Re: Шяуляйская Ласточка и сомнительная компания
illiberg30,
У поздней — алюминий, но они не особо легче, кондовые.
Что нельзя делать на Красной площади и почему?
Я бы посоветовал
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Шяуляйская Ласточка и сомнительная компания
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 50 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
illiberg30,
У поздней — алюминий, но они не особо легче, кондовые.
Что нельзя делать на Красной площади и почему?
Я бы посоветовал
У покрышки по ссылке посадочный 630 указан. Или я заплутал в стандартах?
Отбой, не долистал.
С относительно широкими ободами и маленьким, из-за неродного размера, ричем тормоза вылезает ещё одна пакость- расстояние между колодками маловато. Нужно пошуршать в поисках более плоских колодок.
А у поздней примы разве не алюминий?
Есть и алюминий. Посмотрите ссылку по моим ободам. При этом обода 622 мм весят менее 600г. Ещё один аргумент за 559 колёса
Добавлено: 29-01-2021 19:39:06
Я бы посоветовал
.... и тормозить ногой? На втором снимке куда-то делась тормозная дорожка.
mk011,
Можно и лицом, была бы охота
У ободов тормозные дорожки в наличии, если речь об этом. Так то ободов 27.5" под "диски" полным полно. Эти обода нашёл по фильтру "под ободные тормоза".
Примовский люминь весит около 600 г. Я намерял 605 до полировки. Современные одинарные, скорее всего, еще на копейку легче.
DCorvus,
Для справки: современные одинарные 700с самые тяжелые 630г, самые легкие 390г (из тех что я сам взвешивал). Двойные низкие шоссейные от 440г до 500г. МТБ 584мм примерно 450-470г. То есть замена стальных колёс Примы на 700с двойные даст экономию веса примерно в 1кг, замена родных алюмиевых колёс Примы на любые современные сэкономит 300-400г на периферии колеса. Это и для взрослого чувствительно.
Мне нравятся толстые тяжелые алюминиевые обода на "Туристах" ХВЗ, велосипед на них очень приятно катит, но для шоссера (тем более детского) это не самый лучший выбор.
Не ставил бы ручки по-шоссейному, тем более — ребёнку.
На вынос одиночку залепить?
чем функционально нагрузить вторую тормозную ручку.
дилема! нагружать ручку тормоза чем-то кроме тормоза это как-то неправильно.
в порядке бреда--звонок с приводом от колеса(как динамка--в прошлом веке такое было на велосипедах)
На вынос одиночку
Это круто. Или просто одну на поперечную трубу,, как и подобает фиксу (и не только фиксу)
нагрузить вторую тормозную ручку
А рассматривается вариант "разгрузить" обе ручки, поставив вместо них один "повторитель"?
чтобы передний тормоз приводился с обеих ручек?
Вариант 1 — Сделать систему с разветвителем как на BMX. Скорее всего для этого придётся спаять тросы, аккуратно впаяв один в другой.
Вариант 2 — изготовить упор на тормоз под две рубашки и расширить отверстие чтобы туда входило два троса.
Вариант 3 — выточить "усатую шайбу" рулевой под два упора рубашки тормоза. Установить крабы ХВЗ и провести один трос спереди коромысла, а другой сзади.
Riverdale, kisa, наверное правильное решение это ручка на поперечной трубе. Оставлять ли с нею баран или буллхорн поставить? ( как он с такой рамой будет сочетаться?)
Баран хорошо. А буллхорн смотреть надо.
Добавлено: 13-02-2021 20:21:57
Чтоб морда не перегрузилась визуально https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 81#p195981
stalker20, ага, компрессор от колеса, рама- ресивер. Тифон от тепловоза на пере вилки, и планета содрогается при нажатии на ручку.
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 50 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Шяуляйская Ласточка и сомнительная компания