Re: НЕчепрачні сідла
todor0614София,
Технология со скотчем может пригодиться.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → НЕчепрачні сідла
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
todor0614София,
Технология со скотчем может пригодиться.
Здравствуйте, а что комфортнее в плане гашения толчков, вибраций и т.д., современное седло velo в ретро стиле или стартоновский чепрак?
dimakarczewski,
Чепрак в среднем удобнее
Чепрак со временем примет форму ж*пы, а с пластиковым седлом — ж*па примет форму седла.
Пы.Сы. Классические седла Velo есть с прожинами а ля Flyer.
Eclipse, ++ И первое как-то приятнее
Конечно, с пластиком иногда везёт. Мне более-менее при тестах понравился поздний твёрдый пластиковый ХВЗ, и не только мне. А на этом марки той же Velo я тысяч шесть проехал — для меня оказалась идеальная форма изначально. Но это и всё приятное, что лично моя Ж может рассказать о пластике. Иногда при коротких тестах вроде какой-то пластик кажется удобным. Но это быстро проходит.
Мне показалось по опыту удобного и неудобного пластика, что важнее подходящая форма. И тогда можно не пружинить.
kisa, форма — это для удобного педалирования, без натираний, затеканий и т. п., а "пружинность" позволяет гасить мелкие вертикальные колебания.
Здравствуйте! Кто-нибудь пробовал обтягивать замшей или алькантарой?
Настоящая алькантара бессмысленно дорогая и труднопокупаемая. Ненастоящая — неизносоустойчивая.
По автомобилке знаю, обтягивал.
Натуральная кожа типа замши и нубука — спорное, но возможное решение, применяемое в некоторых заводских седлах (типа Selle Italia Turbo). Но тогда это в "шкурную" тему.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → НЕчепрачні сідла