Утром пришлось километров пять идти пешком с велом до магазинов,где продаются вело запчасти.В одном из магазинов купил пухлую покрышку размером 18"х2,125 фирмы"Excel",и тут же возле магазина ее поставил на вел.Затем во втором магазине купил еще одну покрышку "Duro"размером 18х1.75.
Прикупил пару бутылок воды и поехал дальше. Следующее место ночевки выбрал на оборудованной стоянке в 30 км.от г. Керчь.На трассе построено довольно много таких стоянок,оборудованных туалетами,мусорными баками.Палатку поставил прямо на асфальте.Выбор места был обусловлен тем,что по прогнозу вечером должен пойти дождь и если поставить палатку в поле,то потом прийдется выбираться по грязи.
Поздновечером поднялся сильный порывистый ветер и ,чтобы не сломало дуги палатки пришлось держать их руками и ногами в теченн часа,когда пошел сильный дождь,ветер утих и я заснул.
Утром рядом с моей палаткой стояла еще одна палатка коллеги велотуриста,а может и не одного т.к велосипед стоял внутри палатки.Пока я собирался,никакого движения в палатке не было.
Пришлось сделать небольшой крюк и заехать в село для пополнения запасов воды. На выезде из села начался дождь,котрый сопровождал меня вплоть до выезда с крымского моста.
На выезде с моста краем глаза заметил,что от здания находящиегося метрах в 50 от дороги ко мне бегут с лаем две собаки,я увеличил каденс до 100 оборотов,но собаки догнали и пытались схватить за ноги,одна справа,другая слева.Собаки были крупные дворняги,укусить за ноги у них не получилось и метров через 70 они отстали.Метров через 300 на противоположной стороне находился пункт досмотра транспорта и когда я поравнялся с ним ,то заметил,что за забором заметались две собаки и и смещались вдоль забора по мере моего продвижения.
Неожиданно из под разделительного ограждения выскочил крупный черный пес,ухоженныйи с ошейником и молча пристроился с правой стороны пытаясь ухватить за ногу, я резко увеличил каденс и тут слева на меня прыгнула крупная с великолепно развитой мускулатурой собака,но т.к я резко ускорился ,собака промахнулась и ударилась о заднее колесо или прицеп.
Она сделала еще пару попыток сделать прыжок сбоку,но у нее не получилось т.к все это время вел был в движении,тогда она изменила тактику,она легко обогнала меня и развернувшись присела для выполнения прыжка прямо на меня (такое поведение собаки говорит о том ,что она натаскана на человека),я резко ускорился и собака поняв,что прыжок уже не получится,отскочила в сторону.Такой маневр она делала 3 или 4 раза,в чередной раз ,когда она находилась сбоку,обгоняющий автомобиль громко засигналил и она повернула голову в сторону авто и инстиктивно подалась в мою сторону,при этом залетела под вел между передним колесом и кареткой,но в следующее мгновенье с визгом выскочила и исчезла за отбойником.Посмотрел на право,там второго пса не было.Сначала хотел вызвать милицию,что за безобразие,если служебные собаки нападают на людей,но потом раздумал т.к времени отавалось в обрез,чтобы доехать домой засветло.
Километров за 30 до дома снова началась вибрация на заднем колесе,но решил не менять покрышку,а тянуть до дома,как не странно,дотянул,но при осмотре дома выявилось два разрыва покрышки,через которые пузырилась камера.
Заключение: Проехал 1000 км. на складном малоколесном веле с прицепом.В общем мне понравилось,на веле с прицепом легче ехать с грузом т.к присутствует ощущение будто вообще едешь без груза,на трассе вообще забываешь ,что едешь с прицепом,в этом варианте появляется накат не свойственный малоколесникам ,значительно легче раскручивать колеса на подъемах,также ощутимо легче ехать против встречного ветра (лучше аэродинамика).По скорости на асфальте малоколесник не уступает синглспиду с грузом (при правильном подборе передачи).Делал замер по контрольным точкам,врея прохождения идентичное.
Но есть и ложка дегтя,владельцы велов с колесами на 26" и 28"не заморачиваются вопросом грузоподъемности шин,а вот для малоколесников этому вопросу надо уделять особое внимание,особенно владельцев велов с колесами 18" и меньше.Дело в том что практически все малоколесные покрышки рассчитаны на максимальную нагрузку до 50кг.,что может подойти для катания в магазин,но для туризма они не подходят.Выход видится в использовании покрышек предназначенных для BMX или электровелосипедов и которые рассчитаны на большие нагрузки и скорости.Я не смог за вменяемую цену купить подобную покрышку и купил в Байкцентре самую лучшую из имеющихся,но она продержалась только 300 км.
В целом покатушка мне понравилась,посетил замечательное место и вдоволь накупался в теплом море.