Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

kisa пишет:

Не Вам, а краске той. Я верю только окраске коже на производстве,

В советское время была такая краска в продаже. В баллончиках. Я ребенком себе кроссы белые задувал. На пол-года хватало. И кроссовки тогда были кожаные.  img/ai

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

img/doubt Помню. Не фонтан. И лучше такие материалы не стали.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

При 60-80 градусах кожа умрет.

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

57 ° на фабрике Brooks для формовки используют. Наверное, что-то знают.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

алекса пишет:

Извините, коллега, JK, вмешаюсь--
намазать обе поверхности Тонким слоем, -- ТОНКИМ!!!
дать высохнуть  20-30 минут, только потом  наложить, и греть феном снаружи , прижимая куском тряпки в кулаке.

Согласно технологии промазать два раза с интервалом в 5-7 минут. Очень тонкими слоями, особеннго первый, чтобы клей не впитался в кожу, да это очень важно. Второму слою просохнуть 5 минут и поверхности обдуть феном. При этом кожа останется холодной. Но совместить сложно - при касании прихватывает.
Можно использовать хенкелевский "Момент" (аутентичный, реплики сопли а не клей), он склеивает прочно, не требует термоактивации. Кожу можно сразу после намазывания сложить в пакет, пока не прихватывает зверски, через 15 минут продавить. Желательно на болване каким-нибудь роликом, для "Момента" важна сила прижима

(01-08-2020 21:35:18 отредактировано алекса)

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Eclipse пишет:

При 60-80 градусах кожа умрет.

Вы иммете ввиду её дышащие  свойства??
или внешний вид, коллега Eclipse??
При работе с кожей, обувщики, повсеместно используют фен.
Так-же и при  обтяжке, автомобильных сидений.
а автомобильный руль, Вы без фена, просто не сможете качественно обшить.
чтобы без морщин.
Кстати видел ролик, про автомобильные рули, -- так их(рули) после наложения кожанного бублика, помещают в агрегат, напоминающий, печку СВЧ.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Если прогреть до 80-ти всю в печке, кожа необратимо задубеет, потеряв эластичность. Феном нагревается только поверхностный слой.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

алекса, только не забывайте , что там винил поэтому и фен, по другом он не расправиться

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

я говорил, именно о кожанной ошивке дорогих рулей, коллега  Sergey Krasyuk,
Как обтягивают готовые рули кожей.
из чего основа там, -- не знаю.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

алекса, если тонкую кожу, именно кожу, галантерейную, прогреть феном она просто сморщиться!

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

алекса,
Вы удивитесь, но абсолютно не нужно греть кожу, особенно в случае с рулём, где она тонкая. Просто намочить водой, и через 2 минуты все прекрасно затягивается. При высыхании плотно  садится.
Ещё лучше рассказать опытным реставраторам ретро-авто про нагрев кожи при затяжке салона - у них это считается очень дурным тоном, так работают халтурщики.

2

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

коллега, Sergey Krasyuk, я про галантерейную кожу нигде не говорил.
разговор. про автомобильную и обувную веду. надо было мне раньше об этом упомянуь.

Коллега, antonschkorr,  написал Вам в личку,  -- на эту тему ТУТ  не буду спорить.

antonschkorr пишет:

Ещё лучше рассказать опытным реставраторам ретро-авто про нагрев кожи при затяжке салона..........

Если у Вас есть такие знакомые, конечно расскажИте.
Если посчитаете нужным -- потом тут нам  и расскажете об их мнениях.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Хм, затягував кермо саме автомобільною шкірою, жодного нагріву, лише вода. Не думаю, що кермо навіть самої дорогої машини круче барана )))
Тому момент з нагріванням для формовки вважаю зайвим. А от для того щоб шкіра тримала форму, у варіанті сідла, схиляюся до бруксовського досвіду, але ніяк не феном.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Давайте вернемся к велоседлам :-). Кто-то пробовал формовать рельеф из коркового агломерата? Как он по жесткости, имеется в виду светлый, крупного зерна (самый мягкий)? В смысле сформовать, потом тонкой лицевой кожей обтянуть. Можно попробовать воспроизвести удобный "пластик" но не одевать памперсы на легкую прогулку в полсотни км...

1

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

JK,
Тонкая лицевая кожа повторяет рельеф подложки, нужно будет тщательно обрабатывать основу, чтобы не получить "апельсиновую корку". Плюс основа должна быть стабильной при воздействии нагрузки ( вес ездока, тепло, влага). ИМХО, надо натурные испытания, диванная теория тут не поможет.