Livesey, Ого,
Отбрасывая всякие левые несоветские клинья, я обычно просто приговаривал, что в сортах Г не разбираюсь
, а оно вон как.
Но заметил, что в индийских шатунах ось отверстия для клина находится дальше от оси вала, чем у нас, и с этим связана другая лыска. И даже на советском валу индийский шатун с индийским клином вполне себе сопрягаются.
ночные деревья, угу, на безрыбье. Но вообще, ремонтные клинья нужно использовать ровно так, как ремонтные поршни в двигателе. Не пихать деталь большего размера в старую раздолбанную дырку, и тем более, не обчухивать новую деталь под такую дырку, а подготовить новое отверстие большего диаметра, и уже туда устанавливать ремонтный клин или поршень. Для того они и имеют больший диаметр, чтобы была возможность новой чистой обработки отверстия на больший, "ремонтный" диаметр. Сопряжение оказывается буквально новым, только большего диаметра, чем было изначально.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.