Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Похоже,следующим этапом будет монтаж тормозных клещей на переднюю вилку   img/bm  уж больно руки чешутся. Но печален зело один неприятный факт...приличных тормозных колодок под штырек у нас в доступности нет. Те,что есть,доверия не внушают. Понятно,что спроса нет- нет и предложения.
Обычные колодки под ви-брейк у меня есть.Картриджного типа- накладка меняется отдельно. И сами накладки в продаже есть на любой вкус и кошелек. Но в них резьбовая шпилька с корпусом колодки соединяется нежестко- для лучшей регулировки шайбами- полусферами. То есть тупо в держатель ХВЗ их не вставить.Сижу,маракую,как этого ежа с тем ужом подружить  img/bw

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

держатель ХВЗ

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 718#p39718
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало. Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

А,ну да...тормоз туринговый,как на правом фото. Точнее,как я понял- унифицированный,ибо снят с рамы Стартона 77 года выпуска. Шоссейный вариант видел,когда в субботу товарищу "олимпийскую" раму паял. Но неть у меня таких. Была мысль на имеющихся рычагах уши развернуть на 90 градусов,но отказался...не факт,что материал рычага такое выдержит.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang, недавно кто то разворачивал. Не помню в чьем гараже было или в теме тормозов

Куплю ранний "телескоп"

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

jordan777, да сижу вот,ищу...тоже кажется,что попадалось где-то,но где- не помню.
Рычаг в месте предполагаемого изворота не плоский- алюминий сильно потянет...может и треснуть.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

А если выточить новый болт с квадратной головой, в которой просверлить перпеникулярно оси отверстие? Но избыток болтогаек визуально не ахти!
Кстати, к вопросу о пивотах под клещи. Себе планирую выточить такие штуки и доработать напильником:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Нужен будет только кондуктор для пайки. Что думаете?

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Что думаете?

Как по мне,достаточно правильно- и площадь опоры достаточная,и площадь паяного шва тоже. Я примерно так и видел эти штуки,только думаю добавить туда площадку с тремя отверстиями под пружинку- типа как на ви-брейках сделано,для регулировки усилия пружин.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Нормальные кантилеверныемколодки за очень недорого есть в Москве. Доставка почтой рублей 250. Контакты дать?

Diesel power

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

'Стекло' от буры можно попробовать отбить. Как при сварке шлак отбивают — маленьким молоточком.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Eclipse, благодарю за предложение,но...у самурая нет цели. У самурая есть только Путь.))
Кондратий, прозрачная бура так и отбивается. Но она и водой смывается хорошо. А вот черный перегар- куда прочнее...там скорее трубу помять можно,чем оно отлетит  img/bm

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Угу...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Сегодня решил раскидать работу по токарке...кучка рулевых наборов...ну и себе рулевые чашки до кучи точнуть  img/rolleyes
Делал по первоначальному проекту. Вроде лишнего нигде нет.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Ну и не удержался- примерил на раму...до конца не вставлял чашку, но картинка вроде наглядна.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
По весу нижний узел в сборе показал 40,5 г. Родной нижний подшипник в сборе весит 52,8 г ( с сепаратором). То есть лишний вес не набрали.
Обычные велосипеды после смерти попадают на свалку...а неисправимые- попадают ко мне  img/bm  img/aa  img/pesec

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

6

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

Обычные велосипеды после смерти попадают на свалку...а неисправимые- попадают ко мне

img/bj  img/bj  img/bi

Добавлено: 13-05-2021 21:27:59

Симпатишно. С кареткой перекликается на макете хорошо. А вверх?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang, можна дізнатись параметри підшипника?

Видалений.

(13-05-2021 21:28:58 отредактировано VolfGang)

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

А вверх?

Верхняя такая же,не ставил пока...ещё дырку в стакане надо запаять  img/bm  А выше...в принципе,любой вариант гайки на родную резьбу отлично годится для зажима этих подшипников. Можно,например,изваять дюралевую гайку а-ля Тахион,или ещё что похожее. Я планирую поставить современный руль с выносом,поэтому в моем варианте все будет несколько сложнее. Но традиционной "гранаты" не будет...ладно,не забегаем вперёд,оно ещё полностью не сложилось.
С чашками есть ещё более изящный вариант. Но надо эти в руках покрутить,прикинуть. Не факт,что получится надёжно.
AARadchenko, подшипник этот зовётся 6806 2RS. Стандартный шариковый радиальный. Но фаску я на нем сам снимал,на станке.
Впрочем,думается мне,что можно и без фасок обойтись,выполнив посадку подшипника традиционным способом.
Можно,кстати,использовать...ой,щчас каменья в меня полетят... img/ah  специальные рулевые подшипники. Из тех,что в современных системах применяются. Они даже немного меньше по диаметру- чашки получатся более компактные и изящные.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

2