Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
kisa, в каком году не знаю. У меня есть парочка. Но, извините, без года выпуска.
Добавлено: 22-10-2020 22:13:32
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, в каком году не знаю. У меня есть парочка. Но, извините, без года выпуска.
Добавлено: 22-10-2020 22:13:32
У меня есть парочка.
В рамах?
без года выпуска.
Их точно в таком виде на сборку подавали? А почему Ваши не подали? Их потом аккуратно перемещали, пока к Вам не попали?
встречались
На выходе из заводского ОТК?
Отож. Всё это сильно натянуто.
kisa, нет. Не в рамах.
Добавлено: 22-10-2020 22:40:34
А где был заводской ОТК, когда ко мне попала рама с разной длины верхними перьями. И разница была 12 мм.
Подброшу 2 аргумента, которых тут еще не было:
За заводское происхождение: труба-заготовка, очевидно, поступает некоторой строительной длины (3 или 6 м?), и кривая не везде, а на некотором участке. При нарезке трубы на части рам это сделают так, чтобы прямая часть пошла в дело, желательно целиком, а кривая — в отходы. Если при этом по недосмотру или из благих побуждений "хвостик" изогнутой части пойдет в дело — он будет располагаться именно на конце трубы рамы.
За последствия удара: наклонная труба имеет диаметр чуть больший, чем горизонтальная. Поэтому при ударе она несет основную часть нагрузки и предел текучести ( = начало пластической деформации) в ней достигается раньше, чем в горизонтальной. Следовательно, при некоторой энергии удара нижняя труба уже чуть деформируется, а верхняя — еще нет.
сделаны, как по одному шаблону. Гнуты в одних местах. Немножко в разной степени.
Прошу теоретиков завода объяснить. Имея также ввиду, что:
Этот дефект имеет только часть рам-близнецов.
Этот дефект имеют рамы разных заводов.
И да, я говорю про массу средне-советских рам. А не про 92 год. Там очень отдельный разговор
DCorvus, Вот именно. Заготовка некоторой строительной длины. То ли 3, то ли 6 мм. И ровность ее ещё будет зависеть от способа погрузки и разгрузки. А если их( трубы) грузили связками и крепили по центру ( связку) , то что будет с трубой?
Добавлено: 22-10-2020 22:50:50
kisa, такой небольшой горьик часто встречается не только у рулевого( можно объяснить дтп), но и у кареточного стаканов.
Всё нормально с ними будет. Я работал с очень похожими трубами, по 4 м (если хорошо помню), которые шли на пантографы при ремонте ЖД электроподвижного состава.
Несмотря на все ужасы советского производства, никто на них не молился, и дефицита не было, но не припомню порчи труб. Да, подавали краном в пачке штук по 10 нам.
А как добиться одинаковости на разных рамах и заводах? Как их гнуть и нарезать так аккуратно? Это одного специального человека мало, за ним ещё смотреть надо
Добавлено: 22-10-2020 21:54:52
Александр, мы с Вами видели горбики в самых неожиданных местах. Но сейчас говорим о практически массовом, точно повторяемом явлении
Добавлено: 22-10-2020 21:57:21
не припомню порчи труб.
При том, что я до сих пор помню фамилию представителя ОТК Дрючил очень жёстко. Т.е. пантограф с мельчайшим дефектом не проходил от слова "никак". Вмятина, как от пальца — не допускалась. Заставляли менять.
kisa, пантограф, как и рама, не ружье. С него не стрелять .
Ой? Погуглите.
Добавлено: 22-10-2020 22:02:21
Из-за хренового одного подшипника начинает гулять характеристика прижима к проводу от высоты подъёма. А там разброс в полкило. Принимается с динамометром — снимают усилие прижима на разной высоте подъъёма сантиметров через 10. Не уложился — пантограф не принимается. Кривизна и неточность длины труб не допускается вообще. Параллельность лыжи основанию — до пары миллиметров при любой высоте подъёма. А он здоровый.
Константин. Это специальная задумка. Чтобы можно было переднее колесо с максимально высокой резиной поставить . И чтобы покрышка не терла о нижнюю трубу рамы
Всё, сдаюсь, это правдоподобно Спец версия для любителей пихать толстые шины.
kisa, Электрички не знаю. Не наблюдал. Но троллейбусы часто с не совсем ровными встречаются.
Ещё про троллейбус мне расскажите
Неровные слетают часто. И там тоже 12 кг ± полкило. Раз в неделю проверяют. Хотя, как сейчас — не знаю.
Не знаю, как будет лучше... Точнее знаю, что оба варианта, в принципе, хороши. Есть рама, есть смятый мостик. Соединён с перьями надёжно. Я вот хожу кругами, думаю. Искать пайщика и перепаивать или выправить в тисках с помощью оправок из разрезанной вдоль трубки (я так задние наклонные перья выправлял, хорошо получилось) или из деревяшек.
Вот фото.
А рама из далёкого 2019, вот первое упоминание.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 39#p152039
Неделю или две назад обсуждали подобное. Если нужно искать исполнителя пайки, то быстрее отрихтовать. Я бы стержнем через дырки попробовал.
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета