Re: Мои кроко;)
А болт сей ценен? Так-то болгаркой или ещё чем-нибудь отпилить кончик и вынуть
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои кроко;)
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А болт сей ценен? Так-то болгаркой или ещё чем-нибудь отпилить кончик и вынуть
andrexSa,
Наплавлять припой на эту "яму", потом второй заход, потом, когда вычухаете — устанавливать кольцо.. Отверстие в трубе для "выстукивания" не сильно её разупрочнит (да, считайте, никак) а работу упростит намного. Выбор метода зависит от глубины вмятины. И феншуй феншуем, но если не пытаться потом продать раму как "нибитнекрашын", то до конца прям в идеал выравнивать и не нужно.
Как этот БОЛТ изъять без расклёпываний и отгибаний.. ?
Присмотритесь к осям параллелограмма. Вдруг уже пришло время их поменять. Заодно вычистите то что внутри накопилось. Возможно что-то погнутое окажется или отверстия где-то не там просверлены, подгоните всё. В лимонке по частям всё отмочите, полирнёте с ГОИ.
В общем, в разборке много плюсов можно найти.
to Riverdale,
После обкатки буду осваивать пайку
Спасибо за советы, теперь менее страшно разумно дырявить раму.
to Тимур, Empwnz
Переклюк в отличном сохране, несмотря на налёт.
Выдаются свободные вечера, решил заняться приведением в надлежащий вид навесного.
Первый пошёл:
На очереди такой себе пациент:
Где-то мелькало что алю переключатель-коробочку от окисла можно погреть в растворе соды, нет возможности пока полировать, но от налёта избавиться хочется..
to алекса, на районе есть велолавка, там много чего из мелочевки оказалось в наличии. Сначала даже не подумал там искать. Так что до строймагаза так и не дошёл.
на районе есть велолавка
где находится НА РАЙОНЕ??
Ответил в ЛС.
Цены б им не было, будь обода серебристые
andrexSa,
Два момента, которые не совсем очевидны. Покрышки "коммутинговые", стартовать будут "так себе", но катят неплохо, легко колются. И второй момент — на колёсах с относительно низким давлением удобнее иметь ниппели "шредер"
Смущают условно родные хром втулки.. при этом вроде с серебристыми ниппелями сочетаются, но в конечном счете конечно надо смотреть на веле.
При постройке ориентировался на закон 3-Х цветов, хром (полированный алю), чёрный, оранжевый.
Покрышки да, похожи внешне и по строению на мишку классик. Плюсы и минусы схожие.
Если есть выбор камеры, то я покупаю на велосипед велосипедный ниппель. Смотрится органично и радует глаз. Да, есть обязательное условие его применения — всегда с собой должен быть в наличии переходник для авто-шредера. Меня это не смущает..
andrexSa, если в ободе отверстие под шрадер — лучше брать шрадер, чтоб не болталось. Правильный шрадер с гайкой делает Continental в уйме размеров. Ниппель длинноват против исторических, тут уж особо ничего не поделаешь.
andrexSa,
Торпеда, крашеная в чОрный смотрелась бы на этих колёсах органично, хороший способ "оживить" убитый ржавчиной стакан. А вот передняя — ну, что сделано то сделано. Считаю спицевать втулку "туриста" на современные более-менее жёсткие колёса это перевод спиц и ободов.
велосипедный ниппель
Надеюсь — Преста, а не Данлоп?
Добавлено: 07-02-2021 19:43:41
Эстетически мне не нравится светлая боковина шины в траурном обрамлении обода и беговой дорожки.
Не исключено, что я бы не хрустел, если б там просто чёрная шина была на этих ободах.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои кроко;)