Возвращаясь к исследованию кастомной втулки, продолжу.
Дальнейшая разборка потребовала нового инструмента, т.к. "семейный" ключ в зацепы встаёт, но не тянет( и силы есть — да рычаг маловат ) , а газовым ключом крутить — это моветон. Для этого дела был изготовлен двуглавый паровозный ключ.
Сверлением и напиллингом
Этот добрый ключ всё открутил, не напрягаясь.
Стальной переходник — это стакан с двумя резьбами и внутренней частью он наезжает на пыльник, установленный в проточку на утолщении оси. За пыльником видно, как ходит сепаратор подшипника. . С правой стороны больше не подобраться и можно перейти на левую сторону втулки.
Здесь заглушка оказалась с левой резьбой и тоже своей внутренней частью охватывает пыльник, теперь уже комбинированый.
Пыльник в проточке гайки, поджимающей подшипник.

Ну что же, ось на двух индустриальных подшипниках, посадка 15 мм. 

Вот эта маркировка — уголок перед числом 202? Не знаю. Буква "Н" — тоже интересно. Последние буквы ПЗ — предполагаю Пермский завод?
Да, забыл, гайка и контргайка на резьбе М14
Дальше не разбирал, потому как съёмников для подшипников нет в наличии.
Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!