(15-02-2021 09:40:58 отредактировано Veksha)

Re: Scuderia Eclipse

Олег, не могу молчать, видя как ты маешься! По поводу «увода» мягкой вилки при торможении передним дисковым тормозом туристического (груженого) велосипеда приведу яркий пример из своего опыта:
img/off

Spoiler

Спуск по серпантину военно-грузинской дороги. Вес велосипеда, груза и седока 145 кг. Спереди очень хороший гидравлический тормоз с биметаллическим диском 160 мм, сзади ножной вспомогательный тормоз в планетарке-трешке, которую боюсь перегреть. Специально пробовал разгон накатом до примерно 40 км/ч, с довольно резким торможением, чтобы подготовиться к экстренным ситуациям. Вилка, как и весь велосипед, из титанового сплава — мягкие, точно как твой туринг. Так вот, никакое подруливание меня не беспокоило, я его не замечал, рефлекторно подруливая сам! А беспокоился я о другом: лишь бы не заблокировать колесо и не уйти юзом на песке и крошке в сторону!

Вывод: проблема отсутствует либо несущественна.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

3

Re: Scuderia Eclipse

Вроде бы не офф

Spoiler

Насколько могу вспомнить лично я, про "подруливание" я читал в интервью представителя компании-разработчика дисковых тормозов для современных шоссейных велосипедов, наверное год-два назад. Всё-таки стоит понимать разницу между несущимся "под 80" пелотоном шоссейников и одиноким наездником на относительно пустой дороге. Отзывов от коллег о ощутимом "подруливании" при торможении передним дисковым тормозом лично я не помню. Коллеги

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Scuderia Eclipse

Затмение пишет:

ободных тормозов с ничем 55 мм мне тогда не хватало

Предложу очевидно-радикально-хулиганское. Уменьшить рич. Для тебя вполне по силам задача.

1

Re: Scuderia Eclipse

Динамо + диск.
От диска на вилке туриста — ведет.
На камень наехал — ведет.
Траекторию поменял — ведет.
Ведет все время, а я не падаю.
Вопрос: почему?
Ответ: мы всегда подруливаем, машинально не обращая на это внимание, для сохранения равновесия.
Так и тут, да вилку ведет, но чувствуешь это если хочешь почувствовать и держишь руль одной рукой. Например, ехал неспешно и начал тормозить.
Если ехал быстро и начал тормозить, например, когда в тебя едет синяя шестерка img/ag , обе руки на руле, и держишся крепко, то уже ничего не чувствуешь.

И так то на велосипеде два тормоза.

Spoiler

Дропы, дропы...  img/ah

Re: Scuderia Eclipse

Вилку не сломает при экстренном торможении?
Тормозит действительно эффективно?

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse, экстренное торможение? Смотря как ты это понимаешь.
Не знаю у кого как, но у меня при любом экстренном торможении, так сказать эффективность этого торможения ограничивается сцеплением покрышки с поверхностью. Могу заблокировать колесо и на туристе с диском впереди, и на туристе с ободным тормозом при риче в 75 мм. Но вопрос сколько при этом надо вложить усилия в тормозную ручку. И время необходимое для блокирования колеса абсолютно разное. Вот эти два момента и решают в пользу диска. Ты можешь с минимальным усилием, а главное очень быстро приложить силу к тормозу и контролировать его на грани срыва покрышки с поверхности дороги.
А если еще вспомнить при мокрый обод, то тут даже сравнивать нечего.

Re: Scuderia Eclipse

Именно это и приводит меня к диску.
Переживаю за крепкость вилки, чтобы не сломалась при торможении на грани сцепления покрышки.

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

Вилку, с первого раза не сломает. Но если постоянно нагружать, то рано или поздно сломает. Все сломает, не любят конструкции циклические нагрузки.
И да, еще по поводу дисков. Разница между механикой и гидрой есть. В пользу гидры.

1

Re: Scuderia Eclipse

Ага. Но гидру я пока не хочу. Если станет мало механики с двойным подводом — подумаю.
160/180?

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

160 больше чем достаточно.

Re: Scuderia Eclipse

Spoiler
LjAlex пишет:

Разница между механикой и гидрой есть. В пользу гидры

Eclipse⇓   к хорошему очень быстро   привыкаешь —  надо просто  пару дней покатать на гидре...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Scuderia Eclipse

Вот по  этому и не хочу img/ab
Всему свое. Время.

Добавлено: 16-02-2021 00:30:30

Я принял решение. Механический диск с динамовтулкой.
Даблдиск будет установлен на экспериментальный планетарный паф из позднего Аиста. Там лишний вес не так критичен и будут ещё пара хулиганских решений.

Diesel power

3

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse пишет:

Я принял решение. Механический диск с динамовтулкой.

Нееееет! А как же..

Spoiler

Scuderia Eclipse

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Scuderia Eclipse

Гидробаран?

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse пишет:

Гидробаран?

Не так уж и дорого если без переклюка спереди.

Spoiler

Не "ГидроБаран", а "ГидроКапитан" img/bj

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж