Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

Riverdale пишет:

моя "Примадонна"

  а это кто   img/ab
   легче ли img/rolleyes ,. есле только из за колес с двойными ободами .   

рама  и вилка очень легкие — завтра взвешу ...

  у нее   бывшии дочкин на 26 колесах  ( и не катит и тяжелый )— мой сш 58 р   намного легче)

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

получился очень  шустрый городской вел

Только пинается под зад с такой посадкой, зараза. У меня очень похожий по раме зимний. С рулём пониже гораздо гораздее едется, с бараном он даже раздражать почти перестаёт. Но всё равно нормальному дорожному велосипеду проигрывает во всём и почти всегда. Почти--потому что в тех редких случаях, когда багажник пригружен аж сверх нормы он не превращается в кисель, в отличие от.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

Боюсь показаться нудным img/ag , но https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1847#p1847
Ну и легенды про вес недорогих алюминиевых велосипедов несколько приукрашены. А во всём остальном — сплошной проигрыш, включая дефективный внешний вид. Поэтому мы и смотрим на них, как...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

Spoiler

Один раз с товарищем поспорили, что мой большой стальной советский "Аист" легче его новенького прогрессивного алюминиевого "Kross".
Для начала открыли инструкции к велосипедам и мой-таки оказался по паспорту легче на 200г кажется. Дальше товарищ сравнил их на ходу (а я без труда обгонял его на любой его передаче).

После того он продал этот велик и купил себе "Турист", затем собрал "Старт- шоссе". А потом еще 3.  img/ag

Морали в этой истории нет. С женскими рамами все сложнее.

2

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

все познаеться в сравнении ...
пока аист по паспорту 16 кг
 
  на данный момент    леди  весит 10,200 (без щитков , руля , багажника . педалей  . цепи   заднего переклюка )  (багажник 864. щитки 658..= думаю в 13.500 уложусь )   
   пока соберу так- а когда  леди определиться с  передаткой ,  уберу кассету и оставлю 1 скорость .  база с этой вилкой 1080
есле не понравиться — отправлю на рынок  img/ab и разгребу метлом  из под навеса на майские в деревне , там  зеленая рама  просматривается  в женском варианте img/wd

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

Дамка может быть офигенным лимузином — длинной стальной с рамой-волной, на дорожных колёсах. Я на такой голландской около 1960 года как-то проехался — до сих пор в офонарении. Но килограмм 16-17 — с крыльями, багажником и сидухой Леппер килограмма на два.
Дамка может быть приспортивненной асфальтовой — на туристовских колёсах, с рамой-миксти. Тоже стальной, понятно. Она над асфальтом летит, аки дельтаплан — как Турист. По весу такой нормальный велосипед не сильно будет отличаться от кастрюлия, если будет. А по ходовым качествам — земля и небо. Подчёркиваю: колёса, естественно, нужны одинарные довольно тонкие, типа туристовских.

Такая тачка вполне логично смотрится в виде голого шасси — без крыльев и багажника. Носить на этажи её вполне легко.
Остальное — одоробло для поездок в шаговой доступности, когда пофиг, как оно едет. Сюда весь алюминий можно записать. Пару поездок километров на 5 — и отношение к велосипеду как-то остывает. Вначале у хозяйки ещё будут вызывать некоторое умиление эти перекормленные формы, но поездки станут реже, и на них придётся уговаривать. Потом и умиление пройдёт.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

спасибо  Константин !
  я тоже  котаюсь иногда на  голанках — что в продажу на плацу у родственника,   хорошо они катят ..
     колеса  на всех как правило 37-40 
    на выходных постараюсь   сделать  первый выезд (естественно  без  щитков  и багажника )  а там поглядим  что с этим далее предпринять  ) колеса пока 37 спереди и 40 сзади
ехать на работу и с работы     11-13 км в одну сторону  img/ab (мы на пару летом катаем ...)

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

kisa пишет:

Дамка может быть офигенным лимузином

Это про мою Лыбидь img/ab Она настолько мягкая и комфортная, что аж не верится, что у нее нет никаких амортизаторов. И она реально длииииинная.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

1

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

murabelimg/bs Кстати, я б не сказал, что она тяжёлая.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

А вот 112-512 наоборот, сбитая и жёсткая. Как турист.

Diesel power

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

treks, я дико извиняюсь, но спицовка заднего колеса поста #56 почему-то не мастеровая. Не аккуратненько.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

спасибо всем за участие !   оно   часа три назад поехало  img/ag
уже темнело и был сильный ветер ,  да и я уже сам ни какой как после трудовой недели ,так и  после  сборки  дамки .
теперь обо всем по порядку : из того что было у родсвенника в гараже   подобрал  руль по форме что понравилось жене ,   выточил на работе дистанцер  (  оказалась как раз такая АЛ труба еще и анодированная )
  без заднего тормоза я катанул давление  спереди 3,6 сзади 4,0 —     первое впечатление ,   почти как  СШ  только  помягче из за  широких шин .
зведа 45 , мне и на 13  удобно(когда ветер в спину дул  img/ab    а так  14 , 15 ,16 или 17  = но это  завтра  хозяйка выберет    покатав км 20  (после того как  заменю  магистраль на заднии тормоз )
у нас очень сильный и холодный  ветер  и против ветра ехать было не комфортно ( толком  и не понял img/bk  .. )  багажник отпал сразу ,  со щитками тоже  вопрос открыт — жена сказала =я в дождь не катаю , и мне они не нужны  img/ab  ...
Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

Spoiler
DVDshnik пишет:

спицовка заднего колеса поста #56 почему-то не мастеровая. Не аккуратненько.

к сожалению  с крестами   сам пока еще не спицую  ..    (есле вы про не протяг шатуном —  то  это  у меня в планах ближайших дней ..
хорошо что еще   под нипеля камеры  правильно спицы стоят..  с передним там тоже все  не очень  как я хотел =отдал  100++ шайб что бы подложили  по 2 шт   из за тоненькой  ступицы — так   вернули   не поставив  ....  хорошо что под нипелями шайбы все поставили на  обоих  ободах .
  давно знаю — хочешь сделать хорошо =сделай сам , но   время     не хвататет( да и   именно в спицовке  опыта нет —  ровнять   колеса при индикаторах и спицовать без креста  —  это пока  все   img/ah

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

Соберите сами — отдайте на протяжку мастерам.

Diesel power

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

полученная желтенькая вилка  от Рекорда   приведена в порядок  (заняло часа два , и это когда мастерская  в распряжении= была  аварийная с передним и боковым ударом ..)    отчет на фото.Пока не понятно что с дропами — поправил . спилил завальцовку и заусенцы  (или подваривать тигом и обработать или   перепаивать новые???.
ну и по быстрому   смакетировал ... (работы еще мног , но  общии вид уже есть ...Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69гРекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

Spoiler

img/hitry А дядьки казали
Миллиметры на шине-ободе какие-то — подумаешь, да? 

сегодня погода хорошая  .. достал из гаража свой   вишневый СШ 58 ростовки ( даже  гелий  в 28дубовых шинах  как вчера накачен!)    и катанул    все три вела (  СШ 58 , дамку, и  городской )   правда  не сразу пересев с одного на другой ..— так как между их местоположением  по 10 км , а я на авто передвигался .   

Спасибо ДЯДЬКИ ! img/ab  хоть я и сам уже почти пенсионер  img/ag ! все что в спойлере  = имеет самое непосредственное подтверждение прямо  сию минуту   ) img/bs  пока я в сомнении — но  дамка и сш катят почти одинаково !   и в дамке просится давление помеьше (или база еще подлиннее)
но !    городской на  торпедо  имеет легкость набора  вставляя обоим   (может надо  заднюю звезду уменьшить на зуб /два  загрузив ) ?...

только освоение нового продлевает нам жизнь