился на спуске о корягу и погнул трубы переднего треугольника. Выправлял с помощью столба. Закрепил раму крепко верёвками и чуть надавил... Судя по тому, насколько легко она выправилась, рама или сильно уставшая, или "туристы" делались из настолько мягкой стали. Передняя втулка — с виду задняя алюминиевая, от старт-шоссе, переточенная под промподшипники 6202, крутится вечность, без люфтов. Задняя втулка — червячная, маленький подшипник (справа, на червяке) заменил на насыпной (на втором также сделал). Обода одинарные, алюминиевые. Руль от ранней "десны" или чего-то ещё, хром на нем от времени весь облез. Покрышки — спереди Duro Cordoba 622x37 (700x35C), сзади kenda K930 622х37 (700х35С), качаю по 4 атм. Вечерние велопрогулки по 30-60 км показали, что еду я на нем со средней скоростью 25-35 км/ч, что, как мне кажется, прекрасно подходит для города. Но всё-таки хочется отказаться от езды по грунтовым и не очень хорошим дорогам и поставить покрышки 622х28.А теперь наболевшее — передача. Передача 51/16, 102 звена. Получается, придется поменять одну из звёзд на бОльшую или мЕньшую, чтобы число звеньев не было кратно количеству зубьев? Или я что-то опять неправильно понял.
Получилось как-то так.
Покрасил опять с баллончика, но в отличие от дорожника выше взял глянцевую алкидную автоэмаль вместо акриловой. Покрасил в 3 слоя. Подождал пол недели, пока краска полимеризуется. Алкидная эмаль намного крепче акрилового лака, который наносится поверх эмали. Ещё и покрытие получилось глянцевое. Детали покрасил черной матовой краской. Чашки потом чистил и шлифовал+полировал. Эта краска оказалась не такой крепкой, как хотелось бы. Не беда. Удовольствие от катания уже ничего не затмит.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Начинающий крокодиловод