Re: Исетский велогараж
jordan777, ранее имеете в виду советские велосипеды?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Исетский велогараж
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
jordan777, ранее имеете в виду советские велосипеды?
Anastasia1992, да. Всё то, что выпущено до новой истории завода. На новые проблем нет. Как и обладания ими нет.
Однако ездить на этом.. . У нас такие в почёте у таджиков всевозможных... Но и они выберут Урал
Поковырял туриста. Собрал колеса и как смог протянул — не плохо на мой взгляд вышло. Всё узлу обслужил. Начал сборку. С задним переключатеоем вопрос — не мал ли радиус петли троса? ну и общий вид заготовки всем известного туриста
своему повседневному прикрутил багажник и передачу с 43/21 поменял на 43/19. Крылья просятся
насчёт резины — сзади стоит чуянг и качаю его 5 очков, спереди в-3 советский пьяный удав, его качаю 3,5.
Eclipse, поставил что было временно. Это временно затянулось, хотя правильная замена давно лежит в гараже
Ну чтож. Подогнал цыгану обновку — поменял дорожный руль на узкий баран. Так.... На пробу. Проехался, первые пару сотен метров было крайне не привычно но стоило выйти на более менее дорогу.... Я не узнал велосипед. Куда делась та аморфность!? Он стал резким, подрыв — мгновенный (насколько это уместно по отношению к раме туриста). Мне понравилось! Другой момент — ездить на нем здесь, по селу стало невозможно , зачётный ситибайк вышел. За 2 вечера после работы перемотал новый руль в 2 слоя киперкой (то
неоднородное, что было куплено под её названием — отдельная тема) и покрасил морилкой. Морилка заявлена как атмосферостойкая на синтетических смолаз — дала дополнительно склеивание ленты. В торцы руля забил винные пробки. На очереди крылья (обязательно) и зимой перешью седло с заменой валенка. Кстати, это штатное туристовское седло мне показалось вполне селе вменяемым
. Казалось бы просто поменял руль и на тебе — совсем другой велосипед
Я вузькі барани останнім часом став розводити. Низ на сантиметрів 3-5 в сторони.
Євгеній76, была такая мысль! Оформлю так другой баран и сравню
Ви ж в курсі технології нагріву дюраля з милом?
Питаю, бо виявляється не всі знають, хоч технологія не раз описана на форумі.
Євгеній76, ну да)))) вопрос времени. Я киперку то 2 вечера после работы мотал.
Уважаемый IDIANtm !
Крокодил у Вас получился неплохой,но для полноты образа желательно устранить пару небольших косячков.
На фото видно,что дропы руля завалены внутрь — они должны быть параллельны продольной оси рамы,для устранения нужно нагреть с мылом участки руля и выгнуть дропы.
Судя по выдвинутому подседельному штырю — у Вас высокий рост,а седло задвинуто вперед,что приведет к смещению центра тяжести тела вперед,а как результат увеличение нагрузки на руки.
Советую Вам перевернуть замок седла назад и сдвинуть седло также назад (для преварительной установки продольного положения седла можно использовать метод отвеса от коленной чашечки)При сдвиге седла назад надо также уменьшить и его высоту.
Обновка для цыгана. Пришло такое седло
Жёсткое как дерево, потому в желатин не клал. Ограничился мойкой с мылом и стяжкой на каркасе. Вышкурил трещины глубокие — забоялся совсем кожу истончать. Покрасил этим
пропитал этим
после пропитки коричневый цвет стал чёрным (радикальным)... Зараза! Хотел коричневое! Первый слой воска — жирный
— прогрел феном и все впиталось без остатка. Второй слой ночь просушил и отполировал фланелькой как сапоги в армии. Результат проехался — удобно невероятно!
IDIANtm, толщина шкуры какая осталась? Исходная могла и 5мм быть.
DVDshnik, примерно 5 и было. Ну посмотрим как пойдёт. Совсем стачивать не хочу, а остатки трещин не мешают.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Исетский велогараж