Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

Сегодня определился,чего у меня после поездки болит. Все бы хорошо,но есть довольно сильная крепатура в трапецевидных мышцах. И это при том,что я регулярно посещаю спортзал,и про трапеции не забываю- то есть они не дохлые,если угодно.
Где может быть косяк в посадке?

Это следствие низкой посадки: какая-то часть трапеций держит голову, через какое-то время эти мышцы крепнут и не болят больше. У вас прошло?

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Кирилл, увы,не могу сказать,ибо вел с тех пор используется только для поездок на короткие дистанции- до 40 км ничего и раньше не болело. Плюс к тому,выяснилось,что мне нужно сменить очки ( по возрасту ушла одна диоптрия из близорукости)— возможно,что после этого постановка головы малость изменится. В общем,будем посмотреть  img/be

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Начинаем наводить интригу  img/af  img/aw  img/lupa
Мною наконец-то найдены спицы 296 мм по цене,отличной от цены турбинных лопаток СуперДжета.
Продолжение следует  img/doubt

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

2

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Да-с.
Собственно,многабукафф.

Spoiler

В принципе,прошло достаточно времени,чтобы моему хренотворчеству в виде межгалактического крейсера Ильич можно было подвести какой-то итог.
В общем,вел вышел неплохой. На нем была успешно преодолена дистанция 130 км,по адской жаре и с серьезными подъёмами при встречном ветре- впечатления положительные. Аппарат вполне пригоден для езды,что бы там кто ни говорил. Но раздражающий минус в виде откровенно дерьмовых тормозов имеет место быть. Колодки пробовал разные,жесткость механизмов достаточная (даже бустеры ставил- до задницы лампочки  img/bk Была одним человеком высказана версия о том,что виноват обод...ну,я сначала посмеялся,а потом задумался. Триботехника,она штука коварная...
Второе-это,пожалуй,внешний вид. Мне с детства нравились эти вот колеса- блестящие спицы и светлый низенький алюминиевый обод. Ездить на них мне тогда не посчастливилось...но от этого они стали нравиться ещё сильнее  img/bm А поездив чуток на Ильиче,я пришел к выводу,что из-за колес вел сильно проигрывает в дизайне  img/bk
Ну и последним штрихом к портрету стало появление у меня пары вполне кондиционных ободьев от Туриста,любезно подаренных мне коллегой u299792,за что ему большое спасибо  img/thank  "Когда ещё выпадет такая возможность?"— думал я... В общем,нашлись спицы- и я решился.

Суть эксперимента проста. Разбираю свои колеса,собираю на тех же втулках каноничные,по Книге. Пробую. Сравниваю. Попутно все аккуратно взвешиваю,для статистики и понимания возможных результатов.
ВотЪ.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

2

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

любезно подаренных мне коллегой u299792

img/hitry А вот не зря я к нему с этим со старта прицепился img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

kisa, я и говорю- гипноз  img/ag
На момент создания темы про Белого Шубина те ободья уже с месяц у меня на стене висели  img/rolleyes

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

О как!

Приобщайтесь к клубу действительно едущих  "Туристов" img/bs
На непрочных колёсах img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

На непрочных колёсах

Время покажет. Я,в конце концов,имею уже некоторый стаж велосипедизма,и езжу аккуратно. Думаю,мне хватит.
К тому же есть опыт сборки колеса на родном ободе. Новые спицы- и то колёсико уже тысяч 5-6 пробежало под катальцем весом под 90 кг ,без нареканий. Колесо ни разу не правилось,ибо незачем.
Станет ли мой вел едущим,или нет- посмотрим...в любом случае,мне и эстетики будет достаточно. А если он ещё и тормозить начнет,то вообще сказка  img/be

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Итак, для начала,приводим обод в порядок.
Внутренний шов нать облагородить:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
До такого:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Сильно не пилил,но закраину сформировал.
Ну и сам обод чуток почистил. Полировать не хочу. Думал сначала заанодить...но тоже геморно. Мне и так нравится  img/ay
Завес:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Для сравнения- тот,что стоял:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Проверяем посадку резины- в обод вложен флиппер,камера набита до максимальных 6 атмосфер.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Сидит равномерно,соскочить не пытается. Нормально,одним словом  img/ay
Фактическая посадочная ширина данной пары ободьев- 21 мм. Резина по ширине показала те же 30 мм,что и на двойном ( там внутри 19 мм).
Спицы- расово верный Флагман,296 мм.
И...а собственно,на этом и все img/bk  Попытался найти пакетик с шайбами М3,которые под спицы на фланец подкладывал- а хрен там. Нэту,как и нэ было  img/doubt
Посему дальнейшее действо переносится на потом. Нарыть такие мелкие шайбы у нас весьма проблематично- везде минимум М4 img/ac

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

3

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

По-хорошему, М2 вообще надо...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

По- хорошему,да. Но в реальности я их в продаже не видел ни разу. Даже в спецмагазинах. Раньше,может,и были,но сейчас увы  img/bk
Так-то у нормальной спицы башка имеет диаметр 4 мм- в М3 не провалится. Одной стандартной шайбы обычно хватает для выборки люфта.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

А из Китая к вам нереально притянуть? Едут долго, зато потом будут.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Из Китая реально. Да все как-то забывается оно...пока не прижмёт,как сегодня  img/ag

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/ag Ну вот. Полтыщи их стоят копейки (даже латунные), а на полдесятка или больше велосипедов будете избавлены от хлопот.

Добавлено: 15-08-2021 19:36:59

img/rolleyes А если б месяц назад об этом подумали, сегодня просто залезли бы в шухлядку за ними...
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Ох,раззадорите меня... img/bm  заправлю отрезной резец потоньше,да изведу латуни чуток... img/bd

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.