Re: Тормоза

jordan777, проблема велосипедного тормоза в том, что его нужно вписать в весьма небольшой диаметр. У мотоциклов барабанный тормоз может достигать половины диаметра колеса. Отсюда и эффективность. У велосипеда вышло в десять раз меньше диаметра колеса. И чем меньше диаметр колеса, тем эффективнее будет работать этот тормоз.

Re: Тормоза

У мопедов мелкий барабан, и норм.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

kisa, у мопеда колесо меньше по диаметру, а барабан как минимум вдвое больше. Барабанные тормоза для велосипеда предназначены для неторопливых ситибайков, где их эффективности в связке с задним тормозом, хватает. Для быстрых велосипедов его уже недостаточно — кинетическая энергия растет пропорционально квадрату скорости.

Re: Тормоза

В расчете, что я сделал для коллеги на самом барабане тормозная сила была в полтонны. А на покрышке колеса — 50кгс без учёта КПД механизма. И единственный способ улучшить работу барабанного тормоза — увеличить этот самый КПД. А он весьма сильно падает на неухоженном тормозе. Потери могут достигать 40%.

1

Re: Тормоза

Диаметр тормозного барабана — 70 мм. При диаметре колеса в минимум 700 мм получаем 10-кратный рычаг, который сильно нивелирует тормозную силу самого барабана. У СА есть версии с 90 мм барабаном, но судя по всему сильно погоды это не делает.
Выше я отписал, что сейчас работает 70% площади колодки:

Тормоза

По мере притирания момент увеличится, но не так радикально, как хотелось. Черезрульку с ними сделать нельзя, а значит тормоз недостаточно эффективен.

Напомню, что передний тормоз должен быть достаточно эффективен, чтобы реализовать весь коэффициент сцепления переднего колеса при экстренном торможении.

Diesel power

Re: Тормоза

Как то или фото так передало или колодки какие то как подраные?

Куплю ранний "телескоп"

Re: Тормоза

Eclipse, делал черезрульку на даче™ ещё со слабой ручкой и непритёртым тормозом, сейчас с хорошей ручкой это вообще не проблема.

1

Re: Тормоза

барабанка- это тормоз не для спортивных дисциплин. хорош на гражданском велосипеде

Re: Тормоза

Ага. Только у Кирилла он стоит на рекорде-фиксе. и это классно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Eclipse, Олег, давай я с тобой блин встречусь и объясню тебе, как этот чертов барабан сделать с черезрулькой, черезпопкой и как хочешь.
Там все просто, но "показывать надо" ©.

В идеале поехали к ДК на рабочее место, сделаем обработку и тест-драйв, чтобы ты был спокоен.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

Бакалея, меня тоже научите. мягенькая она у меня. через руль не кувыркает. в чём фишка ??? интересно очень.

Re: Тормоза

Саша, привет!  img/br  Как барабан поживает?
Там из той серии, когда показывать реально надо. Колодки (сухари) должны плотно входить в барабан, быть абсолютно сухими, ну и пара секретов.
Если Олег найдет время, постараемся сделать мастер-класс какой-то на месте.
Вижу, что востребованная тема.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Тормоза

Привет Ярослав! как раз занимаюсь ей!  на стапеле. Тормоза Тормоза

нанизал. теперь вот думаю как с рычагом тросиком её законектить? она же под рычажную систему заточена? как бы посмотреть как она конектится грамотно.

1

Re: Тормоза

А если колодки проточить в токарном станке на очень низких оборотах. Только подойдёт ли опорный диск, или нужна оправка, для станка.? Так делают на грузовые авто. Равномерность прилягання колодки будет явно больше чем от наждачки.

Re: Тормоза

StaS 1986, Хм, а крутая идея. Но да,  нужна же какая-то оправка, чтобы разместить колодки точно так, как они будут стоять на велосипеде.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.