Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр
varganshik, перше точно велосипедне, друге, здається теж.
Добавлено: 14-06-2021 18:40:49
Взагалі велодзеркало на велосипеді то незручно, колись розіб'єте.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Турист (1979). Днепр
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
varganshik, перше точно велосипедне, друге, здається теж.
Добавлено: 14-06-2021 18:40:49
Взагалі велодзеркало на велосипеді то незручно, колись розіб'єте.
Первое зеркало вроде от мопеда Хотя похожие и на велосипеды ставили.
kisa, зазвичай в мопедах кермо має вигляд салютівскього ‾U‾ і трубки дзеркала вигнуті в сторону. Прямі підходять для керма типу дорожнього велосипеда, це або він або мотовелосипед
Ага, только эти зеркала на мопедах регулярно обламывались из-за своего веса и их ногу укорачивали, перерезая резьбу. От чего тот загиб уходил. И это зеркало, похоже, пережило такую процедуру.
kisa, у нас на районе столько ежей развелось, что реально надо смотреть, чтоб не переехать. На днях одному помогал побыстрее через дорогу перебраться, а то машина задавила бы. Среди бела дня лазят, людей не боятся, подъедают еду, которую люди для собак выставляют.
А ты думаешь, чего я так ржал — актуальность замечания усилила смех от реплики Евгения
на днях одному помогал побыстрее через дорогу перебраться
Это что... я вот недавеча, как позавчера Черепаху переводил, реально Огромная такая, выползла из речки и ползла в сторону ларька. За спичками что-ли
Пришлось обратно её запихнуть в речку :—/
А ёж то холёный какой Может двор охранять вместо собаки
Добавлено: 15-06-2021 00:31:13
Афигеть Просмотров: 24 360. Я не понял, а где комментарии и лайки?
Мне тут нашептали, что если нужна краска в баллончиках, то нужно смотреть в магазинах графити. Я тут один нашел в интернете, фирмы заморские, ассортимент огромный и даже хром есть Но я читал раздел на форуме про окрас из баллончиков
в магазинах графити.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 311#p12311 в примере зелёное — оно самое. Не сильно дешёвое, не из строительного супермаркета. И это тоже. Сейчас оно почти белое, хотя ездит мало и живёт в сарае.
Добрый день!
Балончиком можно максимум декор по трафаретам отрисовывать, и то, под лак...
У меня на Табуретке надписи по порошку дорогим баллончиком из тех же. Сезона два ещё можно было прочитать.
Второй день погода радует дождём в придачу с грозой и молниями, красивым разноцветным небом в финале
Ну как такое может не нравится
?!
И ещё... пора подставлять миски и собирать чистейшую воду. Тестер TDS-метр показал всего 25 молей наличия в дождевой воде примесей в то время, как наша домашняя из вода колодца — 1400 ед., и пройдя фильтры очистки обратного осмоса становится 50-120 ед, что считается неплохим результатом (наглядно видно на чайнике — накипи нет вообще). Так что дождевая вода — дистиллированная! Мы специально покупали дистилированнную воду в магазине и тестер показывал около 30 ед, но никак не 0. Вода дождевая мне нужна для экспериментов, и для полива цветочкоф
Решил я поиграться в химика. Подготовил раствор для меднения на основе огородного медного купороса (рецепты в интернетах). Чашку каретки полирнул, помыл в средстве для посуды, обезжирил Кротом.
А далее ватной палочкой наносил раствор на деталь. И тут произошло волшебство Реально
По мокрому шлифовал проволочным кругом и снова мазал. В результате получилось вот так...
Соседним инструментам тоже досталось
А это ободок фары... он был оцинкован. И я, никак не подготавливая деталь, стал мазать раствором, ну так, ради подурковать Сначала жижа почернела, а затем медь очень быстро стала впиваться в металл. Так что такой метод подходит для снятия оцинковки
Прикольно, но без подготовки медь местами легко вытирается.
Признаюсь, весь сыр-бор с этим меднением ради восстановления ретро фары
Наигравшись, подвожу итоги. При качественной обезжирке детали, медь хорошо въедается в поверхность. Чтоб медь на детали была красивой, поверхность должна быть отшлифована под зеркало. Медь плохо переживает полирование войлоком с автополиролью — сразу тускнеет, пастой ГОИ не пробовал. Зато проволочным кругом неплохой эффект получается, но это крайность. Также повторные слои нанесения раствора на подсохший слой меди ухудшают поверхность, она тускнеет или даже не так... теряет блеск что-ли. Красивше всего получается медь первыми слоями на отшлифованную поверхность
Когда я держал в руке эту меднённую чашку (меднил только наружную сторону, естественно, а не дорожки для шариков ) то впечатление было двоякое и скорее всего — так себе, но когда я прикрутил её на родное место...
это смотрелось очень даже неплохо! Но пока не идеально
Буду ещё экспериментировать с меднением деталей гальваническим способом, в надежде на то, что результат будет интереснее
Да, технология прикольная — тоже баловался когда-то просто окунанием. Но так и не придумал пока дизайн, в котором это будет уместно. Ведь медь очень скоро перестанет блестеть, потемнеет и местами приобретёт патину. Оставаясь чистой только там, где об неё что-то трётся.
Если пофантазировать, то это может быть очень красиво в стиле стим-панк. Раму так забабахать, например.
varganshik, такое меднение, без электричества, будет работать только если наносить купорос на сталь. При этом железо замещается медью. Когда Вы покрываете раствором уже омедненный участок — что там будет замещаться?
для получения более толстого слоя меди нужно электричество.
замещается медью. Когда Вы покрываете раствором уже омедненный участок — что там будет замещаться?
Вонаночё
Добавлено: 17-06-2021 10:40:13
А без электричества как-то можно усугубить? Нагревом там, или концентрацией? Чтоб более толстый слой замещался?
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Турист (1979). Днепр