Re: НЕчепрачні сідла

dimakarczewski пишет:

прикольный эффект.

Обволакивания задницы мягким и тёплым, вместо того, чтобы жёстко сидеть (выполняя этими самыми мышцами неслабую работу!)  с минимальным контактом и, соответственно,  максимальным охлаждением img/ae  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: НЕчепрачні сідла

kisa, не-не, я говорю о буквально 3-4 мм поверх силикона. Насчёт излишней мягкости знаю конечно что это штука вредная))

Re: НЕчепрачні сідла

img/bj Ну и теперь.. хоть нарисуйте, что ли img/ag  Прикиньте, сколько площади ж..порадиатора утопнет в этих трёх миллиметрах по сравнению с жёсткой шкурой или пластиком img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: НЕчепрачні сідла

kisa, ж..порадиатор сделал мой день  img/bj  img/bj  img/bj
А что думаете насчёт отверстий в пластике для пружинистости? Просто не видел чтобы кто-то так делал.

Re: НЕчепрачні сідла

Если оно действительно будет пружинить можно ведь не заморачиваться с наполнителем.

Re: НЕчепрачні сідла

img/ag Не ну правда. Самая серьёзная проблема при интенсивной езде — пот, перегрев, радиатор чешется img/ap  вот это всё. От этого больший дискомфорт, чем от сидения на твёрдом.
Отверстия img/bw  Вот для вентиляции точно хорошо.
А, коллега Vognick много лет юзал (наверное, и сейчас юзает) пластиковое седло ХВЗ, в котором прорезана здоровая дырка в виде продольного ромба примерно под простатой (что тоже хорошо). Длиной сантиметров 6, шириной — может, 3,5.

Я то седло не тестил, но мне оно умозрительно кажется весьма правильным.
А пружинить зачем?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: НЕчепрачні сідла

kisa, хорошо! В том месте я дырку уже сделал  img/ag

А пружинить зачем?

Чтобы хоть какие-то минимальные неровности гасить, я не говорю об ходе в сантиметр.  img/ag  Хотя, на правильном шасси туриста я его ещё ее пробовал. Не понравится — куплю нормальное седло (копию regal), а это положу до закалки бугров, с ним, я повторюсь, просто из интереса хочу повозиться)) Форма оч. красивая, чисто 80-е, если получится сделать из этого красивое и удобное седло прикольно же будет   img/bk img/ag

Re: НЕчепрачні сідла

dimakarczewski, ромб вырезать — будет пружинить.

Re: НЕчепрачні сідла

Опасность только в том, чтобы не потерять прочность.
Другое дело — надо ли оно.
Для шасси туриста такое седло слишком спортивное img/ag .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: НЕчепрачні сідла

Хе-хе)

Ну, сідло виходить на любителя, але що факт — влітку не жарко.  img/ab  І таки да, при поганому асфальті таке сідло значно полегшує їзду. Я думаю з ХВЗ пластиковими є сенс таке робити по двох причинах: 1) вони надміру жорсткі в принципі + 2) часто там якраз тріщина сама виявляється, тож наша задача лише в тому, щоб чуть її оформити і розподілити навантаження. В плані форми — рекомендую звернути увагу, як вирізають в Брукс Камбіум — не зовсім ромб, а продовгуватий овал. Або на карбонових дощечках — десь 100-110 мм довжина і від 15 до 20 мм ширина. Я своє чисто експерементально для себе виводив з уже "поламаного" матеріалу, і не в останню чергу банально хотів отримати досвід як воно буде. Останні два роки їжджу на двох однакових класичних сідлах, але коли сідаю на пластикове, то почуваюсь комфортно. У мене 125 мм довжина і 56 мм ширина ромба при 270 мм довжині та 120 мм ширині всього. Зважаючи на юнацькі габарити і 60 кг ваги, то вийшло добре, але комусь іншому я б його не давав))))

А, ну і ще момент, що у мене чорне-глянцеве сідло з трекових і спецзаказових велосипедів, а не матове з пізніх Спортів, Стартонів і т.д. По відчуттях, то в останніх значно слабший пластик і робити там такий великий виріз як у мене я би не став. Що стосується карбонових, то ось це конкретне сідло було улюбленим для бреветів (200-600 км) одної з київських затятих велосипедисток, Вікторії Несторової, яка подарувала його нам на досліди після тріщини в носовій частині кріплення рейок до каркасу (було успішно мною полагоджено і поїхало далі під новими користувачами).

НЕчепрачні сідла
НЕчепрачні сідла
НЕчепрачні сідла

1

Re: НЕчепрачні сідла

Про використання килимків з EVA чи інших подібних матеріалів — є дві проблеми: 1) досить швидко більшість з них ущільнюється-спресовується і "амортизація" зникає, а натомість 2) цей матеріал починає парити і для незимової їзди сідло стає малопридатним. Було колись декілька експериментів у цьому напрямку — такоє, хіба заради досвіду і наявності нереалізованих амбіцій.

3

Re: НЕчепрачні сідла

Vognick, спасибо за такой развернутый ответ!  img/thank

Re: НЕчепрачні сідла

Vognick пишет:

НЕчепрачні сідла

img/ag Оно! img/bs

kisa пишет:

Длиной сантиметров 6, шириной — может, 3,5.

Vognick пишет:

мене 125 мм довжина і 56 мм ширина ромба

img/bj Чё-то я поскромничал в оценке вентиляции — ну, давно это седло не видал  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: НЕчепрачні сідла

Vognick пишет:

не зовсім ромб, а продовгуватий овал.

По идее, это правильнее — ведь острые углы концентрируют напряжения.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: НЕчепрачні сідла

kisaimg/off

Spoiler

Чё-то я поскромничал

бывает  img/ag

1