Re: Кунсткамера

Это коробка передач там?

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

1

Re: Кунсткамера

Кунсткамера

5

Re: Кунсткамера

img/ai

Re: Кунсткамера

Аэродинамичненько.

Re: Кунсткамера

Это велосипед Оптимуса Прайма  img/ag

Re: Кунсткамера

Колёсник пишет:

Это велосипед Оптимуса Прайма

из Оптимуса Прайма

1

Re: Кунсткамера

Кунсткамера

2

Re: Кунсткамера

Много странных дизайнерских и конструкторских решений можно увидеть в каталогах середины 1990-х.
Например, шоссейный титановый двухподвес. Создан для Париж-Рубэ, не оправдал ожиданий. В то время на гонках Париж-Рубэ шоссейные велосипеды курильщика с амовилками всерьёз составляли конкуренцию "традиционным" шоссейникам.

Spoiler

Кунсткамера Кунсткамера

Да-да, это именно серийно выпускавшийся шоссейный титановый двухподвес на трубках и с клещевыми тормозами.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Кунсткамера

Напаркуа титановые трубы красить нужно было? Их только кислота повредить может, и то не всякая, вангую.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Кунсткамера

DVDshnik,
Потому, что должно быть больше celeste!

В 1996 у Bianchi топовая модель шоссера была на титановых трубах,  их всегда красили, варианта без краски не было.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Кунсткамера

img/ag При том, что титан сам по себе (при грамотной конструкции) поглощает вибрации.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кунсткамера

У нас на ВСМПО в заводоуправлении в начале нулевых долго болтался титановый экспериментальный велик местного производства, не крашеный вовсе. Никому не нужен оказался в смысле, что покупателей на подобные не нашли. Затем куда-то зник с концами...
До сих пор ругаю себя, что не рассмотрел его внимательно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

2

Re: Кунсткамера

Какой интересный пепелац нарисовался на http://veloretro.ru..
Перетащу всю пачку фоток — у нас их рассматривать удобнее img/hitry

ЗИФ 21-В трехколесный 1968 /Экспериментальный задний мост в серию не пошел, а может и была небольшая серия, но спросом не пользовалась./

Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кунсткамера

Изящное решение — привод на одно колесо.  img/ag
А вот наездник технике был не обучен — седло, как у всех, вправо скошено. img/am

Еще философский вопрос: почему автомобилю пятое колесо не пытаются приделать, а взрослому велосипеду третье — регулярно?

1

Re: Кунсткамера

В 80-е в магазинах видал трёхколёску ттакой же конструкции — спец задний мост — на базе складного Минска. Прямо в магазине на табличке позиционировался, как транспорт для стриков и т.д.
Один мой приятель (намного старше меня) всё чешет репу за трёхколёску для сестры, у которой был перелом ноги. На обычном веле она ездить не может, а на таком — теоретически не против.

Конечно, управление без дифференциала специфическое. Я не пробовал, но представляю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.