Re: Теория велосипедного колеса.

img/ag Я про накапливание этого вот шинного опыта в будущем. Сильно мне заочно твои Виттория нравятся. И вообще фирма эта. Просто так, платонически по картинкам и написанным данным  img/ah

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теория велосипедного колеса.

Придраться не к чему, цена низкая, по гравию уже ездил... Последствий не обнаружил, а смотрел с пристрастием... img/ag
Наверное куплю ещё... Ну, чтобы было... img/hitry

Re: Теория велосипедного колеса.

Всё очень сложно.
Смотрим на гаторскин и мишлен динамик спорт http://www.bicyclerollingresistance.com … mp;minpr=8
Одинаковые размеры вплоть до толщин стенок, только у мишлен больше резины вместо нитей, соответственно она тяжелее, а у гаторскин больше TPI — меньше вес, но потери энергии выше чем у мишлен. Компенсирует ли меньший вес эти потери? — Хочу Знать. Потом смотрим на цены  img/ab

Re: Теория велосипедного колеса.

Поделюсь опытом.
Сравнивал Schwalbe marathon touring green guard (32с, 40$) и Continental Tour Ride (35с, 20$).
Швальба уже, тяжелее, протектор менее выражен, резина по ощущениям мягче, но накат у "конти" заметно лучше. У "швальб" антипрокол реализован слоем "брони", а у "конти" — увеличенной плотностью корда.
Возможно, дело в том, что у "швальбе" боковины и дорожка значительно жёстче.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Теория велосипедного колеса.

Кирилл, Судя по отзывам, этот мишлен не стоит даже этих денег. У нас встречал на распродаже, по цене чуть дороже путёвой велокамеры, думал взять на пробу, но почитав отзывы — не взял. А конти — самая антипрокольная шина из всех представленных в списке.

Re: Теория велосипедного колеса.

Кубанец, судя по отзывам на CRC — стоит.

Кубанец пишет:

самая антипрокольная

Это не самый главный показатель резины.

Re: Теория велосипедного колеса.

Нет, конечно. Просто из всех вариантов было предложено два — один самый антипрокольный, другой самый дешёвый вариант резины... img/bk  Потому я и обратил внимание на этот факт.    Да, и ещё износостойкость у конти выше.

Re: Теория велосипедного колеса.

Вчера сделал канифольный лак и наканифолил кусок оконного штапика (деревянная палочка).
Канифоль растворял жидкостью для удаления лака с ногтей. Она сильно пахнет ацетоном.
Вот теперь спицы гудят по настоящему громко. И палочкой удобнее чем камерой проникать между спицами.

Могу понять когда умный тупит, не понимаю когда тупой умничает.

Re: Теория велосипедного колеса.

Коло-ободова філософія  img/ap  Якось сила натягу шприх випала з обговорення  img/bk  Якось упустився момент конструкції, що центральна частина деяких ободів (особливо коробчатого профілю і особливо сталевих) може чуть пружинити відносно бортів. Характеристики пружності шприх різних виробників. Ну і як це все впливає на готовому колесі, в якому деформації шини в рази більші деформацій металу  img/bk Зміни поведінки металевої частини колеса при різному тиску в шині, при різній ширині шини, ступені "зубатості" протектору.
P.S. На мій скромний погляд, у цьому рівнянні занадто багато невідомих і змінних величин, щоб його можна було розвязати, навіть суперчутливою п"ятою точкою.

Re: Теория велосипедного колеса.

Можно как-то выровнять алюминиевый туристовский обод? Начал тянуть спицы, а оно не тянется, снял обод, а там ппц, шестеренка, а не обод. img/ag
Или в утиль?
Главное переднее нормально, а заднее ужос.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Теория велосипедного колеса.

Обода на сборку должны поступать уже ровные. Тянуть спицами обод, который не круглый и не плоский — полная ерунда. Теоретически, ровняются. Практически проще найти более прилдичный, например, кинув клич среди коллег (у меня даже какие-то есть, глянуть?). Или новый купить — они по 110 грн правильные.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теория велосипедного колеса.

Ну это я знаю что должен быть ровный, просто я не замечал что он кривой пока не начал с ним работать.
А новый правильный это какой?
Хотя мне пожалуй нужен оригинальный туристовский 80-х. Это на Т-1000.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Теория велосипедного колеса.

Правильный — современный аналог. Но Вам он по дизайну не пойдёт, угловат. Спишемся в ЛС.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теория велосипедного колеса.

PE4ENbKO пишет:

Можно как-то выровнять алюминиевый туристовский обод?

Да он руками гнется!
А если привлечь к процессу подкладки и струбцины — то вообще песня! Нужно только правильно представить куда давить.
Совет: И не забывайте "отпустить" дюраль. Тогда он гнется значительно легче.

Могу понять когда умный тупит, не понимаю когда тупой умничает.

Re: Теория велосипедного колеса.

Victor Reshetnjak, а откуда там дюраль?