Re: Моя вєло хата
Євгеній76, вел для грунта с одной фиксированной передачей сейчас принято называть треклокросс .
И да ( насчёт ранних СЗ точно не знаю) , но диаметры перьев у каретки у Стартонов и Рекордов- 20 мм, СЗ- 22 мм, импорт- 22.2 мм.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя вєло хата
Страницы Назад 1 … 101 102 103 104 105 … 115 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Євгеній76, вел для грунта с одной фиксированной передачей сейчас принято называть треклокросс .
И да ( насчёт ранних СЗ точно не знаю) , но диаметры перьев у каретки у Стартонов и Рекордов- 20 мм, СЗ- 22 мм, импорт- 22.2 мм.
atepernetuzh, у рекорда 88 року теж 22.
Завтра точно переміряю, але на Рекорді у каретки пера товстіші за СШ.
Рекорды бывают ранние и поздние, "ранние" заканчиваются приблизительно в 1968 году. У "ранних" перья как у коротких стартонов 20мм, у "шестизначных" дрокеров у всех только 22мм.
Спецзаказы В552И из хромансиля тоже до Олимпиады только с перьями 20, после — только с перьями 22. В 1981-83 переходные были, сделанные как получится.
Что интересно, у В-551 перья 20, но толщина больше на всей длине и перо тяжелее и жёстче, чем у стартонов.
До питання діаметра пер у каретки.
Виміряв, але фото не робив, сподіваюсь товариство повірить на слово.
СШ, як і очікувалося 20 мм
Імпортні, дві рами без маркування, але з італійським каретками + Кога-М'ята — 22 мм. Теж нічого неочікуваного.
Рекорд 88 року — 22 мм.
А тепер саме цікаве, ті пера, що я поставив — 21 мм. Дістав я їх з старого СЗ. Причому є серйозні підстави вважати, що для нього вони не рідні. На торцях труб була накатка різьби, але до різьби каретки вона не діставала приблизно 1,5 мм. До того ж я їх не випаював, а вирізав. Пропайка була геть погана, трималося все на соплях.
Євгеній76, работа
А концепция Если по готовности покажешь фотку тебя с велосипедом типа таких
то это точно не хреносозидательство
Не, ну ты спорта не чужд, хотябы для себя, потому жду
Кстати, напоминаю: несколько лет назад у нас на каких-то важных соревнованиях по циклокроссу всех нагнул спортсмен на стартоновской раме, циклокроссовых шинах, и одинарных ободах
Ну и всё равно, зазоры таки да, несколько напрягают. На вилке особенно. Хотя я тут не спец.
Добавлено: 24-01-2022 10:54:28
Riverdale,
Дополнил мой пост https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 19#p104519 Вашим.
Добавлено: 24-01-2022 10:55:09
треклокросс
Понавыдумывают. Но буду знать.
jordan777, а х.з. прийшов до мене з чимось, типу райзер. Я його обрізав на 6 см з кожної сторони.
Посадка вийшла дуже зручна для коротких міських прохватів. Старожили може згадають, обкатував пару років тому, вилка ще рожева була.
Об эстетике надо думать всегда
Вел бесспорно красив при очень лаконичной комплектации.
Но у меня возникли сомнения по поводу того насколько удобно на нем ездит по городу в режиме "прошвырнуться по делам на коротке". Руль больно низок при очень высоком, судя по длине подседела, ездоке. Это все равно что ездить по городу на баране с нижним хватом, обзорности нет, шея все время выгнута.
Или все же так было задумано изначально
Поясните пожалуйста для чего на сити байке такая низкая посадка?
Коллега Євгеній76 росту видного и длины рук немалой, это его посадка https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2782#p2782
Добавлено: 29-04-2022 19:47:18
Хотя да, на сити лично я б плевал так корячиться, и перевернул бы этот руль. Но вид "крут", так щенок вел легче найдёт хозяина .
Dread, на жаль нічого пояснити не можу. Посадка геть не низька, а середня. Ніхто не корячиться. Колега співмірного зросту після тестової поїздки теж відмітив зручність посадка+кермо.
Себе фотографувати в русі поки не навчився.
Євгеній76 Приємний ровер вийшов.
Страницы Назад 1 … 101 102 103 104 105 … 115 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя вєло хата