Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Спасибо. Ну если не чепрак, тогда точно, выкину. Куплю современное.
Спасибо за ответы.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Страницы Назад 1 … 145 146 147 148 149 … 163 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спасибо. Ну если не чепрак, тогда точно, выкину. Куплю современное.
Спасибо за ответы.
Джентльмены, имевшие опыт покраски седла: красится ли оно в процессе активной эксплуатации?
Хочу выкрасить седло в цвет пропитанной шеллаком киперной ленты, но не хочется потом последствий.
Tenax не красится, морилка на ксилоле тоже.
В цвет шеллака возможно и без краски попадет, просто с воском.
Олег, ты б фотками подкреплял тексты, что ли
пропитанной шеллаком киперной ленты
Лента белая. Потому в её цвет покрасится только белая шкура. Кстати, я ставил опыты на куске почти белого чепрака. Красил луковой шелухой Её сначала сварил до густого цвета, а чепрак макал на сутки или двое, когда он остыл градусов до 40. Получился очень красивый цвет.
Можно и фирменные краски брать, но всё равно нельзя получить чепрак, светлее исходного.
Что? Не пропитывающие, а покрывающие краски? Нафиг. Один мужик на бывшем форуме покрасил дорогущей краской. Фанфурик размером с зелёнку, я видел в продаже за 16 баксов. Да, чувак не сам красил, а его друг — профи именно по окраске. Который куртки и сумки за деньги перекрашивает.
И шо? Месяца через два он честно показал то облезшее чучело...
Лента белая
И множества других цветов.
Не уверен, что Олег под "цветом пропитанной шеллаком киперной ленты" имел ввиду именно "множество других цветов", когда описывал нам желаемый цвет сидухи.
Eclipse, я красил 2я разными красками-спреями для обуви. Точнее тонировал, светлый беж и темно-коричневый. Обе не красятся, ведь сверху еще и защитный воск. Кстати он здорово темнит кожу, становится как мокрая. Так что светлым не станет.
Но я не уверен, не окрасятся ли, например, светлые джинсы... В любом случае, перед первой поездкой, после покрытия воском, дней 5 сушил и натирал белыми одноразовыми тряпочками пару раз в день. Сначала чуть красилось.
Еще рекомендую подпилить "клюв", если такой есть. Я им карман порвал https://krokovod.org/forum/uploads/imag … 932586.jpg
Про фанфурик) Полиуретановые краски для кожи отлично восстанавливают вид затертых бардачков, и годятся для детских сидушек. Через два сезона на Школьнике только уголок протерся, которым к стене бетонной парковали.
Не мажется, просто отваливается.
Для чепрака на взрослый с пробегом больше 1000 в сезон — нафиг.
Коллеги, доброго времени суток. Подскажите, реально ли вообще выправить данную рамку?
Реально. Час работы на перегиб. Левую стойку можно отпилить у круглого основания задней части седла, срезать лишнее по высоте и приварить на место. ( тем самым уменьшив ее высоту ). Я бы попробовал восстановить.
PS: измерял толщину цинка на такой рамке. Составила 1,2 десятки. Сейчас так не покрывают. Максимум 80 микрон... И цинк после полировки красивый — с голубоватым оттенком, переливается как радуга.
murseg, у меня на одном из седел, была похожая проблема, только чуууть поменьше. Решил обойтись без укорачивания стойки (по совету KARNAVAL, ) а просто погрел ее, постучал сверху молотком, после этого она выровнялась по горизонтали, но на пару мм ушла назад (это контролируется по нарисованной на листе А4 букве "Т"), после чего парой гаечных ключей, подогнул стойку до симметричности.
Так что выпрямить — не сложно, но объем работ сильно зависит от того, насколько качественно и аккуратно вы хотите это сделать.
В конце концов, эта рамка будет работать, даже если вы ее загнете вот так:
В какой-то литературе читал, что рельсы эти из пружинной стали типа 65Г. Косвенно об этом говорит их странная заделка в "подкову". Но, правда, на практике не сильно похоже. Хотя...
Дейстительно, разбирать каркас как-то не алё. А главной проблемой при рихтовке является его хитрая форма.
Хороший инструмент по-кузнечному называется "крокодил". Представляет собой сваренную из арматуры или круглого, или квадратного прутка букву F.
В данном случае, толшина прутка должна быть 10, а лучше 14 мм. Расстояние между перекладинами "буквы" — миллиметров 10. "Ручка"— примерно как у молотка по длине.
Ну и два этих крокодила нужно. Лучше — ещё и тиски.
У меня было так же. Обрезал и приварил полуавтоматом, получил практически идеальную рамку. Самое сложное было удалить оставшийся огрызок — сталь там нормальная, не из гвоздя. Прошло уже, наверное, четыре года. А результаты рихтовки данного конкретного образца устроят только откровенного конформиста.
Валкор, спасибо за ответ! Я тоже больше склоняюсь к варианту с укорачиванием, так как в остальном форма прута полностью идентична второму. Были сомнения на счет прочности, но благодаря Вашему опыту теперь настроен оптимистично. А можете подсказать в каком месте обрезали прут? Я склоняюсь к тому, что резать нужно максимально близко к задней пластине, чтобы уменьшить рычаг при нагрузках на излом
Страницы Назад 1 … 145 146 147 148 149 … 163 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.