(11-04-2021 15:49:21 отредактировано cl0udm)

Re: Каретки.

kisa, резьба глубокая и там и там ,аж блестит и царапается при попытке ее погладить ))) чашка вкручивается без особых проблем,от руки, но в самом конце только 1/3 если не меньше ее окружности прилегает к раме, остальное мимо. При чем рама то какая, а именно ее цвет,осталось в сохране ,наверно, 90% лкп. Жалко переводить на квадрат. Такой розово-сиреневый металлик. В тени темно сиреневый, а на солнце — нежно постельно розовый. Немудрено, год выпуска 76,  и харьковчане видимо пытались скопировать, вдохновившись тем, когда Раймон Пулидор на своем розовом мерсье будоражил велогоночный мир ))))

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Каретки.

kisa, опыт — сын ошибок трудных. у меня  к сожалению опыта пока мало, а ошибок хоть отбавляй )) вот и захожу за советом иногда сюда.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Каретки.

Ну вот разворот этот конусный съедает опорную поверхность.
Каретки.
На этой фотке подлиней опорная поверхность будет.
Каретки.
Трехлапки или ещё чего то от ХВЗ для примера не имею, но у той же трехлапки нет развальцовки.
Вот сама звезда со второй фотки, износ большой? Вроде все весьма приемлемо. И вал хороший от этой системы, но купленный вал сидит в ней свободнее чем в системе хвз которую примерял.
Каретки.

Куплю ранний "телескоп"

Re: Каретки.

И шо? Я не припомню, чтобы какие-то проблемы с посадкой были на дорожных системах img/bn

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

С какого то перепугу свободнее и хоть тресни, но вал без износа гораздо веселее фиксируется что в дорожниках, что в шоссейной системе. В последней плотнее. img/bk

Куплю ранний "телескоп"

Re: Каретки.

забил новые клинья с магаза в новый же с магаза вал но в старые шатуны, клинья оставались торчать прилично, не утопились, но через первую же ломовую горку все это добро расшаталось,и справа и слева. Даже уже не знаю,на что грешить ?)))

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Каретки.

Может не с той стороны забили? По идее все это хозяйство должно самозатягиваться. И да, после короткой поездки клинья лучше ещё раз подбить, но прям шататься они не должны. У меня не было никаких проблем с клиньями на хвз.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: Каретки.

VaultDweller, забивал как положенно,оттягивая каждый шатун назад. подкручивал и подбивал по кругу раз по пять. проехал бувально с километр по ровному, люфта в педалях не было, потом километр обратно — ничего, но свернул на 10 градусный пупырь длиной всего ничего ,наверно, метров тридцать, и клинья умерли ))) Вообще у меня были две пары клиньев с разными на глаз скосами по длине и ,наверно, градусу, так вот вторая пара клиньев выдержала три таких захода на горку, но уже не выдержал я ,ибо забыл смазать саму каретку,и она предательски заскрипела... продолжаю тестинг !))

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Каретки.

На соответствие деталей ("новые""с магаза" — это не размеры) . На рук.. ровность монтажа и его технологию.

Добавлено: 24-04-2021 20:48:44

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 05#p201405

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

kisa, если клин туго вбивается,и утапливается буквально на милиметры, и кажись стоит там мертво, ему деваться то некуда, почему же все расшатывается так быстро ? а некоторые тут пишут, что у них клинья уходят с головой,но конструкция держится годами ? ведь, чем глубже клин заходит, тем меньшей площадью скоса он там удерживается, и наоборот, почему ж тогда у меня они расшатались за ничтожные тридцать метров крутого подьема ? )))

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Каретки.

Я же Вам сто раз сказал, не связывайтесь — не Ваше это. И не загромождайте форум вот этой тошнотой. Не помогает же.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Коллеги, ко мне обратился знакомый с просьбой подсобить в выкручивании каретки.
Она закисла и не поддается. ВД-шка, кипяток не помогают.
Я знаком только с отечественными каретками, а тут картридж, что-ли.
На шарах. Знакомый говорит, что она похожа на картридж Шимано.
Испортили съемник не самый дешевый...
Предположили, что может не туда крутим...
Рама английского бренда muddyfox adventurer cromo начала 1990-х
Фото из интернета.
Каретки.
Дальше фото из жизни.
Каретки.
Каретки.
Каретки.
Каретки.

С правой стороны пластмассовую деталь сняли.
Каретки.
С левой стороны чашка не откручивается. 
Каретки.
Каретки.
Может, кто-то имел дело с такими каретками?
Подскажите, пожалуйста, с чего начинать, куда крутить, какие операции производить?

Re: Каретки.

Если это обычная катриджная каретка на промах то вал можно выбить в открытую сторону и попробовать вставить болт и гайки с нужным направлением резьбы и воротком срывать, где-то в темах показывали такое с обычными чашками.

Добавлено: 10-05-2021 16:53:46

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4403#p4403

Re: Каретки.

на шимано каретках может оказаться итальянский стандарт резьбы, 36x24T, R/R,
проверить штангелем, по выкрученой детали, или линейкой ширину стакана, должно быть 70мм.  против 68-73 у английского стандарта, тогда резьба правая, (может ли быть у английской рамы?)

Re: Каретки.

Відкручував таке зажавши зйомник в тиски і крутив рамою. Можна ше болтом від каретки і шайбою прижати зйомник до картріджа шоб не зірвати шпіци.