Re: Scuderia Eclipse

Даблдиск делается из флип-флоп втулки с адаптером 6 болтов-резьба 1,37*24 тпи и передним + зеркальным задним калипером от ATV/скутера. На вилку упоры рубашек, трос один на оба калипера через коромысло подвес как на тормозах хвз. Ручка одна, балансировка усилия автоматическая.

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

с флип флопом — нормально ...
или  так — разрезал 2  квандо , проточил   пару десяток для одинакового Д  и середины для размера  — и впрессовал в кусок трубы  на аэеробник .. есле уже очень перестраховываться — можно   просверлить и гужончики на клею вкрутить ...
   

Spoiler
Eclipse пишет:

подвес как на тормозах хвз. Ручка одна, балансировка усилия автоматическая.

      плохая идея — настроить синхронно будет не легко ... тода уже лучше  двух троссовая ручка  .. (вы когда нибудь настраивали ручники в авто   с  одним троссом от рычага  и общим на оба колеса?    = никогда не берут одновременно  оба колеса — всегда расхождение ...   а с отдельными  можно добиться почти полной  идентичности ....
но есле уже так заморачиваться — то  гидравлика   правильнее .

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Scuderia Eclipse

Если использовать тормоз механический, то, думаю, подойдёт разветвитель ("двойник") от BMX велосипедов Scuderia Eclipse

Re: Scuderia Eclipse

Вот вообще это нагромождение не нра. Не говоря уже о том (какой раз img/ag ), КАК я жалею, что вариант 19 года разукомплектован. ТАКОГО приятного под собой туриста я пока ни до ни после не ощущал...

Один диск миллиметров 140 достаточен. Зачем этот переизбыток тормозов, ещё и таким громоздким приводом?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Spoiler
kisa пишет:

Один диск миллиметров 140  мм достаточено. Зачем этот переизбыток тормозов, ещё и таким громоздким приводом?

 
а два и на 120 достаточно ..   
теперь    тройник для гидравлики на месте  крепления Краба    и  одним пальчиком с усилием  младенца   имеем мертвецкие тормоза ...
а гланое = это  в ноу хау  в единственном экземпляре ...   вы ведь понимаете толк в этом img/ab

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Scuderia Eclipse

treks пишет:

в ноу хау  в единственном экземпляре

img/ag Само собой, но хочется в этом видеть больше смысла.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(14-02-2021 19:28:14 отредактировано treks)

Re: Scuderia Eclipse

Spoiler
kisa пишет:

но хочется в этом видеть больше смысла.

Spoiler
kisa пишет:

в ноу хау  в единственном экземпляре

Spoiler
treks пишет:

одним пальчиком с усилием  младенца   имеем

обьеденим  три в одном  и имеем самый главный смысл !.....:)................ img/ab
  Eclipse⇓ прости  , что столько понаписали ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Scuderia Eclipse

Нагромождение не есть совершенство img/ae А наоборот. Не говоря уже о бесполезности, а то и опасности такого резкого тормоза.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Spoiler
kisa пишет:

Не говоря уже о бесполезности, а то и опасности такого резкого тормоза.

вы не правы мистер ...    все когдато в жизни бывает в первые ....
вы попробуйте . и через пару дней и сотни км  может быть вы скажите =  а до этого  , были ли у меня тормоза  вообще ..  img/ab
прошу не сильно принимать мои слова к вело , так  как я   авто и немного  мото гонщик (связан со спидвеем = где нету тормозов ) ..но   хорошие тормоза , это= я вас уверяю треть победы .. и  большая безопасность
я полностью поддерживаю коллегу в его идее .. так как  мне очень часто говорили  что это все муть , не имеет смысла итд ..  но когда   два года уговоров и  за зиму сделанный  мотор  с другой концепцией , и в ГП  юниор  на отборке в свой 19 лет  побеждает именитых гранпристов , а  после вскрытия  мотора    у сообщества вначале ,   ура  ! у него поршень больше..   (так как таких коленвавалов не проихзводят) .  дискабл типа , а по завершению процедуры  = курвы img/ac ,  самодельный коленвал сделали .. 
Да  все это было  впервые даже для мировых ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Scuderia Eclipse

Джентльмены, я немного тоже скучаю по версии 1.0, но 70 % комплектации перенесено на СШ, где оно очень удачно сочетается с рамой и колесами.

По туристу сейчас — ободных тормозов с ничем 55 мм мне тогда не хватало, сколько колодок я не менял. Данное решение с двумя дисками имеет назначение не для увеличения мощности тормоза, а для разнесения ее симметрично на оба пера вилки. Добавляется 1 калипер и 1 диск.
Для начала попробую работу тормоза с одним диском, благо есть одно колесо под диск. Если все будет в порядке, на этом и остановлюсь. Если будут серьезные уводы — попробую два. Если не понравится, отпаяю крепления и сделаю центрпуллы дайрект маунт как на Бельгийце (мой любимый проект вместе с 3Т). Необратимого ничего нет. Сзади вообще можно сделать наконнчники-слайдеры со сменными дропами (диск/недиск).
Самый геморрой для меня — это собрать колеса. С рамой работать проще.

Diesel power

1

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse пишет:

на СШ, где оно очень удачно сочетается с рамой и колесами.

img/bt С тебя тест-лрайв. Тогда (может быть) прощу разбазаривание 1.0 img/af
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse, а почему не рассматривается штатная рыболовная динамо и роллерный тормоз? Дорого, конечно, но вполне надёжно. Если хочется ещё более эффективных тормозов — есть версии динамки под диск.

1

Re: Scuderia Eclipse

Михаил, так вопрос не стоял в роллере или нет. Роллер я пробовал. На дорожник — да, на туринг — нет. Динамо с диском тоже есть — это вариант №1. Вопрос был в том, будет ли сил но уводить вилку от одного диска?

Добавлено: 15-02-2021 10:18:08

С тебя тест-лрайв

Ну так приезжай, ты свою очередь уже 2 раз просыпаешь img/wd

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

img/ah

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse, какой роллер пробовался на туринг? Я попробовал с прямыми колодками (41-ый — полный отстой), который был заменён на V-образные (80-ый).

Scuderia Eclipse

Последнего с 70 км/ч стало хватать — порвал дешманский тормозной трос, когда машина встречная в меня повернула.

На перо вилки можно напаять усилитель при креплении суппорта, тогда уводить не будет — были примеры таких работ.