Re: Мечта детства.

А я случайно на металлобазе когда-то полосу ейную купил вместо ведёрной стали. Для изделий.
Ни просверлить, ни приварить. С горем пополам сделали, так потом отваливается недалеко от сварки. Само, назавтра. Ладно, это детали забора были.
Да и так вспомни, как себя ведут пружины заводские любые. То работают, то можно растянуть, то нельзя, то лопаются, то не лопаются. Тебе надо об этом трястись, когда оно на оси?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мечта детства.

Сталь 45 это и есть оригинальный материал передних осей. При желании и термообработка возможна. Зачем изобретать велосипед?
Мечта детства.

5

Re: Мечта детства.

Anastasia1992, опередили. Только хотел спросить а 45 чем не угодила?

Куплю ранний "телескоп"

2

Re: Мечта детства.

kisa пишет:

Она ОЧЕНЬ коварная

Подтверждаю. Были попытки использовать эту сталь, попытки прекращены окончательно.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

2

Re: Мечта детства.

делал шпильки с 60с2..  с термикой в том числе —  без термики все хорошо . а вот с  термикой очень коварна ..    ( пока добился что бы не ломались а немного гнулись .. вообщем отпуск на 420 град и время  минут 30)
  но если хотеть  шедевра   для осей  надо  любую  финишную обработку делать уже  после термики(дорезку резьбы в том числе ) и это касается любой стали  -- хвг при калке меньше всего ведет .

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Мечта детства.

Коллеги, спасибо! img/thank
Anastasia1992img/ay
В понедельник пойду доставать доброго токаря.

Re: Мечта детства.

Тимур, Как по мне, то есть еще вариант сделать сплошную ось сзади, а спереди оставить дырявую. Вот у меня именно так сделано у красного дорожника, хранящегося на балконе — со снятым передним колесом занимает в длину заметно меньше места. А вернуть колесо "взад" дело нескольких секунд.

Зы: Попутно у вела и руль съемный, с выносом складного ММВЗ, и педали складные, буржуинские. Все для балконного базирования. Не специально, так уж получилось, но как раз к месту пришлось.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Мечта детства.

DVDshnik, интересная идея! И в машине, если что, перевести проще.
Но у мня больше настрой, что-бы можно было к примеру где-то у магазина велик пристёгнутый оставить, а после его с обоими колёсами найти.  img/ab

Re: Мечта детства.

Тросик пропускается через переднее колесо и раму возле рулевого стакана. Всего-то.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Мечта детства.

Так наверное и переходят на "квадрат".
Для того, что-бы хорошо прочистить (и даже немного развернуть) бонки под трос заднего переключателя пришлось снять систему.
Бонки после покраски прочищаю "Г"-образным ключом звёздочкой Т27.
Мечта детства.

Подогнал рубашку тросика, ставлю систему, забиваю клин.
Вижу идущую от отверстия клина наружу трещину. Была надежда, что это дефект на хроме. Но нет, хром вокруг трещины легко отходит. Трещина идёт внутрь. img/as
Первый раз такое вижу.
Мечта детства.

Шатун буду искать. Плохо, что пока у нас ещё не сезон, на барахолку такое добро пока не носят. Да и найти шатун с не изношенной посадкой не так-то просто. Попробую пока заварить трещину (с разделкой).
Интересно, варил у нас кто-нибудь шатун или нет?

Re: Мечта детства.

Да, мне вот это заварили полуавтоматом, хватило километров на 20 аккуратной езды, как раз пока искал новый шатун.

1

Re: Мечта детства.

"Новый" шатун практически найден. Есть у меня знакомый, занимающийся ремонтом в том числе и велосипедов. Эдвкий местный "вело и ещё кой чего лаб" img/ag Детали правда в гараже, но снег у нас уже тает, так что скоро можно будет посмотреть.
Не удержался, приведу фотку вчерашнего посещения дачи (дача практически в черте города).
Мечта детства.

Попробовал отремонтировать шатун.
Возможно, у этого шатуна, отверстие под клин слегка сдвинуто наружу. наружная стенка получилась тонкой, зато кареточный вал выступал над шатуном на пару миллиметров (это до фвски).
Пошёл я к доброму сварщику и попросил заварить трещину попутно наплавив плоскость кареточной головки на пару миллиметров. 
Мечта детства.
Большие наплывы внутри удалил круглым напильником, а остатки развернул сверлом на 16 мм.
В результате получил внутренний поясок тугой посадки шириной в несколько миллиметров. Шатун пришлось напрессовывать.
Поверхность сильно не выводил (чтоб не сглазить). Теперь интересно проверить в эксплуатации.
Мечта детства.

Re: Мечта детства.

Ремонт вызывает ощущение надёжности. Но не вызывает ощущения красоты img/bj
Т.е. и обкаточный костыль вполне хороший, и впоследствии. шатун может долго и счастливо служить на чём-то хозяйственном.

Тимур пишет:

дачи

img/ai  img/cold
Я уже на свою переехал на днях img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мечта детства.

kisa пишет:

Я уже на свою переехал на днях

Хорошо вам! img/rolleyes
А я пока только дорожки прокопал, можно будет на следующих выходных съездить, шашлык пожарить.

kisa пишет:

не вызывает ощущения красоты

Что есть — то есть. img/bn
Прошёл по орентировкам, нашёл пару отзывов о ремонте сваркой. Вроде-бы вариант не надёжный.
Пока в плюсе тугая посадка. Буду исходить из качества приходящих шатунов. Если "новый" понравится, сразу поменяю. Если не понравится — буду какое-то время этот испытывать на прочность. img/ab

Re: Мечта детства.

Поменял оси на "небыстросъёмные".
Спереди самодельная, по феншуЮ, из Ст45.
Получилась со второго раза. В начале, пока ещё не купил гайки М9, отнёс токарю конуса. Он сделал резьбу так, что конуса накручивались плотничком, не слишком тяжело, но практически без зазора. Гайки из автомагазина не пошли! Второй раз переточил по гайкам.
Мечта детства. Мечта детства.

Заднюю поставил туристовскую. Тоже не всё "славаБогу". С правой стороны оказалось маловато резьбы. Конус докручен до хорошего такого упора в ограничивающую пуклю (выдавлена на оси в конце резьбы), но правая гайка закрутилась вровень с торцом оси, а левый торец оси выступает миллиметров на шесть.