Тема: Следующая.

Приехали нужные , oversized размера трубы.
Следующая. Следующая.
Подседельная имеет наружное баттирование у подседельного узла( толщина стенки и наружный диаметр больше в этом месте). У кареточного стакана тоже усиленная, но изнутри. Кто знает, возможно ли поставить ее наоборот?

Добавлено: 02-04-2021 14:48:49

Следующая.

5

Re: Следующая.

Вторая сверху.

Re: Следующая.

Кому как не Вам пробовать-то? Разве что подседельный штырь в данном случае тонковат получится.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Следующая.

DVDshnik, 26.8  можно использовать. Чего тонковат?

Re: Следующая.

У верхней трубы посередине стенка 0.45? Экстремальненько.

Re: Следующая.

DCorvus, 2 мешка картошки на неё не положить, тонкая(

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

1

Re: Следующая.

DCorvus, VaultDweller, Не думаю, что Вы на Кольнаге или Тахионе картошку возите.  img/ag 
Я же не самосвал строю.

1

Re: Следующая.

А барышню на рамке повозить? img/ab)

Diesel power

2

Re: Следующая.

Eclipse, ох уж эти барышни. Дайте им другой вел , пусть сами ездят. img/ag  А то потом мучаюсь, когда верхние трубы после них ровняю. Есть, кстати и более тонкостенные трубы у Коламбуса.    0.6-0.4-0.6 мм, кажется.

Re: Следующая.

0.6-0.4-0.6 мм,

Деформируется структура безопасности? img/ab)

Diesel power

Re: Следующая.

atepernetuzh пишет:

более тонкостенные трубы у Коламбуса.    0.6-0.4-0.6 мм

нуу.... это уже того. пока не покрасил--не садись img/ag .

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

(Причина редактирования: Ошибка)

Re: Следующая.

stalker20img/ag

Добавлено: 02-04-2021 22:00:38

Одной из главных проблем при работе с тонкостенными трубами является подрезка основного металла при наведении марафета после пайки.

Re: Следующая.

если трубы фирменные лучше не стоит переворачивать. потому что предположу что разные участки (а именно длинна участков)батинга. являются в величиной расчетной, (по сопрамату строятся эпюры) и участки действия сил получаются разной длинны на своих местах..

1

Re: Следующая.

img/bw Точно Вы правильно поняли производителя — где верх, а где низ?
По идее, я бы вниз толстую часть пустил. Больший наружный диаметр даёт большее усиление, чем толстая стенка. Даже на этих миллиметрах.
Оклло каретки эта труба сильнее изгибается (и ломается) — и почему бы действительно там не сделать её жёстче и прочнее img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Следующая.

tork, все трубы режутся на разную длину, подседельная особенно и только с одного конца. Поэтому на эти эпюры я бы сильно не обращал внимания.

Добавлено: 03-04-2021 10:43:23

kisa, точно. Я бы тоже. Поэтому и спрашиваю. Эта труба совместима с подседелом 27.2, поэтому толстой частью вверх и с этого края её резать нельзя, только у каретки.

2