Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Если речь о хитром кронштейне, то там нет токарных работ
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Страницы Назад 1 … 139 140 141 142 143 … 160 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если речь о хитром кронштейне, то там нет токарных работ
Sergio7, не нужно быть болгарином, чтобы смочь обуздать национальный инструмент ))
В мемориз
Виталий, ну с этим поспорить можно). Тут вон фигурная резка нужна, а не прямоугольник какой-нибудь
Напильник — волшебный жезл кроковода
в общем ясно, готовых подходящих решений нет, надо стругать
Sergio7, є, але за великі гроші. Можна у Брукс купити. Вони підходять.
Просто це не наш метод, тому колеги про це забувають.
фигурная резка нужна
Так можно взять диск потолще и им придавать форму. Есть, опять жеж, толстые шлифовальные круги. Болгарку с кожухом работающую уложили на поверхность и прижали рукой, в другой-заготовка опиленная в пассатижах-и точите сколько угодно, даже тиски не нужны.
Коллеги тут дропы из куска стали верезают руками...
Всем привет. У меня для вас еще одно седло. Точнее пара рацпредложений, которые я не нашел в этой теме, прочтя ее наискосок (слишком много информации уже написано), ну и пара фото результата. Сразу скажу, этот форум и эту тему я нашел уже под конец реставрации, так что фото "до и после" выкладывать никуда не собирался, так что буду только после, если еще не надоело
Первое рацпредложение состоит в том, что бы на стадии сушки и придания формы чепрачному седлу, воспользоваться "колодкой" которая уже есть у самого седла — см фото. просто вставляем подседельный штырь и замок враспор. При этом сверху покрышка становится совершенно прямой и не нужно строгать никаких колодок, плести каркасы и подвешивать ведра с водой.
А второй лайфхак — это губки с наждаком. В строительных магазинах стоят 1-3€, но они очень удобны для обработки криволинейных поверхностей, таких как покрышка и рамка седла
Кстати, саму рамку, для защиты от влаги, можно просто тщательно протереть тряпочкой, которой располировывали воск по седлу.
Ну и вот что получилось
П.С. седло не красилось, наоборот, вымачивалось дважды, для избавления от краски.
вставляем подседельный штырь и замок враспор. При этом сверху покрышка становится совершенно прямой
Приветствую!
Для не тяжёлых случаев должно подойти. А вообще, думаю, может получиться, что труба выдавит наружу продольный горб.
Не слишком ли покатая получилась сидушка, на последнем фото создаётся впечатление что остался некоторый прогиб?
Polosatiy_io, просто и удобно, спасибо.
Теперь хотя бы понятно, для чего эти штыри могут пригодиться.
Тимур, да, случай был не тяжелый. Нет, покрышка получается ровной, хоть правилОм проверяй. На фото это так крыло видится — я сам удивился, но седло ровное.
Лишь бы штырь не заржавел
Уже консультировался на счёт восстановления данного седла https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 66#p108866 но так и не довёл дело до конца.
Седло было замочено в желатине, натёрто обувным воском, и забыто на полочке в гараже.
Решил в этот раз, всё-таки завершить дело. Вымачивание в желатине, как мне кажется, немного помогло. Задняя часть стала жёстче.
Подкладка местами отклеилась, и выглядит короче чем нужно. Планирую морщины вывести шлифовкой "на сухую", хотя в этом случае придётся сошлифовывать всю заводскую краску, а она в неплохом состоянии.
С подкладкой даже не знаю что предпринять .
Страницы Назад 1 … 139 140 141 142 143 … 160 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.