Re: Пазний Турист и компания.

Кстати,вот чего подумалось...я аж цитату из своей темы приволок :

Не знаю насколько я откровенный лось,  но у меня на повседнев 51х16

Может,это влияет на общую утомляемость? Шасси мяконькое,оно всё-таки больше каденс любит,чем ломовой вкрут  img/rolleyes

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Пазний Турист и компания.

img/ag Это не столько влияет, сколько украшает весь перфоратор перформанс. Вишенка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Кому интересно,  почему у меня так высоко задралось седло.

Выходит что всему виной шоферские ноги. За 20+ лет топтания педалей у меня сильно раскачались икроножные мышцы и разгибатели ступней,  в то время как квадрицепсы наоборот несколько деградировали. И теперь тело пытается схалявить,  организовав себе посадку,  которая по максимуму задействует наиболее развитые мышцы. В результате квадрицепсы используются только чтобы перекинуть педали через "холостую" часть окружности,  а весь рабочий ход умещается в ее нижнюю переднюю четверть, когда колено уже практически распрямлено. И половина этого хода осуществляется вытягиванием носка,  а ступня у меня 46 размера. При попытке опустить седло вся нагрузка ложится на хилые квадрицепсы и мне сразу становится тяжко,  то же самое происходит при увеличении каденса.

То есть я в данном случае действительно особенный : перекачанные нижние мышцы позволили мне,  в отличие от прочих новичков, сразу поехать быстро и в гору,  но — через жопу.

Вопрос: надо ли с этим что-то делать?  В таком режиме нога развивает зверское усилие,  на передаче 51х16 в горки заезжаю,  единственный минус — не могу крутить быстро. Можно,  конечно,  принудительно опустить седло на сантиметр,  стиснуть зубы и кататься пока квадрицепсы не прокачаются до общего уровня,  но:

— Такая высота сидушки никак не мешает мне регулировать руль или ее же продольное положение.

— Коленный сустав нормально снабжается  кровью только когда угол сгиба больше 90 градусов,  если нога согнута сильнее — что-то там пережимается.  Поэтому чем чем большую часть педальной окружности нога проводит в разогнутом положении,  тем лучше для коленей.

— На упомянутом Монархе седло выставлено ровно так же (ногу удобнее перекидывать через руль,  он низкий),  а мужик на нем полсоюза объехал.

Да, если я докачаю квадрицепсы,  а потом снова верну седло в то же положение,  то буду ваще лось т.к. смогу прикладывать максимальное усилие уже на половине окружности,  но пока оно мне не надо.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Spoiler
kisa пишет:

EndoSteel пишет:
посильнее отогнуть вперед перья вилки, чтобы лучше пружинила

  уже  сподвижки =     все вертаем назад img/ab  к заводским так сказать  размерчикам
Ригу вам   размерную или Эренпрёс  .. или  западник тюринг  62 +роста (хотя западники как правило более коротко базые )и будет счастье

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, а вариант поставить седло как "правильно" и поставить передачу попроще принципиально не рассматривается? Учитывая что описываемый сценарий применения отлично поедется даже на складнике с 40-18.

А при более высоком положении седла как минимум увеличивается расстояние до руля, что может негативно сказаться.
У меня лично руки сильно затекали именно когда руль далековато был, ну и еще когда он вида "палка".

1

Re: Пазний Турист и компания.

img/bl Читайте внимательно длинные посты. Раскачанные на автомобиле мышцы мешать же будут. И квадрицикл руль натирать.
Сами попробуйте — разогнутой ногой, да по педальной окружности...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

шоферские ноги. За 20+ лет топтания педалей

соболезную... у меня педальная машина была примерно с 4 до 6 лет. и на орлёнке потом ездить это не помешало.
Эффект Даннинга-Крюгера...

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Пазний Турист и компания.

LionTec,
Сейчас рассматривается,  но раньше-то я думал что необходимость снижать передачу = неправильная посадка. Типа,  если едется легко значит сижу правильно. А оказалось наоборот. В талмуде,  кстати,  вообще ни слова о том,  что седло можно выставить слишком высоко. И когда ты случайно выставляешь седло не по талмуду и тебе внезапно становится легче ехать — вот как понять,  это ты какой-то неправильный или автор где-то не доглядел?

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

И когда ты случайно выставляешь седло не по талмуду и тебе внезапно становится легче ехать

ну, если сиденье кожаное--то так его хорошо отполировать можно. в остальных случаях--бессмысленное ёрзанье по седлу. а если ехать не три километра(хотя и три--я б не стал), а километров тридцать за раз -- то и пантенол может не помочь.

бросайте вы эти поиски заговора. для всех организмов, у которых нет хотя бы третьей группы инвалидности--классическая настройка посадки работает. вот классика--справочник велосипедиста 1976 года. настройка посадки описана спустя примерно лет сто после изобретения сэйфити бисайкл--то есть время на отладку было. и после выхода справочника прошло почти полвека, а настройка посадки по сути не поменялась. или ваши ноги первые уникальные за полтора века?

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

И когда ты случайно выставляешь седло не по талмуду и тебе внезапно становится легче ехать — вот как понять,  это ты какой-то неправильный или автор где-то не доглядел?

Вопрос еще в расстоянии, насколько далеко удастся так заехать.
Может быть и правда так лучше, спортсмены же тоже по-разному сидят, и даже в книжках про это было.
Тут только не навредить бы себе и своему организму в процессе опытов...
Большинство "дамских" рам короче Туриста, если все-таки приобретется подобный велосипед на зиму то можно будет сравнить эффект и удобство "завышенной" посадки на велосипеде покороче.

Re: Пазний Турист и компания.

Передача должна быть в меру,чтобы часть веса на ноги приходилась. На излишне пустых педалях как-то резко возрастает нагрузка на руки и на задницу,если посадка мало-мальски заниженная.

Добавлено: 28-08-2021 20:48:27

вот классика--справочник велосипедиста 1976 года. настройка посадки описана спустя примерно лет сто после изобретения сэйфити бисайкл

Вообще,за последние лет десять- пятнадцать понятие о правильной посадке на шоссере сильно изменилось. Не говоря уже о том,что сам велосипед обрёл малость иные пропорции.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Пазний Турист и компания.

VolfGang пишет:

понятие о правильной посадке на шоссере сильно изменилось

то-то я смотрю, как раз те же десять-пятнадцать лет рекорды турдефранса не обновляются img/ag
спортсмены конечно нам друзья, но у нас с ними цели в жизни немного разные. и очень разные ресурсы брошены на достижение этих целей.
хотя, конечно, если котлета банкнот карман жмёт, нет проблем байкфит пройти, и всех теоретиков и практиков ставить на место красивой распечаткой с идеальной посадкой))))

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Пазний Турист и компания.

нет проблем байкфит пройти

Это хорошо,когда нет такой проблемы. У нас она есть- спецов по байкфиту в доступности не наблюдается. Я,в принципе,не против бы эту процедуру пройти- многие непонятности резко стали бы на свои места. И времени бы это сэкономило порядочно.
Касаемо красивых распечаток...любой результат байкфита- это материал для дальнейших выводов. Касаемо конкретного человеческого организма. И как этой распечаткой можно ставить на место иные организмы- мне,например,неведомо  img/bk

Добавлено: 28-08-2021 22:02:11

рекорды турдефранса не обновляются

Это да. Вот туда бы наших ребят запустить...которые на стоковых Туристах средние скорости за 30 развивают  img/bm  всех бы в клочья разорвали  img/af

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, есть такая замечательная книга "Гоночные Велосипеды", там все "по векторам" разложено. Более того, для спецзаказа уравнения СНКГ уже составленны и чуть ли не проинтегрированы. Начинайте с 23 страницы. Несложно будет "загнать" все уравнения в решалку-визуализатор с параметрами туриста. Вопрос: а нужно? В этой книге рассматривают СНКГ отдельно, СНКГ почти никак не связана с другими системами.

Про байкфит пишите в лс кто захочет. Могу познакомить с бывшим тренером с местно велотрека.

P.s. не всегда рама или вынос покороче это то, куда надо двигаться для комфорта. Я на своём в-542 (у него интересная геометрия напоминающая поздние 541) просто поменял вынос на стартоновский короткий и соотв. широкий баран вместо заводского длинного выноса и узкого барана. Всего 2 см и велосипед не узнать. 15 км были мучением, постоянно держался краями пальцев за руль, а сейчас спокойно турю по 60-80 км за день даже не задумываясь и тем более не мечтая о более коротком выносе, притом после 2 недель обкатки основной хват стал верхний продольный.

P.p.s. СНКГ — система нижних конечностей гонщика

1

Re: Пазний Турист и компания.

andreykod
Очень интересно, пошел изучать.

Есть два предложения на несложно восстановимые косточки Диамантов, прародителей моделей ЛВЗ. Двойная лира в заднем треугольнике, заводская грязезащита подшипников каретки, Торпедо с прессмасленкой... Дорого, блин. И, главное, некогда этим заниматься. Но, по идее, идеальный фреймсет для зимы.

Ибу ибуди — дадао муди!