Re: Оживление Минских велосипедов в деревне
Eclipse, родные колеса портят, ну и мостики надо менять или хотя бы пропаивать.
Ну и ушки багажника у них ещё отламываться любят)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Оживление Минских велосипедов в деревне
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Eclipse, родные колеса портят, ну и мостики надо менять или хотя бы пропаивать.
Ну и ушки багажника у них ещё отламываться любят)
Создание Аисты
Робот зохавал мысль
DCorvus, а мы на велосипедах из магазина не ездим
и так- собрал я аиста 88 года
, пришлось приварить нижнии мостик( контактная св. на одном пере отвалилась , вживил современную ось c новыми гайками и подш. ( родные после проточек и полировок стали упираться в тело оси..) шатуны со звездой нашел от хвз ..
и .. поставил на колеса ( хотя не родные и с двойным ободом) — катнул
вообщем то да , не смотря на более жесткие обода катит он практически так же как 80 года ( резина одинаковая на обоих — но ! рулиться он совсем по другому = намного приятнее = c
вопрос к ветеранам= на белую раму белые обода наверное (черные точно будут ждать черную раму (или раму в черный перекрашу : )
Одноцветные рама и обода как-то больше похожи на заводскую комплектацию. А разноцветные — смахивает на тюнинг какой-никакой.
белые на белый.
Если краска на белой раме достойно держится (и грязь с нее оттирается), нужны деколи и цировки, чтобы вел не был похож на те, что ставят в качестве рекламных стендов
DCorvus, ++
Veksha, правда, Андрей?
Ага,точно!
Всем спасибо за поддержку !
сегодня взвесил П образный диск от Зифа 32 отв ,и о боже 1110 гр .
теперь в раздумьях — куда его собрать ... (даже голланки из нержа и то как то полегче 900 +/—)
если еще и покрышку на 47-50 то вес на периметре получиться явно прогулочным ...
не спеша , но с большой затратой времени и даже матюками проделал небольшую работу ..
забрал с покраски детальки .
ЗИФ стал вишенкой , резьба в каретке оказалась испорченной , пришлось править , торцануть , потом долго подбирать втулки что бы и в размер попасть и витки на контра гайку остались ..
но все встало на месть (пыльники чуток позже поставлю ) эмблемка тоже на место легла .
подседел 24,7 /24,8 ( 24.8 /24.9 уже с под молотка ) краску с краев почистил регулируемой разверткой.
на Зиф 2 вилки (родная и голландка ) посмотрим на которой больше понравится .
2 комплекта крыльев и 2 багажника — один хром второй белый=
придётся подобрать , что лучше подойдет.
У родной вилки плющеные дропы (кстати, там три слоя стали, а не два как было бы, если просто расплющить трубу), что стилистически и технологически совпадает с дропами рамы, расплющенными в заднем тр-ке.
DVDshnik, Стилистически и на голландке дропы подходят .
Я всегда терплю за родные вилки. Это как руки другие пришить, если не родную ставить.
treks, каким способом окрашен ЗиФ, порошок, автоэмаль?
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Оживление Минских велосипедов в деревне