Re: Багаж и багажник, рюкзаки и сумки для велосипеда.
kisa, Вы как всегда остроумны.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, Вы как всегда остроумны.
делать вид, что весь необходимый
Пусть городские делают вид, что по болоту в туфлях ходют
kisa, не-не, все то вы перепутали — туфли — это сферический мир в вакууме, как в кино — главный герой в туфлях, на стартоне без крыльев, багажников, фонариков и звоночка из велотрусов достает гармату с бесконечным числов боеприпасов.
А я в своем болоте, таскаю с собой тормозок с обедом, прикрываю мокрую опу крыльями и подсвечиваю себе путь до лавки с хлебом моргалкой. Сейчас листва нападает — так я еще не постесняюсь и 32мм резину поставлю! только в обморок не падайте
п.с. у меня еще метр прутка остался. Ждите продолжения!
Polosatiy_io, з прутка бампери будуть?
Євгеній76 покрышки! У меня же и труба есть Конечно задний багажник! Надо же где то плитку газовую возить — осень на дворе, как без доширака и глинтвейна?
Так что здесь рассматриваем багажник в вакууме на случай его гипотетического применения по уму и совести. а не на стартоне.
прыгает и лязгает.
Так вот, алюминий при любых раскладах накапливает усталостные трещины. Всегда. Если сталь и титан в небольших пределах можно гнуть бесконечное количество раз (только при сильном перегибе туда-сюда она треснет), то алюминий выдержит всего несколько миллионов своих циклов, какие бы микроскопическими не были колебания. Причём алюминий разрушается практически без предупреждения. Алюминиевые детали нельзя делать упругими, или их нужно вовремя менять, по регламенту. Это про ресурс.
Про динамику и статику.
Почти единственные имеющиеся цифры гласят: рама в сборе с вилкой дорожного велосипеда,с опорами на оси втулок, должна выдерживать без остаточных деформаций статические 800 кг, приложенные к седлу. Нетрудно, и более-менее корректно, обобщить эту цифру до следующего:
Для учёта динамической нагрузки, деталь велосипеда в статике должна выдерживать без последствий десятикратный вес того, что она держит.
Сколько там Ваш рюкзак? 8 кг? Нужно проверить, что говорит багажник, когда на него приходится статических 80 кг. Учитывая, что х10 — это про довоенные дорожники с тогдашними дорогами, можно взять несколько меньший коэффициент — 5-7.
Так мы узнаем, хватит ли багажника в динамике — не разогнётся ли он, не лопнет ли единовременно. НО, напоминаю, эти данные справедливы на какое-то время — до накопления усталости.
kisa, позвольте местами не согласиться:
алюминий выдержит всего несколько миллионов своих циклов я не против. К тому времени, я заработаю еще 3$ и накоплю еще 30минут времени На месте аварии, просто одену рюкзак на спину и дотелепаю до дома.
Даже лучше — я накоплю 10$ на 6мм прут нержавейки и по готовому шаблону, согну вечный багажник.
деталь велосипеда в статике должна... ну 10 крат — это вы хватанули лишку. Хотя, шарик из подшипника — наверняка Если на багажнике написано — 15кг, никаких 150кг он не выдержит. 50кг — и то врядли. 20л полный рюкзак приведен как экстремум — для иллюстрации. В обычной жизни это 10-15л полупустой и весом 1,5-3кг. При такой нагрузке, даже этот пруток переживет и меня и стартон (тьфу-тьфу)
п.с. кстати, сейчас вижу, что можно было бы его уменьшить до 80-90%. И параллельно вилке подогнуть.
На месте аварии, просто одену рюкзак на спину и дотелепаю
Если телепалки на ходу останутся Вслед за Вами буду надеяться, что обломки не попадут в колесо.
ну 10 крат — это вы хватанули лишку.
<...>
Если на багажнике написано — 15кг, никаких 150кг он не выдержит. 50кг — и то врядли.
Да ну? Много багажников тестировали? Я могу сослаться на достоверный источник (норматив) цифр про раму (правда, их проверить технически сложно), а Вы? Также я переломал и НЕ переломал ряд багажников. Эти опыты как раз несложно повторить, подтвердив мои цифры. А Вашу вот эту ↑ цитату?
1,5-3кг. При такой нагрузке, даже этот пруток переживет
Кроме усталости! Только перевозку, пока новый!
накоплю 10$ на 6мм прут нержавейки
Это веселее. Насчёт надёжности и долговечности. Но управляемость чистого велосипеда всё равно не вернёт .
Много багажников тестировали?
много гнутых видел и на многих посидел, так же участвуя в их сгибании. И большинство — на украинах — у нас в Лозовой, в основном они и встречались. Кажется, еще урал был. Хотя, да, раньше делали на совесть. Не жалея металла.
А Вашу вот эту ↑ цитату?
Предлагаете, перед публикацией, выждать тестовый период в 5-10-15 лет?
Предлагаете,
Найти средней паршивости багажник "на 15 кг" и встать на него вдвоём с кем-то, чтобы получилось 150 кг. Аккуратно! Это статика! Не топать и не прыгать.
Если сломается — Ваше высказывание выше принимается за пацанское.
Итак. Мог бы проиллюстрировать одним скриншотом, но есть что добавить текстом.
Во-первых, не стал применять жгут — у рюкзака есть поясной и грудной фастексы — фиксировал или.
Во-вторый, от прыгучести избавил мотнув всего 3 оборота изоленты — под пруток и поверх — даже не шелохнется. Думал, будет хуже, учитывая плечо, но оно же почти строго вниз и вес его ничтожен.
В третьих — нижнюю полку можно ограничить длиной 10-12см (сейчас 15)
Четвертое — этому рюкзаку никакой багажник не нужен — застегнутый поясной ремень надевается на вынос и рюкзак висит на нем как в гамаке (на фото видно — он едва-едва касается багажника), грудную оттяжку застегнул через руль и все держится намертво.
Пятое, по поведению — конечно, 2,5кг на уровне верхней трубы над осью переднего колеса не улучшают управляемость. Но и не ухудшают настолько, что бы это перекрывало преимущества в удобстве.
По скриншоту поясню: сверху — сегодняшний результат с переключением передач и рюкзаком на переднем багажнике. Ниже 2 результата в режиме сингл-спида с рюкзаком на спине
kisa, а вы далеко не уходите, я вчера жене купил багажник, могу старый сломать
слабонервным не смотреть
Для учёта динамической нагрузки, деталь велосипеда в статике должна выдерживать без последствий десятикратный вес того, что она держит
Тонкий пруток — что стальной, что дюралевый — он пружинит в широком диапазоне амплитуд. Этот багажник — суть рессора. В нормальной, в том числе жесткой, эксплуатации, на раме бывает до 5g перегрузки, а на рюкзаке вряд ли будет больше 2-3g. Испытание прутка пятикратной нагрузкой считаю более чем достаточным.
DCorvus, норматив при испытаниях не диктует пользователю подвергаться тем самым испытаниям, а гарантирует прочность и устойчивость изделия в эксплуатации.