Re: Scuderia Eclipse

по моему где то упоминались самодельные подсидел и вынос,

Re: Scuderia Eclipse

img/hitry А похоже. На вынос img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Диаметры, углы, конструкция. Подседел на ММВЗ.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Scuderia Eclipse

Шерлок.

Макет подседела на ММВЗ. С углом не угадали и диаметр отверстия 20 вместо 22. Буду делать заново. Если все получится, потом повторю в выносе тот же дизайн. На подседел трубы 25*2 и 22*2. Нужно усилить место стыка трубой 28*1,5. На вынос 22*2 и 22*2, усиление 25*1,5. Зево — 25*1.

По туристу — это просто комплектация зимневела текущего. Все ещё экспериментирую с посадкой и дизайном.

Diesel power

2

Re: Scuderia Eclipse

Джентльмены, нид эдвайз.

Спорт, он же Туринг двойного назначения.

Разочаровавшись в барабанных втулках принял решение собирать колеса на дисковых тормозах. По функциональным требованиям спереди должна стоять барабанная втулка для подзарядки телефона/питания бортовой электросети (освещение, пауэрбанк).
По конструктивным особенностям вилки, диск с одной стороны будет приводить к несимметричному изгибу вилки и подруливанию. Для решения данного вопроса можно применить конструкцию дискового тормоза с 2 дисками и калиперами с двух сторон, зеркально симметрично (решение и комплектующие есть в наличии). Это решение симметрично нагружает перья вилки, деля нагрузку пополам. Но исключается генерация электроэнергии.

Хочу послушать доводы и взгляды за и против.

Ободные тормоза прошу не предлагать.
Диск+динамо или даблдиск? Вот в чем вопрос.

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

А Динамо в заднюю втулку не бывает?
Изыскать вилку помощнее под диск мне кажется проще всего. Дабл диск- много веса и проблем.

Re: Scuderia Eclipse

Сонячну панель на багажник, нє?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Scuderia Eclipse

Нет. Нет.
Вилку хочу оставить родную. Есть мощнее, с такой же короной но длинными ногами, да шток короткий.

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

Кастомную динаму сделать из кучки неодимовых магнитов. Расположить где место останется, например на задней втулке слева.

Re: Scuderia Eclipse

Олег, раз уж здесь мозговой штурм, то изложу свои соображения.

У меня есть пара вилок от Туриста и Спутника, давно предлагаю взять их на опыты — усилить и приделать односторонний диск как на "Железяке" коллеги LjAlex. Есть ещё от ЗиСа вилка и кучка штоков разных.

Помню один красивый тандем, который матёрая семья туристов собрала для себя. Оснащен он был спереди вроде бы динамкой и точно кантилеверами, сзади кастомным дисковым тормозом.

Менять вилку на совсем дубовую ради дискового тормоза — вариант при установке жирных покрышек типа гравеловых. На покрышках ценой в крыло от боинга можно даже быстро поехать. Иначе с мегажесткой вилкой ухудшение наката и комфорта.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Scuderia Eclipse

Гревелкинги есть в наличии. Хочу сохранить родной фреймсет. Я его с Караганды самолетом пер. Он со мной давно.

Diesel power

1

Re: Scuderia Eclipse

Я бы ставил динаму с одним диском. Просто потому, что внешнюю динаму можно случайно отломать от велосипеда img/ag

Наступит весна — в конце мая приезжай к нам в Чеховский район (можно даже в относительно сухую погоду), у нас тут и грунтовки вдоль газопровода и гравийки с песком и бетонки — все есть, и "база" рядом и велосипеды всякие в наличии. На "гревелкингах" по мягкой грязи и песку — это вряд ли.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Scuderia Eclipse

Я прошу вас выбрать тормоз без динамки!  потому что мне этот вариант больше нравиться!  img/bm
динамка это гаджет. а тормоз это тормоз. динамка если откажет, фиг с ней.  а тормоз нельзя чтобы отказал. безопасность!  img/ag

2

Re: Scuderia Eclipse

Двойной дисковый тормоз и генератор-бутылочка — мой вариант.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(14-02-2021 16:19:04 отредактировано treks)

Re: Scuderia Eclipse

Spoiler
Eclipse пишет:

Диск+динамо или даблдиск? Вот в чем вопрос.

1 вариант = имеем  готовые динамо  под диск  , вилку или доработать или  купить готовую . из не приятного . будет подтягивать в сторону при торможении  и тяжелая втулка .
2 вариант =  точим втулку или  собираем из двух одну  (разрезав и  впрессовав или напрессовав -не суть.) имеем   диск с обеих сторон , все достаточно легкое  но ! если гидравлика -то  пока не знаю как с рычагом тормоза: хватит ли обьема  житкости на 2  цилиндрика ? но тоже решаемо — рычаг от скутера или малого мотика .
имеем   сбалансированный и мертвый тормоз, легкую конструкцию  —    возня только с тросами(есть двойные ручки) или шлангами (переделка вилки , одного пера или двух уже не в счет .
при этом динамо  навесное
     динамо под дисковые как то  в руках не получалось держать , но может  в какой то модели можно   напрессовать(зафиксировав парой гуженов ) втулку  под 6 болтов для диска ...
покрутив  пару моделей  динамо в руках  решение пришло бы само ....
бегло глянув — сделать можно — но уже на заспицованное колесо .. и диск  надо будет или делать с нуля или  иметь такой гда можно на большем Д  прикрутить к ступице.
как по мне = не стоить  это того ....(есле точить корпус втулки с ноля — то все   получиться   с доступных  деталей )

только освоение нового продлевает нам жизнь