Re: Каретки.
Если так, то скорее всего, хреновая геометрия самого клина.
Добавлено: 10-04-2021 18:22:18
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 82 83 84 85 86 … 112 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если так, то скорее всего, хреновая геометрия самого клина.
Добавлено: 10-04-2021 18:22:18
ded_gambit, сложно в реализации. как ее там закрепить,чтоб при этом еще и клин забивать ?
Не надо сопли городить, надо клин нормальный.
Cl0und, столкнулся с такой же проблемой. После нескольких неудачных покупок разобрался в причине.
Импортные клинья изготовленные по стандартам Индии, Китая, Японии, Евросоюза к ХВЗ-ому валу не подходят.
После чего изготовил клин.
Чертеж " вечного клина" в чертежном кабинете.
Уточнения к чертежу.
1. В процессе изготовления термисты просили внести изменения в чертеж
Вместо "HB..." должно быть HRCэ 37-39.
2. К этому клину нужна гайка класса прочности 8 или 10.
3. Клин работает только с валом ХВЗ с HRCэ 59-63, минский вал клин убьет.
kisa, но клинья разные по длине как общей так и по длине резьбы и длине плоской части. это что получается, надо еще пойти и выбирать из кучи клиньев наиболее подходящий ?))))
cl0udm, виміряйте штангелем параметри вашого і порівняйте з тим, що в кабінеті креслень для початку...
kisa, на одном из клиньев клеймо HERO. и скошенная часть доходит почти до конца головы, т.е. у советского ,исходя из чертежа, 8 мм, а у этого всего 3 мм. щас другой клин выбью и померею.
AARadchenko, второй клин прям копия с чертежа.но именно он утапливается сильнее, остается буквально милимметра 3-4 головы,ну и с обратной стороны гайка упирается ,если не подставлять хитрые шайбы, уже не в шатун как положено, а в сам клин, что уже абсурд.
у советского ,исходя из чертежа, 8 мм, а у этого всего 3 мм.
хреновая геометрия самого клина.
советской дырки
Пожалуй после вчерашнего поддержу...
kisa, этих ровно 8 мм ровной части и должно в итоге хватать,чтобы они остались торчать над шатуном после подбития при условии ,что узлы все новые ? в этом идея инженерной мысли ? а вообще какая шайба использовалась в советских клиньях ? внутренний и внешний диаметр и толщина? просто у меня на шатуне явный её отпечаток остался,такой вдавленный след,и судя по нему, внутренний диаметр у нее был больше чем у нынешних поделок, ну как минимум больше 9,5 мм, чтобы как раз при условии забития заподлицо в крайних случаях раздолбанности,гайка таки упиралась в шатун а не в клин, ну,и ширина гайки была равна той выпирающей задней части при полностью вдавленной головной, так не менее 3 мм ? мощная в общем была такая гайка ?
должно в итоге хватать,чтобы они остались торчать
Вооот.
При этом длина самого клина может быть одинаковой, а эту гадость делает нестандартный угол лыски индийского клина.
cl0udm, по стандартам, що в СССР, що зараз — зовнішній діаметр звичайної шайби М6 — 12 мм. Різьба там хоч М6 йде, чи може китайці і на цьому зекономили, зробили М5? В будь-якому випадку клин провалюється не через товищну чи діаметр шайби.
доходит почти до конца головы
как говорят "и чё?" велик не поедит? я вас умоляю.
положите клин в морозилку на часок, захреначте его хорошо держа вал на весу
и забудьте навсегда
Страницы Назад 1 … 82 83 84 85 86 … 112 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.