Re: Особенности сельского крокодиловодства

если от трех дырок плясать то логичнее циркулем с радиусом bcd разметить чем рисовать треугольники, искать центра, строить перпендикуляры и биссектрисы.
зы чойто расшалились мы тут с геометрией

1

Re: Особенности сельского крокодиловодства

ded_gambit пишет:

циркулем с радиусом bcd разметить чем рисовать треугольники, искать центра,

img/ag Вот за это лайк img/ag
Всё,  img/al  А то сейчас Юрий придёт, увидит, что мы с темой сделали,  и заслуженно покажет нам скрытые стороны сельского кроководства по хребту img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(08-01-2021 11:36:56 отредактировано rorri)

Re: Особенности сельского крокодиловодства

удалено

Re: Особенности сельского крокодиловодства

rorri, а ви в кого запитуєте?
Це приватна тема колеги, де він розповідає про свої роботи. А назва, то лише назва, а не тема для всіх хто живе в сільській місцевості  img/bs

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый rorri !
Для переделке рамы вела "Минск" под картрижную каретку можно поступить следующим образом:
1.Вырезать кареточный стакан с дюймовой резьбой нз рамы детского вела.
2.Доработать кареточный стакан рамы "Минска",а именно,пройти стакан райбером диаметром 40мм.(изначально такой диаметр имеется на концах стакана,а в середине диаметр меньше),конечно можно это сделать напильником,но это трудоемкий процесс.
3.Обрезать края кареточного стакана рамы на 3мм.с двух сторон — это нужно для формирования сварочного шва. (обрезать можно болгаркой или ножовкой).
4.Кареточный стакан может иметь диаметр чуть больше,но это не страшно,обтачиваем его на точиле или напильником до необходимого размера,тут особая точность не нужна.
5.Вставляем обточеный стакан в стакан рамы и обвариваем с двух сторон по кругу (Внимание -не перепутайте направление резьбы в стакане )
А дальше я Вас не понял,что хототе сделать,если оставляете "торпедо",то надо вал 103 -105мм и при установке системы прийдется маленькую шестерню отрубить,иначе не станет.
Если будете ставить сзади многскоростную втулку,то надо под эту систему вал длной 118мм.

4

Re: Особенности сельского крокодиловодства

В последнее время на форуме стало больше появляться работ с использованием рам от зарубежных велов.Хочу показать свой вел ,собранный на буржуйской раме.
Зимой на рынке увидел раму от складного велосипеда,рама была аварйная(отсутствовала (оторвана)подседельная труба рамы,и вообще было впечатление,что ее притащили с металлоприемки).
Но меня заинтересовал складной вынос,о покупке которого и сторговался с продавцом.Продавец безуспешно попытался снять его с рамы,но у него не получилось и он отдал мне раму вместе с выносом без дополнительной доплаты.
Дома более подробно осмотрел раму и выяснилось,что приобретена рама складного вела Cronus latte 1 двухподвес с колесами на 20".Эта модель имеет японские корни,а затем разными фирмами были выпущены клоны:
1.FOLDX TOKYO
2.Cronus latte
3.Ford Mondeo
4.Smart Coutry
5.Langty tb 027
Выкинуть раму было жалко и поэтому решил ее восстановить и из имеющихся в запасе запчастей собрать вел.
Пришлось прибегнуть к услугам токаря,который выточил новую подседельную трубу.Приварил ее к раме и начал сборку.
Сначала хотел сделать синглспид,но дропы были вертикальные и нужно было конструировать натяжитель цепи, и кроме того ,подходящая передняя звезда была в наличии на 44 зуба.Для обеспечения скоростных качеств вела в этом случае сзади надо ставить звезду на 12 зубьев,но такой в наличии не оказалось(чтобы шаг был как у "Украины").
В общем решил собирать вел с передачами.Заднее колесо собрано на втулке "Стартона",переднее от BMX с проточенными до 10мм. концами осей (чтобы не распиливать вилку),каретка и тормоза из того,что было в наличии.
Для удлиннения посадки установлен MTB вынос,руль самодельный из карниза,ну и остальное из наличия.Особенности сельского крокодиловодства Особенности сельского крокодиловодства
Особенности сельского крокодиловодства Особенности сельского крокодиловодства
Особенности сельского крокодиловодства

7

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Интересно получилось!  img/ay как находу?  опишите ощущения.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый tork!
Прежде чем ответить на Ваш вопрос,нужно в кратце изложить теорию.
Для улучшения комфорта иуправляемости вела на неровных дорогах,применяются подвески с амортизацией.Для работы такой подвески необходима пружина (механическая или воздушная) с возможностью предварительной регулировки жесткости (регулируется в зависимости от веса велосипедиста и условий трассы ),для устранения раскачки вела на неровностях в амортизаторе должен быть демпфер (масляный или газовый) и для раширения возможностей регулировки нужен также регулятор отскока.Для езды по ровным дорогам предусмотрена блокировка подвески (локаут).Кроме того для улучшения характеристик вела,подвеска делается многорычажной.
Недорогие двухподвесы из перечисленного имеют только пружину,поэтому ждать хороших результатов от них не стоит.
Теперь о моем веле,он дешевый и сзади стоит амртизатор от "Стелса" — по сути просто пружина,с возможностью регулировки преднатяга (для регулировки сэга),впереди в перьях вилки стоит по пружине без возможности регулировки сэга.Ход вилки 40мм.,но под моим весом проседает на 20мм. и остается хода всего 20мм.,надо искать более жесткие пружины ,чтобы увеличить ход подвески.
Что касается субьективных ощущений,то после неоднократных регулировок заднего амортизатора при езде с небольшой скоростью по неровной дороге,то они положительные,можно не привствать с седла на неровностях,вел едет значительно мягче,по сравнению с обычным велом.При езде с большой скоростью по неровностям наблюдается раскачка вела,что может привести к падению.Раскачка наблюдается и при скоростнй езде по ровному асфальту,хотя ее можно усранить более равномерным педалированием.
В целом "для съездить в магазин" вполне комфортный вел.Для улучшения эксплуатацонных качеств вела нужно сзади поставить настоящий амортизатор,который стоит больше чем весь вел.

3

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953,  однако!  img/thank

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Мой туристический "Аист"проехал уже 10000км.Правда не в походах,а использовался в качестве тренировочного вела и для поездок в город.Практически весь пробег по асфальту.
Усиление рамы существенно повлияло на поведение вела,он стал более собранным и напоминать своим поведением спортивный.По этой причине поставил педали от "стартона"и начал использовать его в качестве тренировочного вела.
В техническом плане особых проблем не было.Изначально на вел была установлена каретка "Томпсона"китайского производителя,но она проходила 500км. и имела катострофический износ чашек и конусов.Другой каретки у меня не было,и пришлось собирать из запчастей, — чашки,конуса,шарики- советские,а вал китайский,— другого не было.
(Мне нравятся каретки "Томпсона", у них размер чашек,конусов,шариков — больше,чем в каретках ХВЗ,что обеспечивает больший срок службы узла,при условии правильной сборки.
Дело в том,что конрогайка сделана с завода тонкой и часто имеет люфт в резьбе,что ведет к изменению первоначальных регулировок (появляется люфт каретки).
Для устранения этого недостатка была сделана новая контрогайка на 1мм толще и сделана из жести усатая шайба с увеличенным внешним диаметром (при сборке каретки за счет подгиба шайбы по внешнему диаметру обеспечивается дополнительная контровка)/
После этих доработок каретка была разобрана через 5 тыс. км. с профилактической целью,состояние деалей было норме и после пересмазки ходит до сих пор.
Больше никаких неисправностей не было. на проОсобенности сельского крокодиловодства
Особенности сельского крокодиловодства

беге 5 т.км замена цепи и задней звездочки,а также покрышек.

9

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953, как Вы там по Гастогаевке на нëм 10000 то накрутили!?

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый mrdok!
Не смотря на возраст стараюсь поддерживать физ. форму.Каждое утро в качестве физзарядки проезжаю 20км,а в в воскресенье 100-150км(маршрут:Юровка-Темрюк-Светлый Путь-Варениковская-Гостагаевская-Анапа-Юровка или Юровка-Анапа-Анапская-дачи-Гостагаевская-Юровка)/
В дождливую погоду не езжу и мало проезжаю а декабре и январе.
Этот вел собран весной 2017 года и на нем за 4года и3мес проехал 10тыс.км ,сколько проехал на других велах=не учитывал.На веле нет спидометра,но километраж учитывал по GPS навигации.(программа Speedmeter)

7

Re: Особенности сельского крокодиловодства

img/ag А большие пробеги "вокруг дома" и накручиваются. За походы тысячи наезжать долго и некогда. А на работу, по делам и покататься — оно и набегает при сколько-нибудь интенсивном велосипедизме.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый Kisa!
Тут Вы точно подметили,туда,сюда,вроде не далеко,а за день прикинешь,получается не мало.

1

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953, Ого!