Re: Вопросы и ответы 2017
Добрый день! Подскажите новичку, данный вынос хвз бывает только короткий (по высоте), и возможно ли отсоеденить разнять , сам вынос и трубку?
Нет, там всё запаяно.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2017
Страницы Назад 1 … 73 74 75 76 77 … 170 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день! Подскажите новичку, данный вынос хвз бывает только короткий (по высоте), и возможно ли отсоеденить разнять , сам вынос и трубку?
Нет, там всё запаяно.
Snj,
ХВЗ 90-х это лотерея. Бывают и хорошие образцы, тут без подробных фото не разобраться. Видел на поздних С-Ш хром, который отколупывается ногтем, следы резцов внутри чашек рулевой, непропаянные на 2/3 узлы, недоцементированные валы кареток, пластилиновые оси втулок, погнутые ногами шатуны. Обвес СЗ может быть как настоящим, так и дешёвой копией, отлитой из редких сортов метеоритного силуминия. Родные трубки придётся менять на хорошие. Приведение велосипеда к "экспонату" — занятие долгое и дорогое, даже если велосипед "почти как новый". Неизвестно каких мелочей на нём не хватает, даже крепёж имеет значение.
По всем этим причинам С-Ш из 90-х (не спецзаказ) дороже 50$ — это уже грабёж. В своё время не купил "туриста" 1994г в состоянии "в бумаге" за эти самые 50$ просто потому, что пришлось бы вложить него слишком много, чтобы он хотя бы мог нормально ездить и не напрягать меня.
Riverdale, какова вероятность того что он не окажется палёным?
Про копию сз — это сам завод таким занимался?
Я из отличительных особенностей заметил крабы с ексцентриком для быстрого съёма колеса и вынос... Может конечно и ксилумин. Как отличить визуально?
Snj,
Да, это на заводе делали такие прекрасные комплектующие. Вероятность встретить шлак 50/50 -или встретите или нет. Если сам по себе велосипед не породистый "спецзаказ" — все комплектующие с маркировкой СЗ на нём скорее всего будут неважного качества. Отличить можно по качеству исполнения и материалам — но тут нужен опыт общения с настоящими образцами.
andrezin, https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095 — там про вынос в середине где-то.
Snj, как повезёт, по мне этот лотерейный билет стОит бутылку. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8881#p8881
Snj, ще одне, маркіровки СЗ як такової не було. В кінці існування ХВЗ змінив емблему на ірогліф в якому читається все і ХВЗ і СЗ і ще кому що побачиться
Ваш екземпляр потрібно уважно оглянути в живу і тоді враховуючи сказане колегами робити висновки.
Snj Заповніть, будь ласка, місто проживання в профілі. Модератор.
коткомпот, надфилем бы уже расковырял с внутренней стороны, не нужны никакие угловые дрели, помнится с этим даже женщина на ХТ справилась.
Надфилем — 5 минут. Спасибо! Дело — ничего особенного, но хоть обсудили
Совет кому интересно, не усердствовать, если надфиль "свежий". (Давно заметил, что напильник любит стартоны)
Я растачивал через внешнюю дырку, стараясь не задевать стенки с той стороны, где отверстие трогать не планировалось. Пару движений по всей окружности , прикладываете гайку с обратной стороны и смотрим на свет где убрать надо, а где уже хватит
Здравствуйте . Есть втулка "Торпедо" , есть обод 28" хочу переспицевть колесо . Какой набор будет предпочтительней для заднего колеса в три креста или в четыре ?
iva816,
Классика — три креста. На четыре где вы спицы такой длины найдёте? Максимально находил 300 мм.
"Украина"
Шины 37-42 мм, давление 2,5-3,5 атм.
Обод — стальной или алюминиевый, одинарный (только!), швеллер либо "чайка". Посадочная ширина под шину около 25 мм. Обычно попадаются либо советские (в т.ч. алюминиевые от "Урала" или "Суры") либо новые китайские — как очень приличные алюминиевые, так и несколько менее приличные, но вменяемые стальные.Втулка передняя дорожная, задняя Торпедо или планетарная. Несколько менее предпочтительна червячная — из-за своей сравнительной нежности для тяжёлого велосипеда и сложных условий, а так же резкого "спортивного" характера.
Мягкие комфортные и грузоподъёмные колёса собираются: заднее — в четыре креста, переднее — в три. Спицы 298-302 мм (по-хорошему нужны 300
Ну вот я и подумал ,что 298мм хватит на четыре креста.
Если знаете — зачем оно Вам, и что изменится — от классических трёх крестов можно отойти. Если "шоб лучше было" — это глупости.
298 хватает на 4 при 36 спицах на втулках от передней дорожной до планетарки при советских ободах.
Даданае: 09-08-2017 09:30:46
Ну вот я и подумал ,что 298мм хватит на четыре креста.
ну вот там и написано
kisa,
Меня терзают смутные сомнения ©
На чайку 298 и 4 креста короткие будут.
Я барабанну втулку шприхував в 4 хреста в чайку 298-ми, тоже здається шо закороткі будуть.
А я 298-ми спицами спицевал в 4 креста чешку со швелером и ничего, хватило
vault_boy,
Швеллер глубже на сантиметр
Там короче спицы нужны
Страницы Назад 1 … 73 74 75 76 77 … 170 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2017