Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Этот в боевом состоянии и со своими задачами справляется. Если больно смотреть то я уверен это от блеска хрома
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Этот в боевом состоянии и со своими задачами справляется. Если больно смотреть то я уверен это от блеска хрома
Это от того, что сделано не по науке, которая, как известно, для проффессоров, а "под себя". Когда делают под себя — оно всегда, как под копирку, и характерно
Ну ничё, разберётесь со временем и велосипедами.
С моими велосипедами всё в порядке, спасибо. Мне на них ездить, а не кому-либо и делаю их я исходя из массы факторов, а главное так, как мне нравится на данный момент и для получения позитивных эмоций от всевозможных процессов
Odyssey, не переживайте, все пройде.
Да можна на СШ вкорячити колеса від України, багато що в житті можна. Чи буде толк? Буде, до того поки не поїдиш на гармонійних і збалансованих машинах.
Те що ви бачите на форумі, продукт еволюції свідомості колективного розуму. Просто Костя не може пройти мимо, а більшість пожимає плечима з думками, або людина еволюціонує, або піде звідці.
Те що ви захищаєте своє творіння, теж нормально, значить вам не всеодно. Просто ми це все пройшли і пережували років 4-5 тому, а може і раніше.
Євгеній76, я їздив на гармонійних збалансованих велосипедах і маю уявлення про різницю. І в фінансовому плані теж. Я своє творіння не захищаю, бо не бачу ворогів, а просто іжджу і насолоджуюся життям, не занадто обмежуючи себе зайвими рамками, чого й вам, колеги, щиро бажаю!
Надо добавить, что это всё же не совсем моё творение, а продукт совместного с Батей творчества, так сказать))
Изначально это был его велосипед и купил он его в комиссионке за 140 руб. в оригинале, а уж потом заколхозил до неузнаваемости. Это вы ещё крыльев и багажников не видели, которые я выкинул
Так что достался вел мне далеко не в оригинале и я понимаю все отличия одного от другого, пока мне нужен ситибайк и этим задачам он вполне соответствует, во всяком случае с моими требованиями очень справляется. А шоссер в оригинале готовлю выезжать на весну
От гадость. Надеюсь, не из колеса?
С такой фигнёй под колёсами нужно думать о гусматике
Ну вот и думаю я, когда же и как на трубках ездить вообще возможно при таких и не только приколах? Они конечно, трубки, есть антипрокольные, но по цене велосипеда, а стоит ли оно того? Работает ли антипрокольный слой на трубках против якорцов, к примеру? Есть ли реальные отзывы об использовании якобы антипрокольных трубок в борьбе с атакой жуткого антивелосипедного растения?
Odyssey, це ви їх прямо на асфальті збираєте?
До нас це "щастя" здається не добралося. Правда я останнім часом рідко з доріг з'їжджаю.
Odyssey, ее и в нашей области полно. Когда траву косят, они на дорогу летят.
Anastasia1992, ну вам я вообще не завидую, ваша область как раз для якорцов типичный ареал.
Ну пока счёт против колючек 2:0 в мою пользу, поскольку камеры остались целыми после извлечения указанных колючек из колёс А обычно по итогам сезона в каждой камере по паре латок в среднем.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.