Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
В дополнение сообщения №264 ув. коллеги Gosha Mst.
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В дополнение сообщения №264 ув. коллеги Gosha Mst.
новодел?
https://www.avito.ru/asbest/velosipedy/ … oc_sharing
есть какие-то сомнения.
vis3641, прошёл реставрацию, это ясно сразу.Крыло крашено вместе с угольником-держателем.
vis3641, возможно и не новодел, но фрейм явно подкрашивался и полеровался, как и детали обвеса. С крыльями не угодали...
В целом, трафаретный В-37 "Спутник" редкость, и встречаются экземпляры 1965-1966 годов.
Трафаретный В-37 1965 года с "Велоретро":
Трафаретный В-37 1966 года:
вот оно, правильное слово, "излишне блестящий" (точнее два слова)
на трафареты я и обратил внимание. + белую маску.
Gosha Mst, вопрос возник. На первой странице темы в разделе про В542 сперва идёт чёрно-белый эскиз модели. Графика очень качественная, ни в одном Руководстве такой нету и поэтому просматриваются детали, а именно — на подседельной трубе эмблема от В541(её ни с чем не спутать), но установлен передний переключатель и двойная система. Так откуда этот эскиз взялся? Первоисточник?
У него и крючок насоса 541...
Носорев Тарас, к сожалению, первоисточник не помню. Скорее всего, какая-то рекламная брошюра начала 1970-х.
В этой рекламной брошуре может смущать только деколь а-ля В-541, остальное всё характерно для раннего В-542.
На всякий случай поделюсь фото одного из двух моих ранних В-542 1971 года:
Также сравнивал свои рамы В-541 (1971) и В-542 (1971) — отличие только в бонке на нижней трубе слева возле системы (под переднюю перекидку, которая штатно не придусмотрена на раме В-541).
Ну и система а-ля В-553 не должна смущать, так как ранние В-542 и В-555 комплектовальсь ею и только в 1972 году начали ставить пятилапку.
Gosha Mst, мерси. Мои теоретические исследования подтверждаются эмпирически вашими практическими фактами. Предполагаю, что в 1971-ом году после выпуска нескольких тысяч крайних В541 ( ну, скажем 10 000 штук )на заводе начали выпуск первых В542. Какие серийники на ваших ранних 542 ? Я пока встречал 12 700 примерно.
предусмотрено 5 передач
Это автоматически на тех туристах, где втулки цельнолитые из алюминия.
А если ведущих звёзд две, а ведомых пять то сколько будет передач?
Вопросы к
Документом предусмотрено
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)