Re: Тормоза
По Шелдону
А это как? Не видал такого.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 122 123 124 125 126 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день.
За зиму я со своим велосипедом решил самые важные проблемы — покрасил и выбрал оплетку для руля. Остались сущие мелочи — поменять спицы и купить тормоза.
Сначала думал взять Tektro-315, но на сайтах их в наличии нет. Решил по старой памяти к китайцам. Если можно, вот ссылки на выбранные:
Вариант 1
Все примерно в одну цену, но если есть какой-то лучший вариант, я готов подвинуться.
Прошу извинить, пятница, забыл указать велосипед. Старт-шоссе В-555.
Смотрите чтобы Рич (расстояние от оси тормоза до колодок) соответствовал вашей раме. У в555 Рич достаточно большой. Если велосипед собирается в классическом стиле, то черные детали будут колхозом.
Да в рич-то я там вроде везде укладываюсь. Раму покрасил в черный, поскольку не был уверен, что попадут в цвет. Так что, черные тормоза нормально, мне кажется, будут.
Меня больше смущает, что тормоза безымянные. Или не стоит опасаться?
Все равно будут лучше родных тормозить. Это наверняка клон тормозов Alhonga с соседнего, но не очень дружественного Тайваня. А вот какой модели и насколько исходная модель хороша — нужно спросить знатоков альхонги.
А вот понимаю, что вопрос дурацкий, но я готов, допустим, подвинуться по цене раза в полтора. Стоит или не стоит?
Вряд ли найдете новые тормоза выше уровнем чем эти с необходимым ричем. Либо искать на барахолках старые высокого уровня, например shimano 600, 105, которым возможно потребуются восстановительные работы, либо брать такие и ставить максимально качественные колодки (которые по стоимости могут оказаться дороже самих крабов )
вы ж самое главное не говорите. проблема будет не рычагах
а в материале колодок — т.е. как они в итоге будут тормозить.
и потом комплектные придется выкидывать и долго искать что-то получше
насколько помню обсуждались какие-то трехслойный для алюминия?
так что я бы оставил родные задаром и поискал хорошие колодки.
я отписался т.к. у меня тоже будет проблема поиска колодок на мой новоиспеченный СШ
Современные недорогие тормоза с боковой тягой намного лучше родных с центральной тягой (без доработок). И если собирается не музейный велосипед, тем более не в классическом стиле, то лучше выбрать новые. Чтобы родные тормоза начали тормозить на уровне приведенных выше, хороших колодок не достаточно — надо добавить бустер, поставить жёсткий клюв взамен родного, возможно поработать с пружинами, осями и т.д. и по затратам времени/материалов это окажется дороже чем купить новые.
Хорошие колодки стоят от 500 рублей комплект, смотрите трехцветные ashima и аналоги.
Про колодки новость для меня. Но спасибо, услышал, запомнил.
по мне так, не стоит. берите и тестируйте потом нам расскажите. такие вещи требуют тест-драйва! я ставил нечто подобное на туриста (проект гасконец https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 5#p61025). нормально вроде человек ездит не жалуется.
а вообще родные стартоновские клещи нормально тормозят при должной настройке.
Кроме коллеги arioh — у него уважительная причина иметь передний тормоз справа: он на ходу любит курить левой рукой
Одна из версий расположения тормозных ручек: на рубеже веков был распространен задний ручной тормоз — на мотоциклах и "безопасных" велосипедах со свободным ходом (еще до массового распространения torpedo). При этом тормоз должен быть доступен для использования при подаче сигналов руками, которые подавались левой рукой в странах с правосторонним движением и правой рукой — в странах с левосторонним движением. Пользование передним тормозом (где он был) во время подачи сигналов рукой считалось в те времена опасным, поэтому его располагали по остаточному принципу — в Британии и доминионах справа, а во всем остальном мире слева.
Это просто размышление о традициях, не про удобство использования и не про "правильность".
У меня рукоятка тормоза переднего колеса велосипеда справа — мотоциклетная привычка, когда справа и газ, и тормоз, а рукоятка слева — сцепление.
Страницы Назад 1 … 122 123 124 125 126 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза