Re: Каретки.

kisa пишет:

А ещё — зачем им твёрдость? По ним шарики не катаются.

Наверное, Nk654 имел в виду прочность — отсутствие деформации за пределами допусков при нагрузке.

Nk654, в набор инструментов для Салюта входил ключ каретки, но в реальной жизни для работы с контргайкой нужен трубчатый ключ или удлинённая головка на 24.

Re: Каретки.

mk011 пишет:

имел в виду

img/bn Мне кажется, что когда говорят одно, имея ввиду другое — это не тот начальный уровень грамотности и способности излагать свои мысли, когда можно беспокоить коллег консультациями. Косвенно это подтверждает повтор вопросов, на который ранее были даны ответы img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Nk654 пишет:

Для минской системы был велоключ в советских ЗИП?

вот такой был
Каретки.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Каретки.

Спасибо stalker20.
Такой ключ, по-моему, шел в комплекте и к ХВЗ.

Пишут, что я не ясно выражаюсь.
Я пишу про минскую систему, а мне отвечают про катриджи.
Вот эти, что лежат сейчас в магазинах, минские валы будут нагрузку держать?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Каретки.

Такого ключа у  ХВЗ  никогда не было . img/bk
А где вы про картридж увидели ?
По последнему вопросу , если коротко — не будут .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Каретки.

Nk654 пишет:

Вот эти, что лежат сейчас в магазинах, минские валы будут нагрузку держать?

а это как лотерейный билет.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Каретки.

iva816 пишет:

ХВЗ  никогда не было .

Nk654, имел ввиду ММВЗ img/bs
img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Так в магазине должна быть информация, вал Китай, Индия, Чехия например, для какой модели каретки, минская каретка длинна 70 мм, вал 141-141,5.мм,брал серенький,без внутренних фланцев, нормально ходит,лет 20 прошло.

Re: Каретки.

Den54 пишет:

должна быть

img/ag И сертификат "мамой клянусь"

Добавлено: 02-02-2021 15:17:03

Nk654 пишет:

Пишут, что я не ясно выражаюсь.
Я пишу про минскую систему, а мне отвечают про катриджи.

Ещё неясно читаете. 16 декабря на первый из трёх Ваших одинаковых вопросов и дополнительного словесного мусора, которым Вы эти вопросы сопроводили позже:
Каретки.
Дальше модераторы вынуждены будут глушить глупости и тупости, ибо уже ржать перехотелось и начинает грузить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Смысл продавать на небольшом рынке некондицию ,по компу скажут что есть в наличии,в магазине или на складе,работают от поставщика. Единственный момент вал под промы в каретку ММВЗ может оказаться несколько мягче, чем вал на чашках.

Re: Каретки.

Смысл продавать на небольшом рынке некондицию

Никакого , просто другого нет .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Каретки.

Ну это для нас некондиция. А основным потребителям — в деревню на велосипед с пробегом 100 км в год пешком с мешком — так этой некондиции на 10 лет хватит.
А поставить кому-то из наших коллег для нормальной езды... У меня вон у дорожника такой же пробег, как у разгонного фикса. Правда, он — Украина в девичестве.

Хех, я пару раз на дачные (магазин-пляж) велы соседям ставил вал с базара  — копию родного в жёлтой анодировке, но только вал. Чашки-конуса советские. Так он скорее мягкий. Но не настолько, чтоб что-то плохое случалось с клиновым соединением. 
А этот вал (как видно из того поста — велопромы я выкинул, заменив промышленными подшипниками) оказался перекаленым,  и через пять лет круглогодичной езды по тротуарам (скорость маленькая, ударные нагрузки частые) лопнул явно по причине перекала. Под моим большим (1,5 центнера) другом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Да, напоминаю: "минский" вал по литературе должен быть изготовлен из стали 45 без термообработки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Самые большие пробеги связанные с работой на дорожнике это у соцработников,как минимум 30,40км даже зимой за рабочий день, да бывает подкрутить там, ржавчина от соли, но жалоб по поводу вала каретки ММВЗ с открытой рамой не слышал.

Re: Каретки.

А на заводе ставят детали, заметно лучшие, чем продаются на базарах  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.