Re: Следующая.
Кому как не Вам пробовать-то? Разве что подседельный штырь в данном случае тонковат получится.
Re: Следующая.
DCorvus, 2 мешка картошки на неё не положить, тонкая(
Re: Следующая.
DCorvus, VaultDweller, Не думаю, что Вы на Кольнаге или Тахионе картошку возите.
Я же не самосвал строю.
Re: Следующая.
Eclipse, ох уж эти барышни. Дайте им другой вел , пусть сами ездят. А то потом мучаюсь, когда верхние трубы после них ровняю. Есть, кстати и более тонкостенные трубы у Коламбуса. 0.6-0.4-0.6 мм, кажется.
Re: Следующая.
0.6-0.4-0.6 мм,
Деформируется структура безопасности? )
Re: Следующая.
более тонкостенные трубы у Коламбуса. 0.6-0.4-0.6 мм
нуу.... это уже того. пока не покрасил--не садись .
#12 02-04-2021 19:57:57 (Причина редактирования: Ошибка)
Re: Следующая.
stalker20,
Добавлено: 02-04-2021 22:00:38
Одной из главных проблем при работе с тонкостенными трубами является подрезка основного металла при наведении марафета после пайки.
Re: Следующая.
если трубы фирменные лучше не стоит переворачивать. потому что предположу что разные участки (а именно длинна участков)батинга. являются в величиной расчетной, (по сопрамату строятся эпюры) и участки действия сил получаются разной длинны на своих местах..
Re: Следующая.
Точно Вы правильно поняли производителя — где верх, а где низ?
По идее, я бы вниз толстую часть пустил. Больший наружный диаметр даёт большее усиление, чем толстая стенка. Даже на этих миллиметрах.
Оклло каретки эта труба сильнее изгибается (и ломается) — и почему бы действительно там не сделать её жёстче и прочнее
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Следующая.
tork, все трубы режутся на разную длину, подседельная особенно и только с одного конца. Поэтому на эти эпюры я бы сильно не обращал внимания.
Добавлено: 03-04-2021 10:43:23
kisa, точно. Я бы тоже. Поэтому и спрашиваю. Эта труба совместима с подседелом 27.2, поэтому толстой частью вверх и с этого края её резать нельзя, только у каретки.