Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

В дополнение сообщения №264 ув. коллеги Gosha Mst.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

6

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

новодел?
https://www.avito.ru/asbest/velosipedy/ … oc_sharing
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
есть какие-то сомнения.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

vis3641, прошёл реставрацию, это ясно сразу.Крыло крашено вместе с угольником-держателем.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

vis3641, возможно и не новодел, но фрейм явно подкрашивался и полеровался, как и детали обвеса. С крыльями не угодали...
В целом, трафаретный В-37 "Спутник" редкость, и встречаются экземпляры 1965-1966 годов.
Трафаретный В-37 1965 года с "Велоретро":
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Трафаретный В-37 1966 года:
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

вот оно, правильное слово,  "излишне блестящий" (точнее два слова)
на трафареты я и обратил внимание. +  белую маску.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Gosha Mst,  вопрос возник. На первой странице темы в разделе про В542 сперва идёт чёрно-белый эскиз модели. Графика очень качественная, ни в одном Руководстве такой нету и поэтому просматриваются детали, а именно — на подседельной трубе эмблема от В541(её ни с чем не спутать), но установлен передний переключатель и двойная система. Так откуда этот эскиз взялся? Первоисточник?
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

У него и крючок насоса 541...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Носорев Тарас, к сожалению, первоисточник не помню. Скорее всего, какая-то рекламная брошюра начала 1970-х.  img/ah

Spoiler

Если увижу, то отпишусь дополнительно.

В этой рекламной брошуре может смущать только деколь а-ля В-541, остальное всё характерно для раннего В-542.
На всякий случай поделюсь фото одного из двух моих ранних В-542 1971 года:
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Также сравнивал свои рамы В-541 (1971) и В-542 (1971) — отличие только в бонке на нижней трубе слева возле системы (под переднюю перекидку, которая штатно не придусмотрена на раме В-541).
Ну и система а-ля В-553 не должна смущать, так как ранние В-542 и В-555 комплектовальсь ею и только в 1972 году начали ставить пятилапку.

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

4

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Gosha Mst, мерси. Мои теоретические исследования подтверждаются эмпирически вашими практическими фактами. Предполагаю, что в 1971-ом году после выпуска нескольких тысяч крайних В541 ( ну, скажем 10 000 штук )на заводе начали выпуск первых В542. Какие серийники на ваших ранних 542 ? Я пока встречал 12 700 примерно.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Новый постсоветский "Турист" 153-472, в бумаге, жаль не вполне комплектный, с паспортом.
Документом предусмотрено 5 передач, велосипед оснащён двумя ведущими звёздами.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

6

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Новый в бумаге "Старт-шоссе" 155-411 постолимпийка 52-го роста.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

5

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Odyssey пишет:

предусмотрено 5 передач

img/bs Это автоматически на тех туристах, где втулки цельнолитые из алюминия.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

А если ведущих звёзд две, а ведомых пять то сколько будет передач?  img/wd

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

img/ag Вопросы к

Odyssey пишет:

Документом предусмотрено

img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Odyssey,  "Турист" 1990-го года с богатой отделкой — не только хром-крылья, но и 2 хром-багажника. История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

7