Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Этот в боевом состоянии и со своими задачами справляется. Если больно смотреть то я уверен это от блеска хрома  img/wd

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

img/ag Это от того, что сделано не по науке, которая, как известно, для проффессоров, а  "под себя". Когда делают под себя — оно всегда, как под копирку, и характерно img/ap

Ну ничё, разберётесь со временем и велосипедами.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

С моими велосипедами всё в порядке, спасибо. Мне на них ездить, а не кому-либо и делаю их я исходя из массы факторов, а главное так, как мне нравится на данный момент и для получения позитивных эмоций от всевозможных процессов  img/bs

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, не переживайте, все пройде.
Да можна на СШ вкорячити колеса від України, багато що в житті можна. Чи буде толк? Буде, до того поки не поїдиш на гармонійних і збалансованих машинах.

Те що ви бачите на форумі, продукт еволюції свідомості колективного розуму. Просто Костя не може пройти мимо, а більшість пожимає плечима з думками, або людина еволюціонує, або піде звідці.
Те що ви захищаєте своє творіння, теж нормально, значить вам не всеодно. Просто ми це все пройшли і пережували років 4-5 тому, а може і раніше.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Євгеній76, я їздив на гармонійних збалансованих велосипедах і маю уявлення про різницю. І в фінансовому плані теж. Я своє творіння не захищаю, бо не бачу ворогів, а просто іжджу і насолоджуюся життям, не занадто обмежуючи себе зайвими рамками, чого й вам, колеги, щиро бажаю!  img/ba

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Надо добавить, что это всё же не совсем моё творение, а продукт совместного с Батей творчества, так сказать))
Изначально это был его велосипед и купил он его в комиссионке за 140 руб. в оригинале, а уж потом заколхозил до неузнаваемости. Это вы ещё крыльев и багажников не видели, которые я выкинул  img/at
Так что достался вел мне далеко не в оригинале и я понимаю все отличия одного от другого, пока мне нужен ситибайк и этим задачам он вполне соответствует, во всяком случае с моими требованиями очень справляется. А шоссер в оригинале готовлю выезжать на весну img/bs

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Августовский привет)

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

От гадость. Надеюсь, не из колеса?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

kisa, только из колёс, я в конце сезона собираю коллецию  img/whipped
Вот думаю об однотрубках... img/bw

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Красивые  img/ba

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

img/ai  img/ppc

img/ag С такой фигнёй под колёсами нужно думать о гусматике img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Ну вот и думаю я, когда же и как на трубках ездить вообще возможно при таких и не только приколах? Они конечно, трубки, есть антипрокольные, но по цене велосипеда, а стоит ли оно того? Работает ли антипрокольный слой на трубках против якорцов, к примеру? Есть ли реальные отзывы об использовании якобы антипрокольных трубок в борьбе с атакой жуткого антивелосипедного растения?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, це ви їх прямо на асфальті збираєте?
До нас це "щастя" здається не добралося. Правда я останнім часом рідко з доріг з'їжджаю.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Євгеній76, так, починається "сезон" якірців в серпні і триває десь до кінця жовтня. А ростуть вони одразу біля велодоріжок. До вас не дісталася мабуть що це взагалі південна рослина, але й в Києві її колись не було.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, ее и в нашей области полно. Когда траву косят, они на дорогу летят.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Anastasia1992, ну вам я вообще не завидую, ваша область как раз для якорцов типичный ареал.
Ну пока счёт против колючек 2:0 в мою пользу, поскольку камеры остались целыми после извлечения указанных колючек из колёс img/wd А обычно по итогам сезона в каждой камере по паре латок в среднем.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1