Re: Тормоза
Ребята какие рычаги, вы о чём? Это что, тормоз во втулке? дисковый барабанный?
Чем больше диаметр тормозного диска — тем эффективнее торможение, при прочих равных. 
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 165 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ребята какие рычаги, вы о чём? Это что, тормоз во втулке? дисковый барабанный?
Чем больше диаметр тормозного диска — тем эффективнее торможение, при прочих равных. 
Использую такие же тормоза (tektro 800a) на разъездном велике на 26-х колёсах. Тормозные ручки Shimano Acera для v-brake, колодки родные серые (шоссейные, на Вашем фото посередине), обод анодированный алюминий (не шлифован). Пробег под 1000км, полёт нормальный. Торможение отменное, колесо идёт юзом что на грунтовке, что на асфальте.
Обратите внимание на регулировку колодок — сжали тормоз, выставили колодки, затянули, разжали тормоз. Возможно, усилие съедает мягкая тормозная рубашка, если она проложена сплошняком от руля. Себе делал в два отрезка — короткий от руля к раме и короткий от заднего упора на раме до тормоза. Рубашка m-system от удочкоделов.
Shpuntik, диаметр колес имеет значение но никак не 28/24 для 24 колес, заинтересовали но мерять лень да и в наличии только 28, 26 и 12 колеса
Тормозная рубашка — от руля до тормозного механизма, рама складная и на ней практически нет прямых участков.
А родные серые колодки, у них нет шаровых шайб, они просто должны притираться к ободу, по-другому их ведь не отрегулируешь?
Oldtimer, Колодки от шоссейника выглядят иначе, они на шаровых и с крыльями. То есть, у вас колодки не родные и крепятся не правильно.
Рубашка m-system от удочкоделов.
У меня тоже рыболовная эм-систем, но сплошная, от ручек до суппортов, вроде норм.
Riverdale, на двух моих велосипедах с таким сочетанием: ручки под вибрейк — клещевые тормоза, добиться нормального торможения не удалось. Колеса в обоих случаях на ободе 622 мм. Заднее колесо юзило, если тормозить сразу двумя тормозами, если же тормозить одним задним...
На одном проблема решилась установкой шоссейных тормозных ручек. Возможно, я предъявляю излишне жесткие требования к тормозам, но жизнь дороже...
ersandrej, я ж написав, приблизно.
Насправді пропорційно відстані від осі до тормозної доріжки. Обосновувати не буду, я у відпустці 
Oldtimer,
Родные серые выставлял так — раскручивал шестигранник у надетой на тормоз колодки, зажимал рычаг тормоза, выставлял прижатую рычагом колодку на ободе, закручивал посильнее шестигранник на колодке. Получалось ровно. Как-то иначе родная не настраивается.
Я её назвал родной.
Это, на мой взгляд, применялось в качестве заглушки в суппорт.
Итого: другие ручки и другие, именно шоссейные колодки(они выглядят немного иначе), должны улучшить торможение, по моему мнению.
Родные неплохие шоссейные колодки:
Шоссейные колодки получше, картриждные:
Riverdale, я делал точно так же. Сейчас поглядел на поверхность колодок — одна касалась всей поверхностью, другая — только передней половиной. Правда с этими колодками я проехал всего пару кругов вокруг дома, они ещё не приработались.
Кубанец, спасибо. Попробую сначала допилить тормозной рычаг. Кстати, по ощущениям, сейчас обе тормозные ручки (передняя для V-brake и задняя для клещевого тормоза) имеют примерно одинаковый рабочий ход и одинаковые усилия на обеих ручках. Но эффективность торможения при этом абсолютно разная.
Кубанец,
Нет, на них указано направление движения обода словом "Rotation" со стрелочкой, это именно колодка. И что странно — работает как колодка
. Езжу я обычно не меньше 25 по городу, часто 40+, отрабатываю экстренное торможение с переносом тела назад. К колодкам вопросов не имею.
Shpuntik,
У меня работает хорошо, езжу каждый день и потому пишу из своего опыта и не думаю, что советую что-то плохое. Всё же согласен что под вибрейк нужны и ручки и колодки соответствующие, под кантилевер — другие, под клещи — третьи. Потому и написал конкретную модель тормозных ручек — мол, с ними работает нормально.
Нет,
Что нет?
на них указано направление движения обода словом "Rotation" со стрелочкой, это именно колодка.
Да именно так, и указано — где левая и где правая колодка.
У меня колодки начали тормозить сразу, без притирок. Ну теоритически они конечно теранулись перед торможением, причём и колодки и обода у меня с нуля.
Кубанец,
Эх, отменили цитирование. Нет, это именно колодка, а не заглушка.
Oldtimer,
Кстати, у вас же задний тормоз приколхожен — посмотрите на всякий случай, совпадает ли ось тормоза с плоскостью колеса. И вот ещё — при одинаковом ходе тормозного рычага у "вибрейковых" и "клещевых" ручек тросик переместится на разную величину из-за разной длины плеча в месте подхода тросика к ручке.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 165 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза