Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Разные углы у разных моделей — это естественно.
А разные углы у одной модели — это они гнутые. У Вас же есть разобранные рамы — сами убедитесь. Основание луга-торчка-фиттинга за трубу, которая в него вставлена, можно несколько погнуть даже без ущерба для резьбы.
Сильно сомневаюсь, кстати, в некоей обработке отверстий. На туристах, даже которые с хохломой, рулевая штампована.

Добавлено: 29-04-2021 09:20:35

kisa пишет:

погнуть даже без ущерба для резьбы.

img/bw А? Не здесь ли секрет некоторых проблем с кареточной резьбой? img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Сильно сомневаюсь, кстати, в некоей обработке отверстий

На кареточном узле отверстия под трубы обработаны машинным способом. На подседельном- расточена посадка под штырь...насчёт верхней трубы не уверен. Рулевой стакан у меня уже из трубы свернут,там вопросов нет  img/bm

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

А, ну каретка литая, а подседдельный — само собой, там сопряжение.
Но всё остальное моё то, что я сказал img/bm , в силе.

Не повторять же весь сарказм про бородатого мужика с его ГОСТами img/ag и сколько раз можно коллег тыкать носом, что кривые трубы на всех заводах "установлены" везде и всегда одинаково — горбом вверх и в плоскости рамы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

А вот о какой правке геометрии или её проверке шла речь в этом посте? https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 77#p204177
Почему не в малярке? Там краска же облезла. Или не в проблемы колеса — могут же возникнуть проблемы, если вставить колесо и ездить.
Достало. Такое будет безжалостно удаляться без коментариев вместе с ответами.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Приветствую коллеги. Досталась мне тут рамка с косячками — задние перья у дропа зАгнуты внутрь. Как это лечить?(что то не встетил аналогичной ситуации) И при всём при том,колесо в дропах стоит идеально

Spoiler

Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета  Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета  Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета  Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета  Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

ни чего смертельного , коллега. так даже специально делают, чтобы звёзды не цепляли перья.
если  править надумаете то деревяшками.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

tork пишет:

если  править надумаете то деревяшками.

В общем то так и думал(не трогать). Благодарю img/thank

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Всем добрый день. Прошу совета в правке рамы. На руках имеется узловая рама ашанчика на хром молибдене с двойным батингом с вмятиной на верхней и нижней трубах переднего треугольника. Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
На нижней трубе вмятина практически не заметна. Плюс в нагрузку имеется пропеллер рулевого стакана относительно подсидельной, я так понимаю, как следствие вмятин.
Не знаю с какой стороны подойти к решению данного вопроса, начать с выравнивания пропеллера? Или пациент заведомо мёртв?
Заранее спасибо

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Сначала убрать вмятины, потом пропеллер.
Один из вариантов превозмогания вмятин — просверлить отверстие напротив — миллиметра три. И каким-то калёным штырём выстучать изнутри.
На нижней не вижу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Константин, спасибо, буду пробовать.Где то был ваш пост по подробной рихтовке пропеллера, не могу найти (в выдержках из книги читал), хочу уточнить: раму зажать за кареточный стакан в тисках, удерживая подседельную трубу, с помощью трубы/лома выкручивать рулевой стакан? Чашки рулевой снимать?
На нижней трубе ощущается только касанием

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Нижнюю тогда не трогайте — ну её.
Про пропеллер и тиски — во втором посте этой темы есть картинка (из Справочника велосипедиста 1979г). В нескольких книгах в библиотеке есть и описание.
У меня есть только фотка, где я рихтовал пропеллер  без тисков — ломами https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=6240#p6240

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Константин, спасибо.

1

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Maxim, але спочатку вмятина, потім пропелер, по іншому немає сенсу.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Чашки из рулевой не вынимайте — стакан станет овальным. Я бы и в каретку вкрутил до упора.

Diesel power

2

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Всем спасибо за ответы