Re: Втулки — передние и бестормозные задние.
DCorvus, здесь не соглашусь.
У меня (как минимум) две передних втулки от В -33 и они друг от друга очень сильно отличаются
И две задних, от того же В33. И они между собой отличаются. Но не так явно
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.
Страницы Назад 1 … 103 104 105 106 107 … 134 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DCorvus, здесь не соглашусь.
У меня (как минимум) две передних втулки от В -33 и они друг от друга очень сильно отличаются
И две задних, от того же В33. И они между собой отличаются. Но не так явно
Sergey Krasyuk,
Передняя слева — со стальными фланцами — суть дорожная
Но, соглашусь, 3 типа передних втулок на одной модели велосипеда — свидетельство активного поиска оптимальной конструкции
Между двумя задними разницу на фото не разглядел(
DCorvus, а я и говорил, что разница не явная, и разобрать её можно тока в живу + измерительный инструмент.
Разница в диаметре фланца отчётливо видна невооружённым глазом.
Цельноалюминиевая передняя втулка мне попадалась на В-33 1958г., а такая передняя , как у Сергея на фото справа, на В-33 1961г.
Fedor, по формі Китай/Тайвань, але не виключаю, що це оригінал копіями з якого зараз заповнений ринок.
Всех приветсивую.
Досталась такая передняя втулка. Стояла на переднем колесе велосипела "Кросс", производства СМЗ. Хотелось бы определиться с производителем втулки. Втулка с пыльниками. Китай? Индусы?
Внутри сепаратор с шарами. Шары диаметром 4.98мм. 36 отверстий.
KARNAVAL, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 27#p214827
О! Спасибо огромное!
Подумав о шумности храповика я прищол к мысли — что трещётка трещит от того — что молоточек с силой бьётся о зубья корпуса. Этого можно уменьшить — если молоточек к зубьям будет иметь маленький угол атаки, и он, попросту, будет лежать и ползти по зубьям. В моей имеющейся трещётке, похоже, угол атаки слишком большой — и звуки ужасные. Можно, конечно, поговорить о смазке — но не это тема топика. Я прошу поделиться опытом и кинуть ссылкой на тему тихих трещёток, или других систем сцепления. Обгонную муфту я пробовал — не получилось: на холостом ходу малый но имеющийся контакт проскальзывающих валиков о муфту, оказывает достаточное воздействие на звёздочку — и та прокручивает цепь вперёд, а успокоитель даёт некоторую степень свободы — за счёт чего верхняя часть провисает. Мне нужно бесшумное сцепление и нормальный холостой ход, — прошу поделиться умными мыслями на эту тему.
Добрый вечер. В данной ветке показано как устанавливать пружинки во втулке ХВЗ Турист- у меня обратная задача извлечь оборванную пружинку каким инструментом её извлечь
Уууу. Вынуть ось пружины — та ещё задача.
Я в щель, где располагается пружинка, вставлял острие ножа. Ширина щели позволила понемножку выдвинуть оську пружины. Упирался ножом в ось и выдвигал.
sta, постом выше показывают аналогичную втулку от Туриста, в аналогично разобранном состоянии. Без недостающих частей барабана вряд ли удастся ее как-то применить. Разве что приколхозить как-то жестко шестерню и фикс сделать.
Страницы Назад 1 … 103 104 105 106 107 … 134 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.