Re: Дела воздушные.

У меня камеры с какими-то оранжевыми соплями с завода, так вот ощущения, что сопли эти превращаются в песок. Попозже уточню, велосипеды пока далеко от меня.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(17-12-2020 11:30:37 отредактировано Denis16553)

Re: Дела воздушные.

День добрый!
С двойным (невысоким) ободом какая камера лучше:

— AV48 (прорезиненный корпус золотника длиной 48 мм);

— AV35 (корпус золотника имеет резьбу по всей длине 35 мм) и фиксирующую полугайку?

img/bn

(17-12-2020 11:34:38 отредактировано murabel)

Re: Дела воздушные.

Denis16553, как по мне — разница чисто эстетическая, на ходовые свойства не влияет. Хотя цельнометаллический клапан обычно у более дорогих камер, соответственно, там и резина может быть лучше. Хороший пример тому — камеры Continental (он же на нашем рынке и единственный, по-моему).
P.S. Есть еще такое соображение — бывает, что при недокачанной (или сдувшейся) камере притороможении покрышка прокручивается на ободе, и клапан уходит вовнутрь. Это если он полурезиновый. А металлический, зафиксированный гайкой, в таком случае может оторваться.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

1

Re: Дела воздушные.

тогда ещё один вопрос: "Камеру накачиваю раз в неделю — в каком положении должна быть фиксирующая гайка ? Не порвёт или она камеру, если закручу её с натягом? "

Re: Дела воздушные.

Denis16553, всё хорошо в меру. Я закручиваю руками, без применения инструментов, насколько хватает сил в пальцах. Если она открутится и даже потеряется — ничего страшного не случится. Основная задача той гаечки, как я понимаю,— не удерживать камеру от прокручивания, а чтоб удобнее было шланг насоса надевать при накачивании, чтоб клапан вовнутрь покрышки не проваливался.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

2

Re: Дела воздушные.

Закручивать ту гайку нужно при максимальном давлении в колесе. Тогда не будет откручиваться.

1

Re: Дела воздушные.

Думал, думал...

Можно написать, а  если что не так, то вы поправите?

При использоавнии прямого насоса (без шлангочки), качаю долго, до 5 атм.:

AV48 обрезиненый

+ не разбивает наружное отверстие в двойном ободе
— шатается, есть вероятность вырвать корпус золотника



AV35 металлический

+ меньше люфт в нар. отв. двойного обода
+ меньше выступает
+ меньше вероятность вырвать корпус золотника
— трение металл по металлу при накачке камеры
— трудно открутить гайку, когда пробил колесо
— дороже

Камеры стоят 3шт*150гр=огого, поэтому и пишу...
Хотя вы правы,  это все равно выбор равнозначный, только дизайн рулит...

Re: Дела воздушные.

Рулит не дизайн а реальное удобство плотно зафиксированного соска. Мы за ними гоняемся, где можно.

Diesel power

Re: Дела воздушные.

Для покрышки 622х42 купил камеры, которые предназначны для  ширины от 28 до 42 мм.

То есть камеры будут раздуты до предела.

Плотность латок отличается от плотности покрышек.

Если прийдется в будушем латать, то при монтаже будет очень неравномерно растянута, так ведь?

Или не обращать внимание?

Просто до этого всегда следил, чтоб все совпадало. Извините.

Re: Дела воздушные.

Denis16553, перед накладыванием латки, если отверстие будет не слишком большое, накачайте камеру до нужного диаметра.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Дела воздушные.

Мне изначально не сильно нравится, что такой зверский диапазон указан.
Вообще я камеры руками выбираю, не обращая внимание на надписи.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Костя, ты как всегда гениально формулируешь!

Re: Дела воздушные.

Если нет возможности щупать, то подходящие для полуслика типа Л-183 с наружной шириной 42 мм камеры обычно имеют цифры (47..62). Но тогда нужно выбирать производителя, который делает их из нормальной резины.

Spoiler

Мне кажется, что недоразмеренные камеры — прямое следствие моды на очень лохматые покрышки.

Re: Дела воздушные.

Но 47 и 62 — это довольно разные цифры img/ag
Меня выручает то, что я хорошо знаю на глаз и на ощупь советские камеры на Украину, Турист и Орлёнок. А они соответствовали своим покрышкам идеально. Поэтому сразу чую, если с размером что-то не так. Ну и свойства резины нужно понимать — толщину, эластичность и всё такое.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa, это не разные цифры, это диапазон   img/ae