Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Думаю, трезвый  img/ag  сосед со сварочным аппаратом справится. А знакомый с полуавтоматом — и подавно.
Только лучше умнее технически, и изящнее, это сделать так:
Проектирование, изменение геометрии рамы
Пара трубок от задних перьев донора сделает силовую схему умной, а не такой, как на ашанах любят — внушительной с виду, но бездействующей и тяжёлой на шару.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Да, кажется, это так. Однако, по сложности исполнения, может проще срезать верхнюю трубу и приварить ее горизонтально, т.о. обеспечив нормальный передний треугольник?
Проектирование, изменение геометрии рамы
Мне жалко выбрасывать этот ашан, потому как очень крепкий оказался. Да и давно он у меня, привык, как к родному.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Неа. Вот та схема, что я показал, идеальна и по простоте исполнения (подумайте!) и по эффектичности.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Спасибо! Буду размышлять.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Мыколаич,
А реально є необхідність підсилення?
Рама крепка, ніде не гнулася. Навантаження збільшиться, але чому має не витримати?
Звісно, якщо соло в гори лізти, то потрібно максимум підсилену, а для повсякденного катання не бачу потреби її доварювати.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Мыколаич,
Мне тоже кажется, что именно такая конструкция рамы имеет достаточную прочность. Сколько она весит? Если 4+ кг, то можно не беспокоиться.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Складно сказати, чи є реальна необхідність. Тут, власне,  суб"єктивний фактор. Мені око ріже, що потужна нахилена труба спирається на тоненьку підседельну. Вже здається, шо підседельна зігнута (а може, трохи і зігнута, ввечері прикладу лінійку). Ну і куркульська звичка якщо робити, то на віка. Щоб зламати можна тіко дінамітом. Тобто раму підсилювати буду, але не вирішив, яким чином. Може ще хтось ідей накидає?

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Мыколаич,
Киса наиболее практичный способ  предложил — два прутка припаять от дропов к точке соединения верхней трубы с подседелом. Есть ещё такая конструкция как кланкер, там от подседела труба идёт к верхней наклонной. Но на мой взгляд выглядит это крайне уродски (хотя многие не согласятся — привыкли).
https://www.google.com.ua/search?q=клан … -xFh6uM%3A

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Вот это — кланкер?
Проектирование, изменение геометрии рамы

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Мыколаич,
Ну как бы имитация такой конструкции.  img/bs  Но это некрасиво   img/at

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Можно вот так. Параллельно задним перьям.
Проектирование, изменение геометрии рамы
Вроде ничего так, чистый параллелограмм.
Или так
Проектирование, изменение геометрии рамы

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Второй вариант немного красивее.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

А с инженерной точки зрения?
Последний вариант — это полумера, но кажется ее будет достаточно. По сравнению с исходным (оригинальным) вариантом вдвое уменьшается рычаг, стремящийся согнуть подседельную трубу. Кроме того,  до точки стыка усиления и подседельной трубы достанет подседельный штырь, что также усилит конструкцию.
Похоже, это пока самая рабочая конструкция. Простенько и со вкусом.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Самое оптимальное — продать эту раму и купить раму желаемой конструкции.
Но открытую (женскую) раму переделывать я бы не стал. И такая пригодится всегда.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

DVDshnik,
Это не женская рама, это самый кондовый МТБ. Такие были до того момента, когда кто-то придумал ставить подседел длиной полтора метра, а задние перья делать от стыка наклонной трубы с подседельной. И верх подседельной спилить. С тех пор МТБ и стал собственно ашаном  img/ag

Добавлено: 07-08-2017 14:35:18

Мыколаич,
Все варианты с инженерной точки зрения равноценные