Тема: Дела воздушные.

Дела воздушные.


Переключение насоса Преста(и Данлоп) — Шредер:

О тюбиках и латках Red Sun
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 87#p174687

Положите ЭТО в аптечку для шин:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 59#p119759

Re: Дела воздушные.

На советских дорожниках давление вроде 2,5 максимально.

Чуть меньше. На них написано поддерживать давление 2 атмосферы. Но имеется у меня покрышка с отцовского велосипеда, ширина 37мм, боковины светлые, там указано максимальное давление 3.5 атм.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

В каком-то году (с очередным новым ГОСТом) стало 2,5. Более старые — 2,0. Возможно, в 79, но могу ошибаться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Вот эта (советская? ) покрышка со светлыми боковинами до 3.5атм. Нужно будет глянуть маркировку и производителя.
Дела воздушные.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

У меня на Урале старые советские покрышки с ограничением 2.9 ... Если память не подводит

Re: Дела воздушные.

Посмотрел на выходных: сохранившаяся у меня покрышка модели К-110, год выпуска 1990, ГОСТ 1979 года. Максимальное давление 3.2атм. Покрышка в общем-то соответствует году покупки велосипеда "Урал".

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

Вот откопал, 0,245 чего то там и 2,6 чего то там img/ab

Дела воздушные.

Это с этого чудика

Дела воздушные.

89 годов выпуска. На "Украине" 7х годов что то давление не указано img/ab

Кстати мне не понятно, как образом предполагалось замерять данное давление. С таким своеобразным нипелем  img/lupa

Re: Дела воздушные.

В ті часи в 90% саме так і заміряли, як на фото — пальцем.
Звісно з реальним воно співпадало +— 3 попугая.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Дела воздушные.

Apache пишет:

Вот откопал, 0,245 чего то там и 2,6 чего то там img/ab

0,245 МПа и 2,6 кгс/см2 (квадратный)

Кстати мне не понятно, как образом предполагалось замерять данное давление. С таким своеобразным нипелем  img/lupa

А что с ним не так?

Re: Дела воздушные.

На данлопе манометр бесполезен. Правильное давление считалось, когда при посадке на велосипед шины проседают на 1 см.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Кроме измерения давления пальцем, в старой инструкции к велосипеду указывалось, что с велосипедистом на своём месте (на седле), шины должны продавливаться примерно на сантиметр. Ясно, что это для дорожного велосипеда.

kisa опередил  img/bm

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

img/ae
Спортсмен 70-х — 80-х гг говорил мне, что трубки также меряли. Но там проседание делали 0,5 см. Причём этот способ чуть ли не более кошерен, чем манометр — учитывает вес велосипедиста.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Где-то читал, что оптимальное проседание велошины под седоком — 15% её высоты.

Re: Дела воздушные.

LjAlex пишет:

А что с ним не так?

Там стоял стандартный советский вело-нипель. Сейчас Dunlop называется и уже вроде не используется. Если не видели то это железная трубочка, сбоку отверстие. На трубочку надета резиновая трубка. Которая препятствует выходу воздуха обратно. Соответственно давление никак замерить не возможно. Потому что оно отсекается резинкой. Может там конечно раньше камеры другие стояли. Хотя сомневаюсь. Велосипед то относительно молодой. Последняя модель!  img/bj Неужто там успели обе камеры выкатать и выкинуть. Но все может быть  img/bn

Вот кто то даже схем работы накидал img/ab

Дела воздушные.

Re: Дела воздушные.

Ох помню в детстве бегал покупал трубки на эти ниппели, как-то неприлично быстро они расходовались (кстати на рыбалке тоже пригождались для крепления поплавка из гусиного пера). Они постоянно портились, их нужно было часто менять. Для большей удобности надевался длинный кусок, который по мере износа рабочей части обрезался и подтягивался дальше.
Потом правда на смену камерам пришла "колбаска". Это уплотнитель для панельных домов. Пористая резина в виде длинной колбасы. В суровых 90-х впихивалась в колеса вместо камер. Увеличивала вес, ухудшала накат, но навсегда лишала ездока вероятности проколов и необходимости накачивать колеса  img/ag
Так этот вел и дослужил свой срок, а затем потерялся в деревенских реалиях навсегда.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

2