Тема: Велосипед для езды по абсолютному бездорожью

Итак, есть стандартный Минск выпуска середины 80-х.
Есть дача в 30 км от города.
При езде по автодороге велосипед идет приятно, без проблем.... Но! Дорога узкая и извилистая, машины обгоняют впритирку на большой скорости и после пары неприятных моментов езда по автодороге была признана слишком опасной .
Остался вариант езды по тропикам и дорожкам вдоль ж.д. путей. Но раньше по ним ездили и ходили, а теперь эти тропки заросли травой. Большую часть пути нужно ехать практически по бездорожью — по целине, по степи с травой по колено. Идти пешком и вести велосипед почти всю дорогу слишком долго да и зачем тогда велосипед?
Хочется попробовать собрать нечто, что позволит ехать, пусть и небыстро — хотя бы со скоростью 10 км/ч по этому маршруту. Предполагаю поставить сзади самую большую звезду, покрышки 622×40 , 622×45. Антипроколы так как могут быть колючки.

Хочу узнать мнение опытных форумчан, может быть кто-то из вас уже решал подобную задачу?

Участник броуновского движения

Re: Велосипед для езды по абсолютному бездорожью

engineer_alex,
Всё верно, покрышки 52-54 мм с антипроколом, задняя звезда 22Т-23Т.
Нормально по траве едет.

(21-08-2020 09:00:00 отредактировано engineer_alex)

Re: Велосипед для езды по абсолютному бездорожью

Там трава, но густая типа бурьяны и местами кочковатая поверхность....А вообще какая звезда задняя самая большая? Может поставить что-то типа 26 зубьев? И насчет покрышек — указанные Вами покрышки нормально по ширине будут в раме Минска? В смысле хватит ли боковых зазоров ? И еще вопрос — а как понять степень защиты антипрокола, по его толщине в описании покрышки?

Участник броуновского движения

(21-08-2020 09:02:38 отредактировано Velovolga)

Re: Велосипед для езды по абсолютному бездорожью

40 мм. на дорожнике, герметик обязательно, у нас колючек валом. Стандартная дорожная передача 48/19 (2,52) по грунтам и траве великовата, делал несколько вариантов: 49/22 (2,22) и 46/19 (2,42). Во втором варианте не сильно отошли от родного соотношения, но я лось, мне можно. img/bf

Степень защиты как правило пишется длиной пореза. Но как правило 3-4 мм. герметик уже не спасает, а вот с колючками борется замечательно. Лью по 125 гр. на колесо 622*40 мм.

Re: Велосипед для езды по абсолютному бездорожью

Герметик имеется ввиду который налить в камеру? Никогда такими не пользовался, потому спрашиваю.

Участник броуновского движения

Re: Велосипед для езды по абсолютному бездорожью

Да, герметик льется в камеру. Есть на химической основе типа Tire Doc, есть на водной. Минус водного — зимой не работает, еще и все затычки в мороз выпадают и обнажаются все нажитые камерой дырки. Так же нельзя хранить такие колеса зимой на морозе, при размораживании превращается в кашу и говорит досвидонья. Tire Doc дороже, но зимой работает, хотя катаю зимой без гермета, ибо покрышки толстенные и колючек под снегом не видать.

Re: Велосипед для езды по абсолютному бездорожью

Спасибо за информацию, буду пробовать собирать свой внедорожник.
Ездил бы по дороге, но пару раз так две машины пытались разъехаться а третья вщимиться хотела между ними и я четвертый еду по краю дороги. Было очень неприятно и я решил, что такой риск глупый и ненужный.

Участник броуновского движения

Re: Велосипед для езды по абсолютному бездорожью

engineer_alex,
Самые большие задние звезды на торпеду 23Т.
Антипрокольные покрышки Chaoyang rhino skin  класс защиты 5.
Такая покрышка показана на первом фото вот этой темы
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=181
Ничего внутрь лить не надо, лента встроена в саму покрышку.
По ширине они 40 мм, в раму Минска встают без проблем.

Re: Велосипед для езды по абсолютному бездорожью

Пафнутий, по опыту якорцами бьются даже самые брутальные антипрокольные покры. Лента не помогает.

Re: Велосипед для езды по абсолютному бездорожью

Бывают и 26т на Торпедо. На перед самое малое из дорожников пвз 21 из 70х. Там 44т.

Spoiler

но условия- бурьян с кочками, это территория мтб с заниженной рамой

3

Re: Велосипед для езды по абсолютному бездорожью

engineer_alex, разный бывает "бурьян"!
По иной целине на велосипеде и вовсе проехать невозможно — так сильно она сопротивляется, наматываясь прочными стеблями разнотравья на колёса и педали, забиваясь "во все щели". Уже в июне злаковые травы поднимаются на максимальную высоту, их стебли становятся прочными, чтобы нести наливающиеся соцветия. Что уж говорить о  полыни, чернобыльнике и других подобных компонентах разнотравья, которые со второй половины лета больше напоминают кустарник!  img/bk

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

3

Re: Велосипед для езды по абсолютному бездорожью

img/off эндурист — единственный естественный враг борщевика...
Если ездить ежедневно и с весны, есть шанс прокатать тропинку и на обычном дорожнике с чуть заниженной передачей.

4

Re: Велосипед для езды по абсолютному бездорожью

Ну, непролазных трав я избегаю. Пешком идти и катить велосипед было нормально, не наматывалось и не запутывалось.

Насчет ездить каждый день — проще переехать жить на дачу и не ездить никуда вообще img/rolleyes
Но как же тогда заниматься туризЬмом?

Участник броуновского движения

Re: Велосипед для езды по абсолютному бездорожью

Velovolga,
Мой опыт говорит обратное. Десять миллиметров толщины на указанных покрышках не всякая акация осилит, что уж там про якорцы говорить

Re: Велосипед для езды по абсолютному бездорожью

Пафнутий, Чаоянг подошва 10 мм.? img/lupa