Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Рига
на мою раму Рига 16/26 не встает по мостикам.
То крыло, которое голубое не от 28" (мне так кажется)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Рига
на мою раму Рига 16/26 не встает по мостикам.
То крыло, которое голубое не от 28" (мне так кажется)
Ух яка заготовка під "валянок".
Стояла на чомусь з г-подібним підсіделом. Відразу згадуються довоєнні німці. Хоча форма під г-подібним підсідел як рудімент проіснувала досить довго, до 60-70 років.
Надпись, что запатентовано у англичан и еще (не разобрал). То бищь вряд ли немецкое. Но иномарка точно.
Добрый день. Прошу помощи в опознании велосипеда.
Размеры ( приблизительно ):
Колёсная база 730
Высота рамы 380
Диаметр колёс с шинами 370
По 16 спиц на колесе
Передняя звезда 28 зубьев
Задняя звезда 16 зубьев
Шины литые, разной толщины, без маркировки производителя. Профили ободов разные, подозреваю, что одно из колёс ( переднее, скорее всего ) не родное.
Клейм на раме, следов крепления шильдиков, крыльев, обвеса пока не найдено. Есть два клейма на ведущей звезде. Одно на фото, второе сфоткать нормально не получилось- сильно проржавело.
такое сидение
Terry's Spring Seat Saddle. Пружинное седло Terry.
Здесь упоминается такое седло в контексте мотовелосипеда середины 20-х годов.
Судя по написанному
Though Brooks saddles were the most ‘upmarket’ British brand, a Terry’s saddle (below) would also have been a sensible choice at the time.
были вполне себе приличные седла для своей эпохи.
Джон, это детский велосипед на литых колесах, с глухой передачей. Основная их масса выпускалась с 1950-х по 1970-е, но вроде попадаются и довоенные. Проблема в том, что они выпускались на НЕвелосипедных заводах, как побочный продукт производства, и информации по ним сохранилось мало. Тем не менее, они все друг на друга похожи, и явно выпускались по одному стандарту и высокой унификацией.
Из похожих моделей известны "Ветерок", "ДКВ", но у них корона вилки другая.
Возможно, вам повезет найти какое-то клеймо, на валу каретки например.
DCorvus, благодарю за ответ. В принципе, предполагал, что это какая-то мелкосерийная непрофильная продукция- модели специализированных велозаводов уже перелопатил, всё не то.
С клеймами беда. Излазал все места, где стандартно ставятся клейма- либо нет их, либо хитро прячутся под ржавчиной. На следующей неделе начну аппарат разбирать и чистить, может и вылезет что. А что могут означать клейма на звезде?
Ещё смущает левостороннее расположение цепи. Советские велы, вроде, с правой цепью шли. Может, иномарка? Или просто кто-то заколхозил?
jonbel84, там глухая передача. Его можно собрать цепью направо и цепью налево, просто поменяв местами шатуны и перевернув заднее колесо. С завода с правой цепью был. Все-таки, он сделан для того, чтобы научить ребенка ездить на велосипеде, в том числе и не попадать ногой в цепь.
Еще из похожих на ваш велосипед нашел "Д1" ХВЗ, 1949 года, и "Ленинградский металлист" 1935 года.
Но у вашего есть отличия от всех мной перечисленных — наличие верхнего мостика и интересная корона вилки. На каком-то заводе исполнили разнарядку "по уму". Узнать бы на каком)
DCorvus, может и повезёт- вылезет что при чистке.
Одно понял точно- попробовать довести вел до ума стоит )
Anastasia1992, на первый взгляд очень похож на моноблок, (цельнопаяный руль-вынос).
точно были на зиф, наверное дольше всех.
на заводах выпускавших велосипеды до 40х г. хвз, мвз.?
jonbel84, Он ОЧЕНЬ древний (вплоть до довоенного) , и сильно не исключаю — не совесткий.
vis3641, в брошюре ХВЗ от 1951 указано, что на В-14 руль неповоротный (моноблок), а на В-17 поворотный. При этом есть рисунок В-17 с неповоротным рулем
ИМХО, на ХВЗ где-то к 1950 прекратили использование моноблоков на взрослых велосипедах.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.