Eclipse, Понятно, что немного придушат, но на моих маршрутах как минимум половина неидеального асфальта. Я катался на клиентском стартоне-сингле в прошлом году с кендой 28 мм (не такой гладкой) — очень понравилось. По-любому будет легче, чем на В-37 с 32 мм. Единственное, что немного смущает — на покрышках указана рекомендуемая ширина обода 17-19 мм, а для того стартона у меня отложены высокие обода то ли 13, то ли 14 мм. Не слишком ли широки для них такие покрышки? Если делать по феншую, то один обод 17 мм у меня есть, сейчас на В-37 стоит спереди. И есть еще узкий и низкий стальной, там вроде 19, можно на заднее его поставить. В общем, поиграюсь.
---
Тем временем В-37 наездил 7400 км, а цепь на нем (Sram PC-1) прошла почти 5000, но растянулась до 122 мм по штангелю. И когда я поставил новую цепь — в одном месте она с большим трудом слезала с двух или трёх соседних зубьев на большой звезде, пришлось их немного подпилить. Вывод — надо было таки менять после 2500-3000. В моих условиях даже хорошая цепь долго не ходит.
Добавлено: 22-06-2021 13:25:24
kisa, эффект подруливания есть, но не такой сильный, как на 24".
А владельцу таннусов я говорил — может, пока от старых покрышек не избавляйтесь, вдруг не понравится? Но он уверенно сказал — всё ок, забирайте. Может, у кого-то брал попробовать )
Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19