Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa, по крайней мере мы их всё же видели и ощущали, все эти стартоны!

А 153-413 гыде? Ась?

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa пишет:

А тут — тормозюльки другие прикрутить на ту же дырку.

Да, двухосевые и одноосевые долго крутили параллельно. Хорошо хоть не разные вперёд и назад, как со втулками вышло  img/ag
Далее укрепляется моя уверенность в том, что "мутный" 155-411 предолимпийской серии 1976-1978 гг. целиком можно спокойно считать переходным.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Odyssey пишет:

Хорошо хоть не разные

img/bj Это да.

Добавлено: 19-10-2021 21:33:40

Odyssey пишет:

целиком можно спокойно считать переходным.

Не. Это была попытка создать полностью новую модель. Он и был новым практически весь — ведь и геометрия нифига себе поменялась. Но потом поняли, что психанули, и геометрию сделали спецзаказовской, а остальное железо уже пошло новое.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Их тормозные ручки и клювы не дают мне покоя  img/ag

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Носорев Тарас пишет:

А 153-413 гыде?

Носорев Тарас, если верить руководству по эксплуатации то это всё тот же "Турист" 153-411, только облегчённый-упрощённый, без щитков переднего и заднего колёс. Именовался он вполне вероятно что "Спорт".
И да, похоже это тот самый загадочный "Турист" с пятью звёздочками:

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

153-5689874456441

img/as Как вы эти телефонные номера между собой не путаете img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa, как раз по этому номеру позвонил и прислали фото:  Спорт аки "Квант". Сказали — для Kisы в тему //велосипеды "Спорт"//

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
img/ae

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

4

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

img/ag  img/thank Добавил там ссылку.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

img/bw
Коллега Sergey Krasyuk нашёл на продажных просторах такое:
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Вообще то надо делать по В -33 отдельную тему, но систематизированного материала очень мало.
Вот В-33 61г.в. обратите внимание на систему — уже без болтов, но с ореолом под их установку
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
И споры о педалях, более-менее уверено могу сказать, что с 58г. и до конца серии шли такого типа
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

2

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

А мой В-33 1960 не Спутник, а Турист (таким же шрифтом)  img/bk ...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa, я знаю, мой тоже, по этому и кинул ссылку на объявление
Блин…. img/am опять нафлудил

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Синий — какой-то поздний В-33.
По сравнению с ранними:
— баран классический дюралевый
— вынос с "окошком"
— втулки без "ступенек"
— крылья без проштамповки по центру
— вполне обычный "баран"
...то есть, все как у ранних В-39, кроме мостиков, ободов и надписей на раме.
А вот клещи старорежимные, с боковой тягой.
---
А ухо под переклюк на поздних В-33 есть? В каком году появляется?

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Кажется, в середине 60 года В-33 менял обвес.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa пишет:

Коллега Sergey Krasyuk нашёл на продажных просторах такое

Очень классный вел!!! img/bi  img/bi  img/bi
Похоже, это всё же В-33, точнее — очередная переходка с В-33 на В-34 1961 года, но в этот раз с трафаретом на нижней трубе "Спутник" (а не "Турист").
Изначально, надо понимать, что в 1961 году В-33 и В-34 выпускали паралельно и по этому часть делалей на заводе могли "позаимствовать" для выполнения плана по велам (несмотря на то, что у сборщика есть четкая карта деталей).
В первом посте этой темы уже представлена классическая переходка с В-33 на В-34 1961 (был в коллекции Влада Карганова):
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Велосипед хоть и В-33, но крылья уже В-34/37 в цвет рамы.
Также пример похожей путаницы с названиями (трафаретами) на нижней трубе есть на сайте "Велоретро". На фото классический В-34 очень редкого красного цвета с трафаретом "Харьков" (который "подъехал" с В-64 (который уже назывался "Рекордом")).
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Spoiler

По аутентичности деталей есть вопросом, к сожалению, много... По этому и не рискнул поставить в первый пост темы. img/ak

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa пишет:

Кажется, в середине 60 года В-33 менял обвес.

Обновление по декору — 1958 год, по обвесу — 1958-1959 в зависимости от деталей.

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

3